Hyundai ix35 2010 модельного года

Новый кроссовер марки Hyundai ix35 считается преемником сразу 2-х моделей этой известной марки: всенародно любимого Хендай Tucson и известного пока в узких кругах концепт-кара Хендай HED-6ix-ONIC, который и сам был представлен публике только в 2009 году в Женеве.

Признанное покупателями оптимальное сочетание качества и цены бюджетного Таксона, который имеет вполне традиционные квадратные формы, требовало «оригинальной и красивой упаковки» для дальнейшего воплощения маркетинговых планов и стратегий компании, чтобы новинка была способна конкурировать даже с самыми концептуальными и дорогими моделями мирового автопрома.

Создавая ix35, конструкторы в роли «папы» усмотрели Хендай Таксон, отдав новинке рабочий организм и генетическую основу этого автомобиля. Роль красавицы «мамы» была предложена ix-ONIC, от нее ix35 получил экстравагантную внешность, олицетворяющую огромный прорыв корейского автодизайна. В создании нового облика автомобиля, состоящего из микса самых современных разработок европейских и азиатских марок, есть большие заслуги европейского дизайн - центра Хендай, находящегося в Рюссельхайме в Германии. Всего корейскими производителями было потрачено 3 года и 230 миллионов долларов на создание новинки. И сейчас дизайн нового Hyundai ix35 можно охарактеризовать как мощь и динамичность, сквозящие сквозь внешнюю грацию.

Новая модель ix35 практически повторяет безупречные мягкие формы ix - onic, только имея менее авангардную оптику и бамперы. Особенностью экстерьера стала пластиковая защита порогов и низа дверей, она выполнена как некий стилистический элемент, плавно перетекающий в задний бампер. Интересны также нисходящие линии капота и фирменная решетка радиатора, форма фар и окантовка противотуманок, повторители поворотов наружных зеркал и рейлинги, а также панорамная крыша, задний спойлер и необычные литые диски. Системой безопасности предусмотрено шесть подушек, боковые шторки, и активные подголовники для водителя и переднего пассажира.

Салон автомобиля кардинально обновлен. Увеличены внутренние размеры, поэтому даже пять пассажиров там уместятся вполне комфортно. И задние, и передние сидения имеют функцию подогрева, причем в передних сидениях идет прогрев не только подушки, но и спинки. Много изменений и в функционале управления. Отличная LED - оптика, сенсорный touch - screen монитор, разъем USB на передней панели, датчик температуры, камера заднего вида и много других удобств. Кстати, управление аудиосистемой выведено на рулевое колесо. Багажник очень вместительный, ведь при увеличении высоты автомобиля он стал еще больше, чем у предшественников.

Приятные эмоции вызывает само вождение. Контакт с рулем обладает некой комфортностью тактильных ощущений и определенно выраженной эргономикой. Но непривычна жесткая подвеска. Крен в движении отсутствует вообще, и чувствуется каждая неровность дороги.

Hyundai ix35 2010 модельного года

Для городских условий прекрасный мощный кроссовер подходит по всем статьям, но на трассах хотелось бы большего. Доступные в России 150 - сильные модели с бензиновым двигателем все же заставляют задуматься о необходимости в более мощном двигателе. Отдельно хочется отметить конструкцию педали акселератора, обладающую очень высокой чувствительностью. Нога водителя при любом режиме вождения будет находиться в удобном положении, что, согласитесь, важно. На высшем уровне и акустический комфорт.

Центральная панель ix35 имеет изящное исполнение, оформлена в современном стиле, оборудована синей подсветкой, но все - таки читаемость приборов панели остается на прежнем среднем уровне.

Гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, переходить на такое управление непривычно.

Что касается технических характеристик автомобиля, то здесь следует отметить такие моменты. Оснащение автомобиля произведено четырехцилиндровым двигателем в сочетании двухлитрового бензинового с новейшим сверхмощным и «сверхчистым» мотором Theta II и 1,6 - литрового экологичного двигателя, который, к сожалению, в России еще недоступен. Европе еще предложен вариант дизельного 1,7 - литрового двигателя, минимально засоряющего воздушное пространство и новый современный двухлитровый двигатель R-Diesel на 168 лошадиных сил, который был разработан совместно инженерами Bosch и производителем.

Двигатели комплектуются шестиступенчатой коробкой передач в варианте автоматической, так и пятиступенчатой механической коробки, причем АКПП разработана собственными инженерами Hyundai.

Автомобиль имеет передний привод, который, кстати, дооснащается определенными опциями трансмиссией 4WD, которая автоматически подключает задний мост. Для современного кроссовера это своего рода дань традиционным схемам. Принцип подключения полноприводного варианта остался прежним, то есть принудительно можно блокировать или подключать привод в пропорции 50/50.

Достоинства автомобиля – это, безусловно, яркий дизайн и определяющий характер модели широкий спектр модификаций.

Итак, Hyundai ix35 – замечательный практичный кроссовер с острой управляемостью, яркой внешностью и интересной ценой.

Hyundai ix35 2010 модельного года Hyundai ix35 2010 модельного года Hyundai ix35 2010 модельного года Hyundai ix35 2010 модельного года

Отзывы