Volkswagen Passat Alltrack 2017 – универсал для дачников
Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля – Audi A6 Allroad Quattro. Он был достаточно массовым, но стоил достаточно дорого для своего класса. Его покупали, так как альтернатив не было.
Позднее появилась «младшая версия» – A4 Allroad Quattro. Места в ней, соответственно, стало меньше, вместе с объёмом уменьшилась и цена. А для тех, кто по-прежнему хотел большой универсал, но покупать старую модель желания не было, VAG предложил Volkswagen Passat Alltrack.
Нарисован Alltrack хорошо: агрессивная передняя часть отлично сочетается с динамичными линиями боков, а задняя оптика, полностью основанная на светодиодах, делает автомобиль максимально современным. В дополнение к последней можно добавить выглядывающую из-под значка камеру заднего хода. Отличия от обычного универсала заключаются в пластиковых накладках на обвес и крылья. В остальном, он полностью копирует дизайн последнего Пассата.
Техническое оснащение тоже типичное. Силовой агрегат – 220-ти сильный TSI, объёмом 2 литра. Двигатель оснащён системой турбонаддува для обеспечения большей мощности и момента. Сочетается мотор с 7-ступенчатой DSG, а привод, по традиции, передаётся на все колёса. Дорожный просвет увеличили на пару сантиметров, до 17,4 см. Подвеска адаптивная, поэтому заявленная цифра актуальна для нижнего положения.
Комплектация Alltrack пока единственная, с двухлитровым мотором и внутренним оснащением от предтопового пассата. Её стоимость составляет порядка 2 200 000 рублей, без учёта скидок. "Хороший ценник" для семейного седана. При этом рассчитывать на него, как на отличного OFF-Road-покорителя не стоит: автомобиль предназначен для интенсивной городской езды с выездами за пределы города на выходных.