Китайско-русский проект - Vortex Estina FL-C 2013
Вортекс Эстина FL-C - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Vortex Estina FL-C.
Первое поколение Vortex Estina увидело свет в 2008 году. Производится это авто на Таганрогском автомобильном заводе (ТаГАЗ). В принципе, это авто представляет собой ничто иное, как авто китайского производителя Chery, с той лишь разницей, что на ТаГАЗе организован полный цикл сборки этой машины, включая такие операции, как окраска кузова и сварочные работы.
В 2012 году свет увидело следующее поколение этого авто - Vortex Estina FL-C. Сразу хочется отметить, что это поколение заметно лучше и удачнее своего предшественника. А если учесть, что предыдущее поколение пользовалось довольно большим спросом среди автолюбителей (было продано более 13000 автомобилей), то можно с уверенность сказать, что и Vortex Estina FL-C будут расходиться «как горячие пирожки».
Характеристики Вортекс Эстина FL-C
Сразу стоит отметить, что новый Vortex Estina FL-C модельного ряда 2012 года позиционируется как машина бюджетного класса. Однако, глядя на нее, мысль о том, что она относится именно к этому классу, придет в голову в самую последнюю очередь.
Некую солидность и привлекательность этому автомобилю придает довольно большая радиаторная решетка с крупными горизонтальными прорезями. Также очень неплохо смотрится передний бампер, на котором также имеется решетка, сходная по внешнему виду с радиаторной решеткой.
Очень привлекательно смотрятся и раскосые фары этого автомобиля. Глядя на них, появляется ощущение того, что Vortex Estina FL-C схож со многими современными автомобилями, пользующимися наибольшей популярностью среди автомобилистов. Сзади рассматриваема машина тоже смотрится очень даже неплохо. Очертания фар и багажника отдаленно напоминают не то Вольво, не то БМВ, но речи о плагиате здесь не идет – все выполнено вполне уникально, и самое главное привлекательно.
Попав в салон Vortex Estina FL-C, тоже с трудом верится, что сидишь в автомобиле, относящемся к эконом классу. Роскошным салон, конечно, не назовешь, но выше среднего назвать его вполне можно.
Следует отметить, что в сравнении с предыдущим поколением, это авто отличается наличием в нем не самых дешевых материалов для внутренней отделки салона. Материалы используются вполне нормальные, они и смотрятся неплохо и на ощупь не вызывают никакого отторжения.
Работая над внутренним убранством салона, производители на славу постарались при размещении регулировок и органов управления. Новый седан Vortex Estina FL-C теперь полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям в области эргономичности. Действительно - все здесь полностью на своем месте, и очень удобно управлять всеми системами и устанавливать заданные значения при помощи широко спектра регулировок.
Подвеска, ходовая, безопасность
Праобразом для создания авто Vortex Estina является «китаец» Chery. Так вот, Estina FL-C является ничем иным, как Chery С5. Стоит отметить, что Chery С5 очень успешно прошла краш-тест на лобовое столкновение и получила от C-NCAP наивысшую оценку по этому параметру. Так что противникам китайских автомобилей стоит задуматься над своими убеждениями.
При проектировке подвески автомобиля конструкторы не стали придумывать чего-то нового и необычного. Спереди FL-C имеет подвеску системы Макферсона со стабилизатором, сзади – независимую многорычажную, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.
Стоит отметить, что настроена подвеска очень даже неплохо для наших дорог. Автомобиль чувствует себя уверенно на различном дорожном покрытии, «слушается» водителя при прохождении виражей и крутых поворотов. И в салоне не слышно стуков, скрежетов, и других звуков, издаваемых подвеской автомобиля.
Тормоза хорошие, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Также имеется ABS и система распределения тормозных усилий (EBD).
Рассматриваемый автомобиль комплектуется только одним вариантов силовой установки. На Vortex Estina FL-C устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объем 1,5 литров. При этом мощность, выдаваемая им, составляет 109 лошадиных сил. Разработана эта силовая установка была совместными усилиями инженеров ТаГАЗ и компании Chery (честно, говоря – это как-то настораживает). Что касается соответствия требованиям экологических стандартов, то эта силовая установка полностью им соответствует. И в плане экономичности у этого двигателя все в порядке.
Коробка передач на авто устанавливается тоже пока только в одном варианте. И вариант этот – 5-ступенчатая механика.
Комплектации и цены Vortex Estina FL-C в России
Для желающих приобрести Vortex Estina FL-C доступна всего одна комплектации этого авто - comfort. Цена Vortex Estina FL-C – 490 000 рублей, за эти деньги покупатель получит автомобиль с хорошим оснащением.
В данную комплектацию входят:
- подушки безопасности водителя и пассажиров;
- системы ABS и EBD;
- иммобилайзер и сигнализация с ПДУ;
- центральный замок, а также механизм, обеспечивающий дистанционное открытие багажника при помощи пульта;
- кондиционер и система подогрева водительского и переднего пассажирского сидений;
- задний парктроник;
- противотуманные фары;
- магнитола, читающая CD, MP3 и USB-носители.
Стоит отметить, что Vortex Estina FL-C – достойный автомобиль за небольшие деньги. Хочется верить, что и надежды на высокое качество автомобиля полностью себя оправдают…
Комментарии
С другой стороны, полмиллиона за новый автомобиль - это немного. Не указано, сколько дается гарантия на это чудо, но, скорее всего, не меньше 2-х лет. Ждем отзывов от счастливчиков, рискнувших купить детище россиян и китайцев.
Насчет того, что ТаГАЗ разорится, и владельцы машин останутся без запчастей, в корне не согласен с этой точкой зрения. Маркетинговые и рекламные компании, проводимые китайскими концернами, повлекли огромные вложения и, соответственно, их нужно оправдать и получить прибыль. На 100% уверен, что на наш автомобильный рынок в целом, а на ТаГАЗ в частности, будет продолжаться экспансия автомобилей из КНР.
Я бы тогда писал не это сообщение, а оформлял заявку на приобретение))
у меня эстина 2009 года тот же злектопакет пробег 63000, все работает, все нормально.
Что касается конкретно моей машины, я всем доволен, за эти деньги Комфорт, надежность, если кому интересна безопасность посмотрите краш тест.
Привет!!! Хватает и1.6 если не мечтать о полетах. Брал новый в2012г ,сейчас пробег 55000 км проблем нет