Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W
СсангЙонг Рекстон W 2013 - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев SsangYong Rexton W.
Что такое современный внедорожник? Это не просто большая и мощная машина. Современный внедорожник должен обладать многими качествами: прекрасной проходимостью, достойным комфортом, устойчивостью, хорошим сцеплением с дорожным покрытием, экономичностью. SsangYong Rexton W, который только-только появился на российском рынке, полностью соответствует этим требованиям и дарит водителю полную уверенность при любых дорожных условиях, воплощая в себе силу и стремительность. Это машина, которой многое дано.
Несмотря на то, что автомобили компании SsangYong в России появились довольно давно, многие до сих пор, услышав это название морщатся. «Саньёнг» - это что Китай? Ничего подобного, Южная Корея! Следует отметить, что на сегодняшний день разница между корейскими и китайскими автомобилями внушительная. И не в пользу вторых. Корейцы уверенно лидируют.
Характеристики Ссанг Йонг Рекстон W
Компания SsangYong производит автомобили с 1954 года. Название «SsangYong» в дословном переводе означает «два дракона». Именно их символизирует и эмблема. В нашей стране наибольшее распространение получили SsangYong Action, SsangYong Korando и SsangYong Rexton, о котором пойдет речь в нашей статье.
За последние годы корейские автомобили существенно подтянулись в плане качества и дизайна. Их отличают прекрасная комплектация и привлекательные цены. Rexton в этом ряду не исключение. К тому же это один из немногих внедорожников на российском рынке, которые могут выпускаться в семиместном исполнении. Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом SsangYong Rexton выпускается с 2001 года. Внешний вид для этого автомобиля разрабатывался на Апеннинском полуострове, в знаменитом ателье ItalDesign. За основу итальянскими дизайнерами был взят модный в то время Mercedes ML. И действительно, корейский автомобиль очень напоминает немецкий внедорожник, такие же косые задние стойки, зализанные углы, дружелюбная улыбка радиаторной решетки.
В 2006 году автомобиль пережил масштабный рестайлинг. Хотя внешних изменений появилось немного, автомобиль стал еще привлекательнее. Благодаря внесению изменений в переднюю часть, появлению новой радиаторной решетки, серебристым рейлингам на крыше и изящному антикрылу над задней дверью, автомобиль трудно не узнать на дороге. В ходе первой модернизации, на Rexton жесткий задний мост заменили на независимую подвеску. В итоге автомобиль стал лучше держать дорогу, стабильней проходить повороты, меньше реагировать на неровности и колеи. Обновленный Rexton стал комфортнее, технически совершеннее, но главное, он догнал европейских соперников по многим позициям.
Техническая начинка SsangYong Rexton также вызывает уважение. Гордость модели – мощные и приемистые моторы. Но заслуги корейцев в этом нет. Все двигатели лицензионные, мерседесовские. На Rexton первого поколения ставили турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра, бензиновые 2,3 и 3,2 литра. С 2006 года, после первого рестайлинга, в моторной гамме остались пара 2,7-литровых дизельных двигателей (165 и 185 л.с.) и бензиновая «шестерка» (220 л.с.) объемом 3,2 литра. Моторы надежные, но питают стойкое отвращение к некачественному топливу, особенно бензиновые. Если их «кормить» некачественным топливом отомстят в лучшем случае очень частой заменой свечей зажигания. Коробки передач тоже немецкого происхождения. Их три: пятиступенчатая МКПП и четырех- и пятидиапазонный «автоматы». Кстати, с экономичностью у Rexton все в порядке: при городской езде он довольствуется дюжиной литров топлива на сто километров пути. Для почти двухтонного автомобиля это неплохой результат.
На прошедшем в конце лета 2012 года Московском автомобильном салоне корейская компания SsangYong представила Rexton очередного, третьего поколения. Официально автомобиль именуется SsangYong Rexton W. Приставка W означает «work of art» (произведение искусства) и символизирует новый неповторимый стиль, в котором выполнен кузов обновленного автомобиля.
На самом деле изменений не очень много. Хотя все они заметные. Более плавные очертания кузова с абсолютно другим оформлением передней части подчеркивают мужественный облик корейского внедорожника. Фейслифтинговый Rexton получил другую решетку радиатора с богатой хромированной отделкой, современные фары головного света со светодиодными секциями, модернизированный бампер со встроенными противотуманными фарами вытянутой формы.
В дизайне стало больше хромированных деталей. Нижняя часть кузова получила пластиковую защиту. Задняя часть тоже была подвергнута доработке, в результате которой изменился бампер, задние фонари, над задней дверью появился дополнительный спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Все кузовные детали Rexton W производитель обещает подвергать усиленной антикоррозийной обработке, что значительно повысит их срок службы. Цветовая гамма Rexton W пока состоит из шести цветов: черный, коричневый, серебристый, белый, серый и темно-серый.
Rexton W по сравнению с предыдущими версиями немного крупнее: его длина (4755мм) выросла на 35мм, ширина (1900мм) – на 30мм, высота (1840) – на 10мм, а колесная база (2835мм) – на 15мм. Вместе с тем дорожный просвет остался прежним – 220 мм.
Комплектации и цены на SsangYong Rexton W 2013-го года в России
После прошедшего рейсталинга дизайн салона и качество материала Rexton как у лучших японских внедорожников. Благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла, за рулем будет удобно водителю любого роста и телосложения. На Rexton W, в отличие от предыдущих версий рулевая колонка перемещается как в продольном, так и вертикальном положении. Органы управления расположены вполне логично. Крупные приборы на панели легко читаемы и абсолютно не бликуют. Вместо архаичной круглой мультимедийной установки топовая версия Rexton W обзавелась более современной с большим цветным дисплеем.
Техническая начинка осталась прежней. У Rexton W все та же линейка двигателей и те же варианты комплектаций. Самая доступная версия с 165-сильным турбодизелем и пятиступенчатой МКПП обойдется покупателю в 1 149 000 рублей. В базовое оснащение входит климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на четыре двери, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4 подушки безопасности. За версию с пятидиапазонным «автоматом» необходимо доплатить около 170 тысяч рублей.
Максимальная комплектация с дизельным и бензиновым мотором стоит 1 459 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит кожаный салон, передние кресла с памятью настроек, третий ряд сидений, модуль Bluetooth, четырехзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комментарии
На самом деле вариант на механике с 2,7 л в дизельном исполнении потребляет до 10 литров топлива в смешанном цикле. Учитывая что автомобиль весит 2,5 тонны и имеет 165 коней (у меня с чипом 215) то это очень даже экономно :) А если качественный евро дизель, то еще меньше. Рекомендую.
P.S. С бензином согласен, загнули
Хорошее сочетание цена-кочество. Попробуйте тест драйв .
Рекомендую.