SsangYong Rexton II: настоящий внедорожник
Компания SsangYong свою историю отсчитывает от 1954 года - со дня основания компании Hadonghwan Motor Company, основной сферой деятельности которой был выпуск автомобилей Jeep для поставки подразделениям ВС США, дислоцированным на территории Южной Кореи. Сегодня компания SsangYong, созданная как филиал концерна Daimler-Benz в Азии, известна как производитель полноприводных автомобилей уже более 50 лет и весь ее неоценимый опыт разработки и производства автомобилей повышенной проходимости воплощен во внедорожнике Rexton, дебют которого на рынке состоялся в 2001 году. Дизайн автомобиля был разработан итальянской студией Italdesign, полный привод был поставлен британской компанией Borg Warner, а применение лицензионной техники Daimler-Benz обеспечило высокие показатели надежности автомобиля. Разработка двигателей в компании и сегодня ведется в тесном сотрудничестве со специалистами концерна DaimlerChrysler AG, что обеспечивает поддержание производства автомобилей на самом высоком технологическом и управленческом уровне.
Автомобиль построен на раме лонжеронного типа, обеспечен постоянным приводом на задние колеса и подключаемым (принудительно или в автоматическом режиме) передним мостом. Rexton оснащен длинноходной подвеской, понижающей передачей и другими системами, обеспечивающими как преодоление препятствий и уверенное движение в сложных условиях бездорожья, так и свободное маневрирование на улицах города. В зависимости от параметров двигателя и его типа, полный привод мог быть и постоянным, зато автоматическая или механическая коробка передач предлагалась на выбор. Двигатели предлагались бензиновые (имеющие объем 2,3 литра и 3,2 литра) и 2,7 и 2,9 литровые турбодизели. Диапазон мощности двигателей – от 150 до 220 л.с. Управляемая электроникой автоматическая КПП способна самостоятельно оптимизировать режим своего функционирования в одном из трех режимов: нормальном, спортивном либо зимнем.
Облик Rexton первого поколения, представленного публике в 2002 году, сочетал в себе плавные и элегантные линии городского автомобиля с мощью и силой внедорожника, вызвал у автомобильной журналистики живой интерес своим необычным дизайном, каждая деталь которого обладала функциональностью и несла красоту. Автомобиль предлагался в различных модификациях, отличающихся перечнями опций, как базовых, так и дополнительных, включающих всевозможные устройства, электрические приводы люков и зеркал, различные виды отделки, легкосплавными дисками, наружными зеркалами, щетками стеклоочистителя с подогревом и другими опциями. Заводская покраска автомобиля настолько хороша, что кузов обладает зеркальным эффектом. Складывается впечатление, что как будто была специально выполнена полировка авто.
В 2007 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, следствием которого стало новое оформление передней части автомобиля и новая независимая задняя подвеска, которая улучшила комфорт и проходимость автомобиля.
В настоящее время SsangYong Rexton обладает прекрасными аэродинамическими качествами (величина коэффициента лобового сопротивления составляет всего 0,39).
Просторный салон в высшей степени комфортабелен и удобен, и в полной мере отвечает высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.
Системы безопасности, применяемые в автомобиле, обеспечивают высокий уровень, как активной безопасности, так и пассивной. Для повышения пассивной безопасности в автомобиле применяются, помимо привычных ремней, подголовников и подушек безопасности, энергопоглощающие бамперы, а также дополнительные устройства в дверях, обеспечивающие защиту от боковых ударов.
В настоящее время SsangYong предлагает три варианта силового оснащения SsangYong Rexton II. Используемый и ранее дизель 2,7XDI все также сочетается с неразрезным задним мостом, постоянным полным приводом, но возможен вариант комплектации системой TOD, обеспечивающей автоматическое подключение переднего моста.
Для вариантов с новым дизелем 2,7XVT и бензиновым 3,2 литровым двигателем предусмотрен только постоянный полный привод и полностью независимая подвеска.
SsangYong Rexton II в топ-версии обеспечен шестицилиндровым 3,2 литровым двигателем, мощность которого составляет 220 л.с., и «автоматом» Т-tronik, прекрасно показавшем себя при использовании на автомобиле Mercedes ML.
SsangYong Rexton II не испытывает недостатка в мощности. На SsangYong Rexton II установлен основательно модернизированный «мерсовский» двигатель, который первоначально предназначался для представительского седана, что имеет определенные слабые стороны при работе на внедорожнике, масса которого превышает две тонны. Опоры, на которые установлен двигатель, управляются электроникой, что позволяет гасить вибрации, а также, при увеличении скорости, опускать двигатель ближе к поверхности дороги, снижая, тем самым, центр тяжести. Совместно с мощными двигателями (RX320 на бензине и дизель RX270XVT) применяется полный привод, выполненный по новой схеме AWD, многодисковая муфта которого управляется электроникой.
Автоматическая КПП обеспечивает, помимо ручного режима работы, возможность «резкой» езды в спортивном режиме, а также более плавное переключение передач и трогание с места в «зимнем» режиме.
Несмотря на большую массу, SsangYong Rexton II даже при движении на больших скоростях уверенно держит прямую, его энергоемкая подвеска обеспечивает плавное преодоление даже крупных неровностей дорожного покрытия, кроме того, этот новый внедорожник имеет хороший клиренс, составляющий 263 мм у заднего моста и 247 мм у переднего.
Изменения в экстерьере нельзя назвать значительными, но они еще более подчеркивают спортивный характер и мощную уверенность автомобиля. Салон выдержан в строгом и солидном стиле, и абсолютно комфортен.
SsangYong Rexton II представлен в шести вариантах комплектации. Диапазон цен составляет: от 965 тыс. рублей за «демократичный» вариант Original 2.7Xdi MT5, и до 1 237 тыс. рублей за шикарный Luxury 2.7XVT AT5, предлагающий кожаную обивку сидений бежевого цвета, вставки из дерева и светлую отделку салона.
Комментарии