Обзор Hyundai Solaris, седан, поколение 2017 г.
Не будет ошибкой предположить, что, проектируя новый Hyundai Solaris, специалисты из Южной Кореи преследовали три главные цели. Они хотели:
- Повторить успех модели-предшественника, весьма успешно продававшейся на российском рынке.
- Сохранить преемственность поколений для того, чтобы владельцы выпускавшихся ранее модификаций Солярис смогли подыскать им достойную замену.
- Повысить эксплуатационные характеристики техники, не увеличивая сверх меры ценники на машины различных комплектаций.
Для достижения обозначенных целей разработчиками были предприняты следующие шаги:
Не стали радикально увеличивать габариты. Несмотря на лишние 50 мм колёсной базы, добавивших пространства в салоне и багажнике, машина осталась компактной.
Дизайн подкорректировали, но оставили внешность седана вполне узнаваемой. Основные изменения коснулись оформления интерьера, которое теперь стало ближе к европейским традициям. Улучшилось качество используемых материалов.
Сохранили неплохо зарекомендовавшую себя гамму силовых агрегатов. Покупателям на выбор предлагаются моторы 1,4 литра мощностью 100 л. с. и 1,6 литра мощностью 123 л. с. Они комплектуются как механической, так и автоматической трансмиссией.
Несколько улучшили динамические характеристики, добавив 5 км/час к максимальной скорости и на одну секунду ускорив разгон до сотни.
Попытки улучшить эксплуатационные характеристики Хёндай Солярис в кузове седан привели к тому, что стоимость автомобилей увеличилась. О возможности купить машину за 490 000 рублей теперь и речи не идёт. За самую скромную комплектацию просят порядка 599 000 рублей. В топовом оснащении Elegance за авто с мотором 1,6 литра и АКПП придётся выложить почти 900 000 рублей.
На фоне общего роста цен это не выглядит чем-то неестественным. Но с учётом того, что теперь у Hyundai Solaris немало конкурентов, может стать помехой для коммерческих побед в сегменте бюджетных авто. Ведь для людей, приобретающих машины такого класса, цена действительно имеет значение.