Peugeot 4007: лев на бездорожье
Необычный внешний вид автомобиля Peugeot 4007 часто становился предметом критики, с тех пор как в 2007-м году машина появилась в широкой продаже. Это была первая попытка концерна «Пежо» создать презентовать разработку в сегменте SUV, то есть практичных спортивных автомобилей. Насколько она стала удачной, сказать сложно (времени прошло не так уж много), однако модель смогла найти множество поклонников во всём мире.
Исторической базой для нового автомобиля стал Mitsubishi Outlander, что достаточно отчётливо прослеживается в дизайне машины. Возлагая огромные надежды на эту модель, концерн Peugeot даже представил её на Женевском автосалоне 2007-го года. Долгое время планировался выпуск этих машин в Калуге, и в 2010-м году эти задумки воплотились в реальность.
Автомобиль Peugeot 4007 по классу относится к кроссоверам и оснащён мощным 4-цилиндровым двигателем. В продаже есть как бензиновые (мощностью до 170 лошадиных сил, объём 2.4 л), так и дизельные (160 «лошадей», объём 2.2 л) варианты. Коробка передач является механической или вариаторной, разгон до 100 километров в час происходит за 10,4 секунды. Максимальная скорость, которую может показать авто – 195 километров в час. Отмечается очень экономичный средний расход топлива: всего 9,3 литра на сто километров. При этом объём бака составляет 60 литров.
Эта машина имеет великолепный внешний вид, надёжный кузов и достаточно мощный двигатель. С другой стороны, в среде критиков кузов был назван не самым достойным вариантом. Салон, отделанный кожей, является не только стильным, но и практичным решением: материал не впитывает влагу и ориентирован на интенсивное использование. В дизайне использован хром, который придаёт автомобилю свою изюминку.
Пожалуй, кожаная отделка багажника не является самым практичным решением, ведь в наших условиях он зачастую используется по назначению. Разработчики изначально позиционировали своё детище как элитную модель, а потому во многом они не пожелали идти на компромисс с экономией. Многие французские машины (особенно дизельные варианты) показали свою требовательность к качеству топлива. На наших дорогах и с нашим топливом он иногда выходит из строя, создавая проблемы для водителя.
На сегодняшний день, модель Peugeot 4007 не была замечена в излишней нежности, однако настоящий запас прочности можно будет оценить через пару лет. Водители, безусловно, полюбят полный привод этой машины. А пятидверный кузов является весьма практичным по городским меркам.
Французы, которые известны своей любовью к электронике, тщательно проработали системы безопасности. Удобство салона также не вызывает никаких сомнений: здесь могут с комфортом расположиться пять человек. Просторный багажник больше подходит для хранения дорогих чемоданов, нежели для обыденных вещей: инструменты, сумки с покупками и т.д.. Но каким бы ни был надёжным Peugeot 4007, его техническое обслуживание обойдётся в копеечку. А что делать: красота требует жертв, а качество – дополнительных платежей.
Счастливые обладатели этой машины отмечают великолепную проходимость как на городских трассах, так и в условиях бездорожья. Ну а такие нюансы, как французская простота управлением просто неоспоримы. Машина великолепно слушается своего хозяина и повинуется ему.
Чего больше в этой машине – красоты или надёжности, покажет время. На сегодняшний день, это достойное решение для состоятельных водителей, которые готовы переплачивать за комфорт и безопасность. Тем, кто собирается использовать авто по полной программе, лучше подыскать более практичные варианты, которые будет не так жалко испачкать и заставить нырнуть в грязь.
Цены на Peugeot 4007 стартуют с отметки в 929 000 российских рублей.