Новая Toyota Camry скоро появится в салонах американских дилеров
Эту модель можно считать воистину легендарной: Камри впервые появилась на японском рынке в 1982 году. Называлась она Celica Camry. С каждым годом модель эволюционировала, благодаря чему достаточно быстро лишилась слова «Celica» в названии. Дальнейшее развитие модели известно практически всем: поколения XV10-XV50 с завидной периодичностью колесят по дорогам всего мира.
Между стандартными рестайлингами поколений, производитель делает полномасштабное обновление, добавляя новые черты во внешность, не изменяя, при этом, фирменному стилю. Так, Camry получила новую оптику, изменённую решётку радиатора, новые бампера и пороги, обновлённую стойку сзади, делающую новинку похожей на лифтбек, а также изменённую линию остекления.
Технически Toyota Camry изменилась частично. Новая архитектура TNGA легла в основу автомобиля, а моторную гамму пополнили гибридные силовые установки, доступные в комплектациях LE, SE и XLE. Сопрягать такую систему будут лишь с 2.5-литровым 4-цилиндровым мотором, отдача которого составляет 206 лошадей. Расход топлива для такого случая должен составить 4.5 литра на 100 км.
Привычные бензиновые версии никуда не денутся: 2.5 и 3.5-литрвоые моторы остались доступными для заказа. Версия с V6, кстати, обеспечивает 301 лошадиную силу мощности, за счёт чего может без проблем преодолеть отметку в 220 км/ч. Дополняться оба мотора будут гидротрансформаторной трансмиссией с восемью ступенями.
Объявленная стоимость новинки оказалась ожидаемой: 1 407 000 за версию L и 1 931 000 за XLE Hybrid мало для кого стали откровением. Как бы то ни было, приятно, что цена максимальной комплектации не превысила отметку в 2 000 000 рублей, пусть и номинально.
Комментарии