Состоялась презентация очередного варианта рестайлинга модели Jaguar XJ (Ягуар Икс Джей). Главной «фишкой» автомобиля стало появление версии с четырьмя дверями. Фактически, сделан серьезный шаг в сторону ниши премиальных бизнес седанов, которые очень популярны на рынке.

В интерьере новинки прослеживается четкий акцент на повышение комфорта пассажиров заднего ряда. Версия Autobiography имеет удлиненную базу, что привело к существенному увеличению внутреннего пространства. В отделке салона использованы самые дорогие материалы, установлены сиденья с функцией массажа, а также появились два внушительных монитора с диагональю 10 дюймов.

Другой вариант исполнения называется R-Sport. Он комплектуется сплиттером, задним спойлером и креслами с выраженной боковой поддержкой. В данном модификации немного изменены детали кузова, сделавшие весь образ машины более элегантным.

Инженеры компании особое внимание уделили аудиоподготовке. Для этого использована мультимедийная система последнего поколения, и множество современных динамиков. В самой «музыкальной» комплектации число источников чистейшего звука достигает 26 штук.

Работа по изменению Ягуар Икс Джей не ограничилась доработками салона. Модель обзавелась новой оптикой, многие системы стали выше классом, а большинство агрегатов были модернизированы. В частности, доработан знакомый турбодизель 3,0 литра, силовая отдача которого возросла почти на 20 %. Вместо прежних 275 л.с. он теперь развивает 300 л.с., при этом на 0,5 секунды быстрее (5,9 сек) достигает отметки 100 км/ч. Бензиновый двигатель аналогичного объема было решено не трогать, так как его 340 л.с. вполне достаточно для обеспечения сумасшедшей динамики.

Старший V-образный мотор остался в числе используемых установок, но появилась его более производительная модификация. С того же объема 5,0 литра конструкторы смогли «снять» 550 л.с.

Если разнообразие силовых агрегатов способно удовлетворить самых разных автолюбителей, то с трансмиссиями дело обстоит несколько иначе. В данном автомобиле предложена всего одна автоматическая КПП, имеющая 8 рабочих ступеней. Агрегат хорош, но если кто-то привык к «злым» переключениям, то придется идти на компромисс. Кстати, покупателям предлагается два типа привода: полный или только на заднюю ось.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Лилия 29.08.2015 13:57
Да, машина выглядит очень стильно. Ходовая динамика просто потрясает. Дизайн выше всяких похвал. Лейлб Ягуара, ни с каким другим не перепутаешь. Аудиосистема - это класс. Такой ни на одной машине ещё не встречала. Скажу смело, 26 динамиков - это круто. Своего рода Ноу-Хау. Интересно, какой у неё вес? Представляю, как по московской кольцевой можно с ветерком промчаться.
# Артём 09.09.2015 14:07
Хотелось бы верить, что англичанам удалось создать что-то шокирующее, но что на самом деле представляет из себя Jaguar XJ покажет только время. Написать можно что угодно. Реклама и есть реклама. Бумага, она такая, всё стерпит. В доказательство приведу, катящуюся сейчас как снежный ком, компанию по отзыву автомобилей разных марок, численность которых достигла уже нескольких миллионов.
# Игорёк 20.10.2015 20:01
Чем верить, лучше проверить! Вчера я так и сделал. Оделся получше и поехал по салонам в поисках такого Ягуара. Правда, поколесить по Москве пришлось порядочно. В 12 салоне (о чудо!) нашёлся похожий автомобиль с движком в 500 лошадок, в варианте R-Sport. Сделал вид, что решился купить его. Выехать на нём мне разрешили только на расположенный возле них небольшой автодром, но и этого хватило, чтобы почувствовать его мощь!