Дорожный волк
Вы любите крупные машины, но в то же время экономичные и элегантные? Volkswagen Amarok 2014 сочетает в себе все эти качества и даже больше. Это прекрасный пикап средней длины для настоящих мужчин: мощный, сильный и работящий. Даже его название переводится как «волк» с иннуитского языка.
История первого пикапа от компании Volkswagen начинается в 2005 году, когда было сделано официальное объявление о начале разработки нового внедорожника. Маркетологи выяснили, что в мире возрастает популярность этого вида машины и что люди заинтересованы в покупке пикапов, поэтому компания Volkswagen обратила свое внимание и на пикапы.
После этого все стали ждать и делать шпионские вылазки, чтобы узнать, как будет выглядеть новый автомобиль от Volkswagen. На сайте WorldCarFans.com были опубликованы первые фото концепта на основе шасси Toyota Hilux. Дальше больше: в марте 2007 года знаменитый фотограф Hans Lehmann опубликовал фото дизайна нового пикапа, к которому приложил свою руку Вальтер Мария де Сильва.
В 2008 году Volkswagen наконец-то сам сделал официальное заявление о том, что новый автомобиль на 95% будет идентичен со своим концептом. В начале 2009 года на международном салоне грузовиков в Гановере он еще имела название Volkswagen Pickup Concept . Стал пикап Amarok 7 декабря 2009 года в аргентинской столице Буэнос-Айресе при участии президента страны Кристины Фернандес де Кришнер. Наконец-то любопытство было удовлетворено, и люди смогли сами насладиться ездой на «волке».
Так как сегмент пикапов крепко держат американские и японские производители на нескольких континентах, компания Volkswagen выбрала Латинскую Америку для продвижения своей машины, где пикапов мало и Amarok был восторженно принят. В 2010 году автомобиль удостоился участия в Ралли Декар. В ноябре 2010 года Euro NCAP присудили ему 4 звезды из пяти. А ANCAP отдал пикапу все пять звезд в феврале 2011 года. Volkswagen Amarok радует своей мощностью владельцев и по сей день, заезжая в самые дальние уголки планеты.
Volkswagen Amarok в деталях
Volkswagen Amarok имеет два вида: с 4-х дверной (Double Cab) и 2-х дверной (Single Cab) кабиной. Из этого следует, что Amarok рассчитан либо на 2, либо на 5 мест. Double Cab имеет три комплектации: Base, Trendline и Highline, а Single Cab имеет только базовую комплектацию. Он имеет колоссальные размеры: длина в 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм и высота — 1834 мм. Пикап имеет грузоподъемность равную от 950 до 1,2 тонн. Усовершенствованное исполнение Heavy Duty может выдержать до 5 тонн груза и дополнительный прицеп на 2,8 тонн. Как видите, это достаточно мощный и сильный автомобиль, который можно использовать для перевозки различных грузов.
Противотуманные фары вмонтированы в передний бампер, массивная фальшрадиаторная решетка, фары головного света – все в стиле Volkswagwn. Весь пикап создан абсолютно в стиле компании при том, что имеет идеальные пикаповские пропорции.
В базовой версии вы найдете только механический замок и стеклоподъемники, а, начиная с версии Trendline, в машине присутствуют электропакет, аудиосистема, противотуманные фары и кондиционер. Сборка Highline отличается от предыдущих версий наличием хромированных зеркал, литыми дисками, покрашенными колесными арками. Резина в двух первых версиях стоит на 16 дюймов, а в совершенной версии – на 17. Этот пикап имеет либо задний (обычно в базовой версии), либо полный привод (подключаемый или постоянный).
Для городских дорог вам будет достаточно заднеприводной версии. Но если вы забредете в дремучие топи, то без полного привода вам не обойтись. Объем двигателя равен 2-м литрам. Под капотом также находится четырехцилиндровый двигатель на дизельном топливе. Его мощность равна 90 кВт/122л.с. Мотор выполнен 6-ступенчатой механической трансмиссией и дополнительным приводом на передние колеса.
Любителям АКПП стоит отойти в сторонку, потому что с такой коробкой передач этого пикапа нет, и не предвидится. В более дорогой версии стоит 2-х литровый турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска Common-Rail, у которого имеется двой ной турбонаддув. Достигнув 1500 об/мин вы получаете крутящий момент равный 400Нм.
Выделяемся из ряда других пикапов
Отличительной особенностью Volkswagen Amarok является турбонагнетатель, у которого изменяется геометрия турбины. Так, при частоте вращений в 3000 об/мин компактный мотор этого пикапа способен развивать крутящий момент 340Нм. Поэтому пикап расходует всего 7,5 литров топлива при проезде 100 километров. Заднеприводная версия расходует на 0,1 литров на 100 километров больше. Эта машина считается очень экономичной для своего класса. При этом Amarok развивает скорость до 181 км/ч и всего за 11,1 секунд разгоняется до 100 км/ч.
Volkswagen Amarok: все за и против
Малый расход топлива и маленькое время разгона: несомненные плюсы Volkswagen Amarok. Просторный салон и большая грузоподъемность также является несомненным преимуществом этой машины. Минусом можно посчитать отсутствие моделей с автоматической коробкой передач, но это для кого как. Также нет этого пикапа с бензиновым двигателем, поэтому те, кто не любит возиться с дизельным топливом на морозе, вряд ли обратят на него внимание. Схожесть с легковым автомобилем также плюсуется к достоинствам внедорожника.
Не на последнем месте стоит красивый дизайн и совершенные формы этого внедорожника, который запоминается и остается в сердцах большинства. Этот автомобиль находится в небольшой ценовой категории, поэтому он окажется по карману среднестатистическому жителю. При этом еще имеется три комплектации, которые уменьшают или увеличивают его стоимость.
Управляемость
Управляемость Volkswagen Amarok такая же, как у легкового автомобиля. При малых оборотах может заехать в горы. И все это благодаря электронным системам помощи при подъеме или спуске. Кнопка Off Road активирует внедорожный режим ABS, который при этом значительно сокращает тормозной путь. При этом ровно, держа траекторию, идет без колебаний как прямо, так и на поворотной дуге. Рулевое управление у него реечное с гидроусилителем.
Подвеска
Volkswagen Amarok создан на основе лестничной рамы, которая считается самой совершенной и прочной в своем классе. Она же является несущей в кузове. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами является независимой. В задней подвеске имеется неразрезной мост на рессорах и имеет две комплектации. Вы можете выбрать с двухлистовыми рессорами, которая является наиболее комфортной и с пятилистовыми рессорами – более практичная.
Салон: едем с комфортом
Салон уютный и просторный даже на задних сидениях. Удобная приборная панель, которая функциональна в максимальной степени. Дизайн интерьера напоминает легковые модели этой компании. Основными цветами, которые входят в базовую комплектацию, являются белый (Candy),зеленый (Ontario) и красный (Tornado). В расширенном комплекте можно встретить цвета-металлики: коричневый (Mendoza), серебристый (Reflex), серый (Natural), бежевый (Sand), синий (Starlight), а также черный перламутр (Deep). Обивка базового салона состоит только из ткани Anthrazit Spacer. В комплектацию Trendline добавляется еще ткань Buffalo Trail и кожа Anthrazit Vienna. В салон Highline входит две ткани (Anthrazit Endless, Mendoza Endless) и два типа кожи (Anthrazit Vienna, Mendoza Vienna).
Стоимость удовольствия
Продажа Volkswagen Amarok в России началась в конце 2012 года. Приехала она к нам в «расширенной базовой комплектации». Минимальную стоимость имеет двух дверная базовая версия с задним приводом, которая начинается с 995600 рублей, а полный привод стоит от 1068500 рублей. Самой дорогой версией является комплектация Highline с задним приводом от 1348900 рублей и полным приводом от 1512900 рублей.
Но главным образом стоимость пикапа Volkswagen Amarok зависит от ваших пожеланий. В зависимости от той комплектации, которую выберите, вы сможете сэкономить или, наоборот, потратить больше. Также вы можете заказать дополнительные опции, которые немного поднимут их стоимость: сигнализация, полностью автоматический кондиционер, литые диски, окрашенные под цвет кузова или экстерьер-пакет.
Комментарии