Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

БМВ первой серии - цены, фото и технические характеристики. Отзывы о BMW 1 Series 2013 его владельцев.

Автомобили Golf-класса завоевывают всё большую популярность на автомобильных рынках многих стран благодаря тенденции «золотого сечения», где оптимально сочетаются достаточно демократичная ценовая политика, приемлемые технические характеристики и неплохая вместительность.

Восемь лет назад концерн BMW выработал свою концепцию автомобиля Golf-класса, предложив покупателям заднеприводный BMW 1 Series, в котором главный акцент сделан на безопасность («послушность» в управлении). При этом некоторые концептуальные приоритеты «золотого сечения» подверглись сомнению. Этим компания BMW решилась на смелый эксперимент, впрочем, ничем особо не рискуя, так как популярность и имидж BMW вселяли надежду на поддержку со стороны потенциальных покупателей.

Разработчики не ошиблись в своих расчетах, и вот недавно концерн предложил свежий рестайлинг BMW 1 Series – 5-дверный хэтчбек.

Характеристики БМВ первой серии

Традиционно автомобили BMW оснащаются мощными 6-тицилиндровыми двигателями, однако, в случае BMW 1 Series баварцы посчитали вполне достаточным и 4-х цилиндров. В зависимости от модели, используются 2 типа двигателей: инжекторный (1,6 л) и дизельный (2 литра).

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

Бензиновые (инжекторные) двигатели могут быть в 2-х вариантах: 100 и 125 КВт. Расход топлива в первом варианте 5,7; во втором – 5,9 л на «сотню» (в смешанном цикле). Дизельные двигатели (с принудительным впрыском), в зависимости от варианта форсирования «выдают» от 85 до 135 КВт при расходе топлива 4,3-4,5 л.

Скоростные характеристики – 210-228 км/ч; разгон со старта – 8,5-7,2 сек.

Автомобили концерна БМВ заслуженно пользуются репутацией наиболее безопасных. В этом плане новинка не является исключением: антиблокировачная система, электронная блокировка дифференциала, подушки безопасности, контроль износа тормозных колодок, контроль прокола покрышек, система пассивной безопасности, контролируемая центральным процессором.

Возможно, любителям быстрой езды BMW 1 Series покажется не слишком убедительным: по прямой он явно не лидер в гонке с более мощными «соперниками». Однако на извилистой трассе с преобладанием поворотов 5-дверный хэтчбек имеет явные преимущества, ведь здесь мощность двигателя уступает место маневренности. В этом как раз и проявляется преимущество BMW 1 Series: задний привод, точное рулевое управление: BMW 1 словно «рожден» для поворотов, обгонов и резких перестроений, уверенно чувствуя себя в городском потоке.

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

К слову об новшествах в управлении: новинка оснащена системой переменного спортивного управления, что гарантирует высокую маневренность, и в то же время, устойчивость автомобиля на ровных участках трассы.

Дизайнеры концерна серьезно потрудились, чтобы придать своему «детищу» презентабельный вид. Изящный спортивный стиль кузова (что, кстати, положительно отражается на аэродинамических характеристиках!) гармонично сочетается с увеличенными передними воздухозаборниками, двойными передними фарами и прямоугольными «противотуманками», указывая на «породу чистокровного рысака». Все это подчеркивает элегантность и скрытую мощь.

Продолжением концепции дизайна является также внутренний интерьер салона автомобиля, подчеркивающий элитарность модели. В противовес конкурентам, старающихся снизить стоимость автомобиля за счёт экономии на отделочных материалах, концерн БМВ избрал другую стратегию, что, впрочем, свойственно всем авто этой марки: для внутренней отделки салона применены высококачественные материалы.

В дизайн интерьера гармонично вписывается изящная приборная панель, оснащенная янтарной подсветкой – своеобразная визитная карточка концерна БМВ. Удобный цветной ЖК-монитор системы iDrive – одна из особенностей новинки, автоматически убирается, если заглушить двигатель и вытащить электронный ключ.

Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года Фото BMW 1 Series 2013-го модельного года

Разумеется, это отражается и в цене, но БМВ ориентируется на «своих» покупателей, так что, овчинка – выделки стоит!

Недостатки BMW 1 Series 2013 года

Если для водителя созданы условия максимального комфорта, то удобства для пассажиров на заднем сидении оставляют желать лучшего. Во-первых, слишком узкие задние двери, что создает дискомфорт при посадке на второй ряд сидений. Во-вторых, рослым пассажирам не очень-то удобно из-за малого «жизненного пространства» – расстояния до переднего сидения.

Если говорить о багажном отделении (объем 330 литров), то вместительным его не назовешь. Впрочем, если сложить заднее сидение, то полезный объем увеличится до 1150 л, показатель не весьма выдающийся, но если сравнить BMW 1 с чистокровным рысаком, а не с вьючной лошадью, то это вполне приемлемо.

К числу неудобств можно отнести жесткую систему подвески, которая «дословно» передает информацию о выбоинах и неровностях на дороге. С другой стороны, BMW не предназначены для плохих дорог.

В общем, иногда приходится жертвовать в малом, чтобы получить выигрыш в большем.

Комплектации и цены на BMW 1 Series в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
116i (1,6i) МКПП 875 000 бензин 1.6л (136 л.с.) механика задний 8,5 7,1 / 4,6 210
116i (1,6i) АКПП 960 000 бензин 1.6л (136 л.с.) автомат задний 10,1 7,2 / 4,7 210
118i (1,6i) МКПП 995 000 бензин 1.6л (170 л.с.) механика задний 7,4 7,6 / 4,9 225
118i (1,6i) АКПП 1 080 000 бензин 1.6л (170 л.с.) автомат задний 7,5 7,4 / 4,8 222
120d (2,0d) МКПП 1 120 000 дизель 2.0л (184 л.с.) механика задний 7,2 5,6 / 3,9 228
120d (2,0d) АКПП 1 205 000 дизель 2.0л (184 л.с.) автомат задний 7,3 5,2 / 3,9 228
 
Понятие Golf-класса в интерпретации БМВ не предусматривает «бросовых цен», поэтому:

• За базовую модель 116i MT1 вам придется заплатить 875 тыс. руб (116i AT2 – 960 тыс.);
• Модели 118i MT и 118i AT стоят соответственно 995 тыс. и 1 млн. 80 тыс. руб;
• Дизель 120d MT с механикой: базовый вариант – 1 млн. 120 тыс.; Urban и Sport – по 1 млн. 195 тыс.;
• Дизель с автоматической КПП 120d AT обойдется в 1 млн. 205 тыс. (базовый вариант), или 1 млн. 280 тыс. для Urban и Sport.

Но если вы руководствуетесь качеством и безопасностью, то 5-тидверный хэчбек BMW 1 Series стоит этих денег.

Комментарии  

# Борис 05.12.2012 18:14
Сзади выглядит не очень, а вот спереди - как всегда наш любимый БМВ - традиционный дизайн. Машина конечно неплохая (о качестве даже говорить не стоит - бренд зарекомендовал себя на все времена), но очень уж дорогая - не стоит она таких денег (нет в ней роскошных элементов: ни снаружи, ни внутри - все по простенькому) - за такие деньги можно было шедевр сделать!
# AvtoYa 08.12.2012 01:00
Статья шикарная. Цена на БМВ всегда была большой, за эти деньги у других модно купить с большей комплектацией автомобиль. Но это качество и имя. Хотела себе купить БМВ 2011 года, сидела за рулем. Управляемость очень хорошая, особенно в поворотах. Это просто танк на дороге, не позволяющий тебе сойти с пути.
# chaser316 08.12.2012 14:19
Понятие недорого, упомянутое автором в статье, настолько относительно, что спорить об этом бессмысленно. "Бедная" комплектация с автоматом стоит 900 тысяч. Нужно очень любить марку БМВ, чтобы платить такие деньги за подобный авто! Если не брать машины первой четверки (Мерседес, Ауди, Лексус и БМВ), то за такую же сумму можно приобрести более впечатляющую машину. Но на вкус и цвет....
# MARKовод 10.12.2012 14:12
БМВ выигрывает у своих ближайших конкурентов (Volkswagen Scirocco, Audi A3 и т.д.) тем, что это полноценный четырехдверный автомобиль. Плюс ко всему, динамика моторов БМВ, как ни крути, лучше, чем у собратьев. Подобные нюансы помогают баварцам даже при высокой цене на их машины, наращивать число продаж!
# Алексей Ок 14.12.2012 04:24
Машина на любителя или даже на любительницу с хорошим доходом, претендующую на звание леди-скорость! :lol: Никогда не куплю "копейку" по причине высокой цены за эту крохотулю. Лучше подкопить деньжат и купить БМВ побольше.
# Mila 15.12.2012 16:36
Чисто женское мнение. Если оценивать преимущества данной модели BMW, мне нравится электрическая регулировка и конечно подогрев сидений, люк с электрическим управлением и автоматическое затемнение зеркал заднего вида = )))))) А что рослым пассажирам сзади сидеть не удобно, так пусть впереди садятся))))
# Александр Викторович 19.12.2012 08:36
Бесспорно, данная модель одна из самых дорогих в своем сегменте. К примеру, один из ближайших конкурентов - AUDI A1 Sportback в самой доступной версии стоит 780 тысяч, а самая "нафаршированная" версия стоит примерно на 120 тысяч дешевле. Но конкуренты Баварца проигрывают ему во многом. У них слабее моторы, хуже внешность, меньше функционала. Выходит, что цена на BMW вполне оправданна! :-?
# Nikko 31.12.2012 19:59
Модельный ряд 1-й серии просто идеален и данный автомобиль не исключение. BMW поработал над ходовыми качествами, дизайном, электроникой. Такую модель не стыдно и на рынок выпустить) Автомобиль не плох, но цены часто "отпугивают" покупателей.
# loffy 25.01.2013 02:29
БМВ остаются верными себе. Машина получилась хорошая. Вид может и не самый шикарный, но она легка в управлении и безупречно ведет себя на петляющей дороге. Цена, конечно же, не сильно радует, но качество отделки и исполнения себя оправдывает.
# Анчоус 11.03.2013 15:54
Эх, покаталась бы я на "копеечке БМВ", будь она подоступнее. Развеселили недостатки, перечисленные автором статьи, а в каких машинах гольф-класса на заднем сиденье просторно крупногабаритным пассажирам? Да и объем багажника у хэтчбека никогда не славился вместительностью. Это минусы всех миниатюрных автомобилей без исключения, картошку возить с дачи, они не подходят, факт.