Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь
Chevrolet Corvette Stingray - это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.
Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.
Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.
А сама компания – производитель - Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.
Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.
Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.
Под капотом
Corvette Stingray 2014 является самой мощной моделью из Корветов за все время. Он оснащен SAE-сертифицированным 6,2-литровым V8 двигателем в 455 лошадиных сил (339 кВт), или двигателем в 460 лошадиных силы (343 кВт). Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и другими передовыми технологиями, а так же улучшенной системой сгорания, которая обеспечивает больше мощности при использовании меньшего количества топлива
На автомобиль установливается новая, 7-ми ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом Active Rev Matching, который можно включить или выключить с рулевого колеса.
Но это не все, автовладельцам доступна и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первые три передачи позволяют достигать более сильного начального ускорения.
Разгон седьмого Корвета до 100 км/ч происходит за космические 3,8 секунды.
Особенности автомобиля
• Модели купе и кабриолет изготовлены на основе легкой алюминиевой рамы;
• Новый двигатель LT1 V-8 6,2 литра с сертификацией SAE в 455 л.с. (339 кВт) и 460 л.с. (343 кВт) / с непосредственным впрыском;
• Самый эффективный спортивный автомобиль на рынке, расход 14 литров топлива на 100 км в городе и 8,5 литров на 100 км на шоссе, в режиме ЕКО расход снижается до 8 литров на 100 км;
• Новая семи - ступенчатая механическая коробка передач с технологией Active Rev Matching;
• 5 режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport или Track, от которых зависит 12 параметров регулирования работы двигателя, подвески, выхлопной системы и трансмиссии;
• Отделка из углеродного волокна на всех моделях, съемная панель крыши для купе, отличное соотношение мощности к весу;
• Роскошный интерьер;
• Легкие материалы, в том числе алюминиевая рама; карбоновый капот и съемная панель крыши на купе; композитные крылья, двери и задние крылья; нано-углеродное композитное днище и новая алюминиевая рама все это позволило получить оптимальное соотношение распределения веса 50/50;
• Экстерьер, установлены разрядные фары высокой интенсивности, гоночные аэродинамические решетки, которые позволяют сбалансировать и снизить сопротивление воздуха для эффективности и улучшения стабильности во время езды;
• Новая электроника, так можно управлять автомобилем при помощи брелока не подходя к нему;
• Обладает дифференциалом повышенного трения; системой смазки с сухим картером; отличной тормозной системой, дифференциалом и охлаждением коробки передач; а также мощными дисками, шинами, тормозами и уникальным аэродинамическим комплексом, который улучшает устойчивость на высоких скоростях.
Плюсы и минусы модели
Плюсы:
• Современный дизайн;
• Превосходная маневренность;
• Новый двигатель LT1 V-8.
Минусы:
• Плохой задний обзор;
• Низкая посадка;
• Маленький багажник и нет места для хранения;
• Высокая стоимость.
В Corvette багажник широкий, но неглубокий, также мало места для хранения внутри автомобиля. Задняя видимость очень плохая, все портит узкое заднее стекло, задние стойки и небольшие прямоугольные боковые зеркала.
Управляемость автомобиля
Автомобиль просто создан для водителя, управлять им легко и комфортно. Руль оснащен электрическим усилителем, что позволяет отлично себя чувствовать даже на неровной дороге. Здесь можно отрегулировать рулевое усилие на трех уровнях.
Самоблокирующийся дифференциал показывает просто чудеса, смягчает при повороте, увеличивает тягу и делает автомобиль впечатляюще гибким и управляемым, в том числе и при агрессивном способе вождения.
Автомобиль имеет 18х8,5 - дюймовые передние и 19х10 - дюймовые задние колеса. Новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для седьмого поколения Корвета Стингрей, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря колесам при повороте или резком торможении уменьшается «след», снижается сопротивление качению, уменьшается рулевое усилие и дорожный шум.
Тормозная система Brembo быстро реагирует на действия водителя и практически мгновенно останавливает автомобиль на месте. Она оснащена 12.6-дюймовыми (320 мм) передними тормозными дисками и 13,3-дюймовыми (338 мм) задними тормозными дисками, что позволяет сократить тормозной путь на 9 %.
Новый LT1 двигатель обладает самым внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат на дороге ведет себя просто идеально, прекрасно реагируя на переключение режимов.
Характеристики подвески
Автомобиль поставляется с технологией Magnetic Ride Control третьего поколения, которая включает новую систему twin-wire/dual-coil.
Внутреннее пространство
Stingray имеет совершенно новый интерьер, отделка которого выполнена из материалов с углеродным волокном, алюминиевых вставок и кожи. Конструкция и компоновка приборной панели и элементов управления свежие, современные и практичные. На лобовом стекле расположен проекционный экран, который дополняют два информационно-развлекательных 8-дюймовых сенсорных экрана.
Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя является одним из самых лучших в данной области. Темы Tour, Sport и Track связаны с соответствующими режимами или выбираются самостоятельно.
Дизайнеры смогли продумать всю эргономику салона и добавили новые функциональные элементы, например невысокую перегородку, которая очерчивает пространство водителя и становится дополнительным поручнем для пассажира. Новые сиденья стандарта GT – это комфорт и удобство. Имеется два варианта сидений, каждый из которых оборудован легким магниевым каркасом.
Имеется аудиосистема Bose со спутниковым радио, камерами заднего вида и со штатным навигатором.
Стоимость автомобиля
Теперь автомобиль доступен и в России. Его первоначальная стоимость составляет 4 100 000 рублей, и это только для базовой комплектации 2LT. В нее входят ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры заднего вида и круиз контроль. При доплате в 100 000 рублей устанавливается штатный навигатор.
Конкуренты Chevrolet Corvette: BMW M5 Sedan, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera, Jaguar F-Type, Chevrolet Camaro, Subaru BRZ, Toyota GT86
Комментарии