Фото SsangYong Kyron

СсангЙонг Кайрон - технические характеристики, фото и тест-драйв. Комплектации и цены SsangYong Kyron 2013 года. Отзывы о новом Ссанг Йонг Kyron его владельцев.

1954 год — начало основания компании SsangYong и с этого момента, вот уже более 55 лет, она выпускает автомобили, такие как: автобусы, грузовики и машины специального назначения. Но первенцами организации были коммерческие автомобили. С 1986 года компания владеет Keoha Motors, основным направлением которой, было производство внедорожников под маркой Korano. В 1988 году конструкторы этой компании представили публике спортивный компактный автомобиль с полным приводом, первый в Корее. Это стало поворотной точкой для компании, о ней узнали во всём мире. В 90-х годах компания начинает сотрудничество с немецким автогигантом Mercedes-Benz AG.

Благодаря капитальным инвестициям последнего, были сконструированы и введены в эксплуатацию: в 1991 году — легковые грузовики, в 1993 году — новые дизельные и бензиновые двигатели и пассажирские машины представительского класса.

Альянс помог выйти SsangYong Motors на новый уровень и начать в дальнейшем агрессивное продвижение своих моделей на мировом рынке автопрома. Основные даты: 1993 год — начало выпуска модели Musso, с неповторимыми дизайнерскими разработками и исключительным качеством, 1995 год — производство легкого грузовика Istana, более известного как MB100, после сотрудничества с Mercedes, 1996 — выпуск мощного New Korado. В 2001 году состоялась примьера Rexton, это был настоящий технологический прорыв на рынке автомобилей Кореи. 2003 год — New Rexton с дизелем 2,7L и пассажирский седан New Chairman, в 2004 появляется автомобиль Rodius/Stavic, многофункциональный и инновационный. В июне 2005 года выходит модель Kyron, сентябрь этого же года международный дебют автомобиля в IAA 2005 как «Мировая премьера», сентябрь 2006 обновление модели, декабрь 2007 — появление New Kyron. В июле 2008 года компания представила обновленный New Kyron 2009 года.

Новый Kyron комплектуется: 2,3L и 3,2L бензиновыми двигателями, 2,0L XDi200 и 2,7L дизельными. Оснащается: трансмиссия — E-Tronic 5-ступенчатая автоматическая с функцией Thumbs Up (Mercedes-Benz), E-Tronic 6-ступенчатая автоматическая; полный привод (AWD) или с подключением (4WD); двойной поперечный передний рычаг и многорычажная задняя независимая подвеска; многофункциональная система ESP с BAS, ARP и HDC; двойные боковые и передние подушки безопасности; автоматическая функция блокировки дверей и иммобилайзер; трехслойная жесткая рама; автоматическая система кондиционирования воздуха с контролем качества; система предупреждения о препятствиях с сзади; память на три позиции сиденья, для разных водителей, в зависимости от положения зеркала. Дизельный двигатель расходует в среднем на 100 км пробега 8 литров, бензиновый около 12 л/на 100 км. Предельная заявленная скорость составляет 166 км/ч и 170 км/ч соответственно.

Фото SsangYong Kyron Фото SsangYong Kyron

Увидев один раз New Kyron, вряд ли останетесь равнодушным. Автомобиль выделяется из общего потока благодаря измененной решетке радиатора, большим воздухозаборником на переднем бампере, противотуманными фонарями под основной оптикой. Корма так же изменилась в лучшую сторону, стала более выразительной за счёт задних фонарей. Все внешние преображения модели позволили облику автомобиля стать более выдержанным и спокойным. К этому приложил все свое умение дизайнер Кеннет Гринли.

Автомобиль, конечно, на любителя. Большой, можно сказать не поворотливый, но зато это почти полноценный джип. На охоту, на рыбалку, в любую погоду, он как вездеход идет и не подводит. Очень хорош дизель, расход как заявлено – на 100 км не более 7,5 л. Коробка – автомат надежна в эксплуатации. Салон сделан, места много, правда, когда по ухабам едешь, то сзади пассажирам жестковато, но с этим можно справиться – можно заменить штатные пружины на более мягкие. Дополнительные плюсы автомобиля: большой клиренс и вместительный багажник, в котором можно спокойно спать в полевых условиях.

Оценивая машину по салону можно сказать, что полноценно здесь помещается четыре человека, пятому сзади места совсем не много. Водительское место, благодаря высокой посадке, информативно, дорогу видно далеко, но если у вас рост 1,9 м, то можно ощущать крышу головой. Сиденья разработаны с комфортом, в дальней дороге выручает поясничный подпор и регулировка подушки подголовника. И для задних пассажиров добавилась возможность поспать в дороге с удобством, диванная спинка имеет регулировку по углу наклона.

Объём багажника (625 л) позволяет загрузить с запасом вещи всех пассажиров, а для длинномерных предусмотрено складывание кресел частично или полностью. На крыше предусмотрено место для груза, если уж не поместился внутри. Ещё раз похвалим дизельный агрегат - удобно не только разгоняться по трассе, но и спокойно себя чувствовать в тянущихся пробках. Реальный расход при этом не превышает 9 л на сотню.

Передвигаясь по ивердому дорожному покрытию, автомобиль остаётся заднеприводным и ведет себя соответственно такому типу авто. Есть возможность подключения полного привода прямо «на лету» по схеме Part-Time, это используется при скорости, не превышающей 80 км/час. Но полный привод не стоить подключать на асфальте, иначе ремонт трансмиссии будет не за горами. Для самых сложных и труднопроходимых участков пути предусмотрена пониженная передача, принудительные блокировки отсутствуют.

Стоимость автомобиля в России: модификация Kyron 2,0L XDi MT оценена в сумму от 849 000 рублей, Kyron 2,0L XDi AT - от 960 000 рублей, Kyron 2,3L МТ – от 799 000 рублей и Kyron 2,3L АТ от 929 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

# Михаил 10.01.2012 16:20
8) Может быть он и спокойный, может быть даже уверенный. Но точно говорю уверенности его владельцу точно не приносит. У моего друга такая машина, он с ней который год уже мучается: то одно сломается, то другое потечет. :-?