Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Вортекс Эстина FL-C - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Vortex Estina FL-C.

Первое поколение Vortex Estina увидело свет в 2008 году. Производится это авто на Таганрогском автомобильном заводе (ТаГАЗ). В принципе, это авто представляет собой ничто иное, как авто китайского производителя Chery, с той лишь разницей, что на ТаГАЗе организован полный цикл сборки этой машины, включая такие операции, как окраска кузова и сварочные работы.

В 2012 году свет увидело следующее поколение этого авто - Vortex Estina FL-C. Сразу хочется отметить, что это поколение заметно лучше и удачнее своего предшественника. А если учесть, что предыдущее поколение пользовалось довольно большим спросом среди автолюбителей (было продано более 13000 автомобилей), то можно с уверенность сказать, что и Vortex Estina FL-C будут расходиться «как горячие пирожки».

Характеристики Вортекс Эстина FL-C

Сразу стоит отметить, что новый Vortex Estina FL-C модельного ряда 2012 года позиционируется как машина бюджетного класса. Однако, глядя на нее, мысль о том, что она относится именно к этому классу, придет в голову в самую последнюю очередь.

Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Некую солидность и привлекательность этому автомобилю придает довольно большая радиаторная решетка с крупными горизонтальными прорезями. Также очень неплохо смотрится передний бампер, на котором также имеется решетка, сходная по внешнему виду с радиаторной решеткой.

Очень привлекательно смотрятся и раскосые фары этого автомобиля. Глядя на них, появляется ощущение того, что Vortex Estina FL-C схож со многими современными автомобилями, пользующимися наибольшей популярностью среди автомобилистов. Сзади рассматриваема машина тоже смотрится очень даже неплохо. Очертания фар и багажника отдаленно напоминают не то Вольво, не то БМВ, но речи о плагиате здесь не идет – все выполнено вполне уникально, и самое главное привлекательно.

Попав в салон Vortex Estina FL-C, тоже с трудом верится, что сидишь в автомобиле, относящемся к эконом классу. Роскошным салон, конечно, не назовешь, но выше среднего назвать его вполне можно.

Следует отметить, что в сравнении с предыдущим поколением, это авто отличается наличием в нем не самых дешевых материалов для внутренней отделки салона. Материалы используются вполне нормальные, они и смотрятся неплохо и на ощупь не вызывают никакого отторжения.

Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Работая над внутренним убранством салона, производители на славу постарались при размещении регулировок и органов управления. Новый седан Vortex Estina FL-C теперь полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям в области эргономичности. Действительно - все здесь полностью на своем месте, и очень удобно управлять всеми системами и устанавливать заданные значения при помощи широко спектра регулировок.

Подвеска, ходовая, безопасность

Праобразом для создания авто Vortex Estina является «китаец» Chery. Так вот, Estina FL-C является ничем иным, как Chery С5. Стоит отметить, что Chery С5 очень успешно прошла краш-тест на лобовое столкновение и получила от C-NCAP наивысшую оценку по этому параметру. Так что противникам китайских автомобилей стоит задуматься над своими убеждениями.

При проектировке подвески автомобиля конструкторы не стали придумывать чего-то нового и необычного. Спереди FL-C имеет подвеску системы Макферсона со стабилизатором, сзади – независимую многорычажную, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Стоит отметить, что настроена подвеска очень даже неплохо для наших дорог. Автомобиль чувствует себя уверенно на различном дорожном покрытии, «слушается» водителя при прохождении виражей и крутых поворотов. И в салоне не слышно стуков, скрежетов, и других звуков, издаваемых подвеской автомобиля.

Тормоза хорошие, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Также имеется ABS и система распределения тормозных усилий (EBD).

Рассматриваемый автомобиль комплектуется только одним вариантов силовой установки. На Vortex Estina FL-C устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объем 1,5 литров. При этом мощность, выдаваемая им, составляет 109 лошадиных сил. Разработана эта силовая установка была совместными усилиями инженеров ТаГАЗ и компании Chery (честно, говоря – это как-то настораживает). Что касается соответствия требованиям экологических стандартов, то эта силовая установка полностью им соответствует. И в плане экономичности у этого двигателя все в порядке.

Коробка передач на авто устанавливается тоже пока только в одном варианте. И вариант этот – 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены Vortex Estina FL-C в России

Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года Фото Vortex Estina FL-C 2013-го модельного года

Для желающих приобрести Vortex Estina FL-C доступна всего одна комплектации этого авто - comfort. Цена Vortex Estina FL-C – 490 000 рублей, за эти деньги покупатель получит автомобиль с хорошим оснащением.

В данную комплектацию входят:
- подушки безопасности водителя и пассажиров;
- системы ABS и EBD;
- иммобилайзер и сигнализация с ПДУ;
- центральный замок, а также механизм, обеспечивающий дистанционное открытие багажника при помощи пульта;
- кондиционер и система подогрева водительского и переднего пассажирского сидений;
- задний парктроник;
- противотуманные фары;
- магнитола, читающая CD, MP3 и USB-носители.

Стоит отметить, что Vortex Estina FL-C – достойный автомобиль за небольшие деньги. Хочется верить, что и надежды на высокое качество автомобиля полностью себя оправдают…

Комментарии  

+4 # Никита 09.11.2012 20:04
Первые китайские автомобили были действительно опасными. На них даже не было ребер жесткости. Но теперь китайские модели разрабатывают конструкторы Volvo и других марок. А если учесть, что подавляющее большинство лицензионных комплектующих для более дорогих японских марок автомобилей производят на тех же заводах, то китайский автомобильчик - это вполне выгодное приобретение.
# MARKовод 10.11.2012 10:58
Статья называется как фильм ужасов! "Умелые" наши автопроизводители, плюс "сырые" китайские "профессионалы по подделке и плагиату". Я бы еще понял, если бы наши создали совместное производство, скажем, с Toyota. А тут?
С другой стороны, полмиллиона за новый автомобиль - это немного. Не указано, сколько дается гарантия на это чудо, но, скорее всего, не меньше 2-х лет. Ждем отзывов от счастливчиков, рискнувших купить детище россиян и китайцев.
-1 # gralexei 11.11.2012 20:22
ТаГаз по слухам давно уже на грани банкротства, за счет своего участия во множестве подобных проектов. Как бы покупателю не оказаться потом с авомобилем, на который нигде запчасти не найти.
+2 # Житель Сибири 12.11.2012 12:31
Ребята, все разговоры по поводу несостоятельности китайских машин нужно прекращать. Уже через 7 - 10 лет в мире каждый третий автомобиль будет из Китая, также как каждый третий человек, исходя из статистики, является китайцем.
Насчет того, что ТаГАЗ разорится, и владельцы машин останутся без запчастей, в корне не согласен с этой точкой зрения. Маркетинговые и рекламные компании, проводимые китайскими концернами, повлекли огромные вложения и, соответственно, их нужно оправдать и получить прибыль. На 100% уверен, что на наш автомобильный рынок в целом, а на ТаГАЗ в частности, будет продолжаться экспансия автомобилей из КНР. :eek:
# AUTOmech 22.11.2012 22:04
Внешне похоже на продукцию концерна VAG и TOYOTA. Зачем России нужны эти тёрки с китайским автопромом? Большинство легковых автомобили были куплены у иностранных автогигантов. Когда Вы придумаете что-нибудь своё, которое будет пользоваться настоящим спросом?
# Серега 23.11.2012 18:56
Хм. Что-то впервые слышу - видать пропустил событие появления "ТаГаз"-а. Не знаю на счет качества, но выглядит очень даже достойно, я бы даже сказал представительно. И цена не велика (за новый). А Китай все больше и больше позиций занимает в нашем быту: что не возьмешь - все "чина" - видать и многие автомобили скоро будут "Чина".
+2 # Юрий 02.12.2012 01:24
Такое впечатление, что производители Vortex Estina решили побить рекорд по элементам оснащения авто. Чего здесь только нет, это и обогрев зеркал со стёклами, и кондиционер, передние и задние противотуманные фары, сигнализация, подогрев сидений и даже багажник, можно открыть дистанционно. Машина просто напичкана электроникой, что не свойственно не нам ни китайцам, видимо совместная работа оказывает положительное влияние.
# Илья 11.12.2012 14:11
;-) Ну почему все сразу в "сомнениях" и "недовериях"? Поект действительно заслуживает внимания. Тем более имеет целевую напрвленность: малобюджетный, для семейного эксплуатирования, напичкан электроникой. Ведь это здорово! Давайте порадуемся за наших разработчиков, может хоть совместные проекты не развалятся от наших дорог через пару-тройку лет. Мне автомобиль понравился. Будет возможность - обязательно порулю. :P
# Nikko 31.12.2012 21:15
Очень надеюсь, что этот проект принесёт нам очень хороший конкурентноспособный автомобиль. Дизайн у него - очень даже ничего, а вот технические характеристики мы ещё посмотрим. Что касается цены, так надеюсь, что она будет невелика)
+1 # Васек 26.01.2013 07:02
Сюда бы двигатель 2.0 при сохранении цены...
Я бы тогда писал не это сообщение, а оформлял заявку на приобретение))
-6 # suspense 27.01.2013 19:48
Китайцы, в сговоре с русскими. Какой же ужас получиться из машины. Не те, не другие автомобили делать просто напросто не умеют. Страшно представить, что они соорудят на этот раз. Как говориться, не знаешь - не лезь. Это нужно сказать изобретателям данной машины.
+3 # олежка 06.02.2013 22:32
Цитирую Юрий:
Такое впечатление, что производители Vortex Estina решили побить рекорд по элементам оснащения авто. Чего здесь только нет, это и обогрев зеркал со стёклами, и кондиционер, передние и задние противотуманные фары, сигнализация, подогрев сидений и даже багажник, можно открыть дистанционно. Машина просто напичкана электроникой, что не свойственно не нам ни китайцам, видимо совместная работа оказывает положительное влияние.

у меня эстина 2009 года тот же злектопакет пробег 63000, все работает, все нормально.
+1 # Кирилл 08.03.2013 00:42
Ну за такие деньги авто в принципе не плохой, но данная марка ещё не покорила сердца российских автолюбителей. Пока что автолюбители предпочтут более надёжные марки типа шевроле, хендай, киа и фольксвакен. Так что есть предостережение, что этот автомобиль так и не станет одним из самых популярный и войдёт в число одних из самых неудачных проектов.
# Стас 06.04.2013 00:16
Обновленная версия выглядит довольно заманчиво, сам езжу на чери фора 2008г, каких то поломок не было, менял расходники, да лампочки перегорали. Коплю деньги на новую машину, тоже китайку, выбор между джили эмгранд и теперь этой обновленной версией.
Что касается конкретно моей машины, я всем доволен, за эти деньги Комфорт, надежность, если кому интересна безопасность посмотрите краш тест.
# yura_sly 27.04.2013 23:02
Китайско-русский автомобиль? Это все равно, что "скрестить" Ладу Калину и какую-то Geely. Честно, русские вроде начинают сами делать успешные автомобили, зачем этот альянс с китайцами. Китайцы и без них наштампуют всякого, да и по завязку. Конкретно эта машина имеет правильные пропорции, что является достоинством, т.к. это наполовину китаец. Внешне она приятная, а цена более чем умеренная.
# Владимир 22.11.2013 20:02
Ну для таких пропорций автомобилю явно не хватает более мощного движка и колеса очень маловаты для такого авто, вот если бы заменили двигателя на более мощный и колеса побольше и оставили бы прежнюю цену, тогда проект явно был бы намного удачливей
# Геннадий 06.01.2014 23:44
Цитирую Васек:
Сюда бы двигатель 2.0 при сохранении цены...
Я бы тогда писал не это сообщение, а оформлял заявку на приобретение))

Привет!!! Хватает и1.6 если не мечтать о полетах. Брал новый в2012г ,сейчас пробег 55000 км проблем нет
+1 # Николай 23.09.2014 17:49
У меня Эстина 2011 года с таким движком (копия Форы A5FL) нормально едет и расход не большой (у моего дядьки 4 года двухлитровая Эстина была - дюж жаловался на её аппетит)))) Динамики вполне хватает - движок больше 3000 оборотов обычно не кручу... Нормальный это аппарат и за такие деньги ни чего лучше не купить... Эмгранд канеш получше будет (мне больше понравился), но дороже(((( Прокатился недавно на Приоре - пипец!!! Привык к хорошему - не понимаю как на них люди ездят!!!
+1 # Сергей 25.09.2015 19:01
Три года ездил на двухлитровой Эстине. Проблем не было. Остался доволен.