Еще в далеких 2000-х годах известная французская марка «Ситроен» выпускала автомобиль среднего класса Citroen Xsara, который неплохо прижился в качестве надежного автомобиля для повседневной езды.

Однако вскоре пришло время создавать что-то новое и современное, и в 2004 году французы наладили выпуск автомобиля Citroen C4, сменившего Xsara. Новый C4 выделялся обновленной внешностью и неплохим техническим оснащением. Однако для ценителей комфорта и удобства места в нем было маловато.

Тогда конструкторы решили модифицировать С4 и увеличить его объем, в результате чего получился минивен, известный сегодня как Citroen C4 Picasso, который стал любимчиком среди многих автовладельцев.

Технические параметры и характеристики

Итак, давайте подробнее разберемся со столь популярным Citroen C4 Picasso. Как и полагается, начнем с рассмотрения его основных технических характеристик.

Модельный ряд автомобиля может похвастаться своим разнообразием двигателей. Здесь можно прикупить как экономичный авто с небольшим объемом двигателя для спокойной и размеренной езды по городу и за его пределами, так и авто с достаточно шустрым и резвым мотором, который даст возможность развивать неплохую скорость. Малолитражки оборудуются 1,6 литровым дизельным и бензиновым двигателями, имеющими в распоряжении 120 и 110 лошадиных сил соответственно. Есть вариант с 1,8 литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 125 лошадок. Более мощные – это 2,0 литровые бензиновый и дизельные моторы, таящие в себе 143 и 138 л/с.

Отдельно следует отметить еще один достаточно уникальный двигатель. Это 1,6-литровый турбобензиновый 16 клапанный агрегат. Казалось бы, ну и что – обычная малолитражка. Однако вся фишка в том, что в данном движке таятся 150 лошадиных сил, что на порядок больше 2-х литровых двигателей. Настоящие водители это оценят.

Также стоит отметить безопасность автомобиля. Этому параметру конструкторы уделили достаточно внимания, и по проведенным тестам автомобиль получился весьма надежным и безопасным. Но важно помнить, что спокойная и внимательная езда – это самый надежный источник безопасности для водителя и его пассажиров.

За что же так полюбился данный автомобиль? Отметим его главные особенности.

Как и полагается, водитель в первую очередь предпочитает автомобиль достаточно комфортный и удобный для езды. В этом плане у французов вышло все хорошо. Citroen C4 Picasso имеет просторный и качественный салон. Самым главным преимуществом являются большие стекла, которые позволяют получить водителю максимальную обзорность всего происходящего на дороге.

Пассажирам также понравится просторный и светлый салон. Еще одой изюминкой Citroen C4 Picasso является то, что, хотя это и минивен, он обладает безупречной маневренностью и динамикой при езде. Компактные размеры позволяют с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Главные достоинства и мелкие недостатки Citroen C4 Picasso

Безусловно, такой автомобиль, как Citroen C4 Picasso оставляет только положительный эмоции. Автомобиль по-настоящему достойный для своего класса. Здесь радует его богатая комплектация, все процессы подчинены электронике и работают стабильно. Просторный салон является одним из главных достоинств этого минивена. Также следует отметить удобное водительское место. Оно настраивается в наиболее удобном положении для каждого человека.

Рулевая колонка также имеет регулировку и настраивается в зависимости от предпочтений водителя. Приятно удивят владельцев автомобиля и ходовые качества, такие как подвеска и динамика двигателя. Но о них поговорим чуть позже. К весомым достоинствам можно причислить многофункциональную мультимедийную систему автомобиля.

Однако нельзя не отметить и недостатки компактвена. Самым главным недостатком является дорогое обслуживание автомобиля. Всем, наверное, известно, что «французы» весьма трудоемки в ремонте, и порой для замены какой-либо небольшой детали приходится разбирать полмашины. В связи с этим самостоятельный ремонт практически исключается.

Еще одним существенным минусом является требовательность автомобиля к качественному топливу, и если пренебрегать данным условием, можно запросто запороть двигатель. Также машина сама по себе дорогая в обслуживании, и детали на нее стоят немалые деньги. Взять, к примеру, лобовое стекло. С одной стороны оно обеспечивает максимальную обзорность. С другой стороны – если оно повредится, замена обойдется в кругленькую сумму.

Но, оказавшись за рулем этого автомобиля, легко закрыть глаза на все его недостатки. Можно смело отметить – Citroen C4 Picasso отлично подходит для дальних семейных поездок и путешествий. Управлять автомобилем одно удовольствие. Если правильно настроить расположение рулевой колонки и водительского сиденья, длительная езда ни капли не утомит водителя. Баранка крутится легко, руки лежат свободно и компактно.

Широкий обзор лобового стекла не дает сильно уставать глазам и снимает напряжение.

На трассе автомобиль ведет себя уверенно. На высокой скорости машину не кидает, ее не приходится ловить на ходу. В повороты С4 входит также уверенно и ровно. Одним словом, устойчивость на трассе и управляемость автомобиля просто на высочайшем уровне.

Ходовые особенности подвески

Что касается подвески автомобиля, здесь также все на высоком уровне. Все-таки французы любят комфорт и плавность движения. Двигаясь по трассе, создается ощущение, будто вы плывете на корабле, и вас слегка покачивают волны. Так что пассажиры смогут чувствовать себя весьма комфортно при длительных поездках. Все-таки это минивен – семейный автомобиль, поэтому трудно было бы представить себе, если бы производители не позаботились о мягкости и плавности подвески.

Салон и интерьер

Пару слов о салоне автомобиля. Как уже выше отмечалось, интерьер – одна из самых сильных сторон Citroen C4 Picasso. Все начинается с большого пространства для пассажиров и заканчивается великолепной отделкой каждой детали.

Итак, начнем с водительского места. Оригинальное конструкторское решение сразу же заметно – панель датчиков находится не на привычном месте, посередине приборной панели. Впрочем, у большинства современных «французов» это так. Однако стоит заметить, что вся привычная информация о скорости, оборотах и т.д. отражается на цифровом табло.

Чуть ниже находится богатая мультимедийная система, с помощью которой происходит управление всеми опциями автомобиля. Оригинальная подсветка приборной панели в темное время суток создает впечатление, будто вы находитесь за штурвалом самолета – буквально кругом горят различные огоньки и подсветки. Далее передвигаемся на задние ряды пассажиров. В дороге им скучать не придется, так как в подголовники передних сидений встроены мультимедийные мониторы, поэтому все время в пути можно занять себя просмотром фильмов или медиафайлов.

Немного ниже к передним сидениям прикручены откидные полочки – на них можно спокойно перекусить прямо в пути. Кстати, о пространстве – его хватает в полной мере.

Отделка салона может быть как в темных, так и в светлых тонах. Материал, конечно, не кожа, но также качественный и надежный. В элементах деталей встречаются хромированные вставки, которые делают интерьер еще богаче.

Ну, вот и добрались до багажного отделения. Здесь конструкторы также обеспечили максимальный объем пространства, который может дополнительно увеличиваться благодаря откидыванию задних сидений.

Одним словом, побывав внутри Citroen C4 Picasso, вы сразу же захотите его приобрести. А если рядом будет еще ваша жена – отделаться от покупки вряд ли получится.

Для тех, кто думает о покупке – цены на новый C4 Picasso

Ну и напоследок следует просветить будущего покупателя о ценах на данный минивен. Стоимость нового автомобиля 2014 года колеблется в пределах от 950 тысяч до 1,3 миллиона российских рублей. Почему такая разбежка? Да потому, что цена Citroen C4 Picasso зависит от типа двигателя, а также комплектации автомобиля.

Например, бензиновый вариант 1,6 литра в базовой комплектации обойдется покупателю в пределах 950 тысяч российских рублей.

А вариант эксклюзив, с 1,6 литровым двигателем, но невероятной мощностью в 150 лошадиных сил, плюс еще коробка-автомат и максимальная комплектация, обойдется покупателю почти в 1,3 миллиона российских рублей. Но стоит отметить, что автомобиль в полной мере оправдывает свою стоимость.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# вера 09.11.2014 17:10
Ситроен нравится больше внешне, ну и цена не выделяется по сравнению с Киа, Хюндаем, Пежо, Шкодой, Фиатом... Нравится, что есть бюджетный вариант с дизелем! И кстати только у ситроена дизельная версия стоит дешевле бензиновой! Если нужнен симпотичный экономичный вместительный "велик" для второй половинки - то это оно.