Peugeot 3008 2014. Очередное пополнение среди кроссоверов
Peugeot 3008 — переднеприводный пятидверный кроссовер. История автомобиля началась с презентации модели в 2008 году в Париже. В Россию модель пришла уже в 2010 году после официального представления в Москве.
Компания Peugeot явно не понаслышке знала о наших русских дорогах. Возможно, именно поэтому теперь расстояние от бампера до земли составляет около 20 см, а в подполье оставлено место для запаски.
В основу автомобиля была взята платформа от Peugeot 308. У данной модели крыша проходит немного ниже, чему у Peugeot 3008, именно поэтому внутренне пространство 3008-ого гораздо больше.
Салон авто оценит любая девушка, ведь он изобилует сетками, карманами, а также потайными багажными полостями. Минимальный же объем самого багажного отделения, которое к тому же снабжено высококачественным ковровым покрытием и пластиковой облицовкой, составил 432 литра. Но при желании его можно увеличить до 1605 л, лишь сложив задний ряд сидений.
Экстерьер
Внешний вид, выдержанный в стиле всего модельного ряда Peugeot, идеально отражает содержимое автомобиля и гармонирует с ним. Стилистически выверенный экстерьер автомобиля дополняют фонари головного света и фальшрадиаторная решетка габаритных размеров, которые и «отвечают» за «кроссоверность». Сразу бросается в глаза замысловатая форма фонарей головного света. А довольно большая степень остекления делает автомобиль внешне привлекательным и вместе с тем функциональным.
Интерьер
Интерьер салона не только необычайно элегантен, но и эргономичен. А благодаря широкому спектру предлагаемых опций, у покупателя есть возможность оформить сало авто любым желаемым способом (даже не уровне люкс!), так как завод-изготовитель принимает заказы на уникальную комплектацию авто. Примечательно также водительское кресло, которое своим внешним видом чем-то напоминает место пилота.
Оно будто несколько ограничено от окружающего мира. Более того, место подходит водителю, обладающему любыми физиологическими параметрами (панель приборов и другие системы обращены на водителя). В комплектацию входит также электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей. Но, несмотря на казалось бы чрезмерную загроможденность приборами, салон довольно просторный.
Технические характеристики
На российский рынок автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателя. Первый – 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 120 л.с. Второй – его версия, оснащенная турбиной, имеющей 156 л.с.. Двигатели выпускаются в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач, а также с автоматической и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Переднюю ходовую часть автомобиля составляет небезызвестный «МакФерсон», заднюю — полунезависимая пружинная. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами с антипробуксовочной системой. Специально для Европы предлагаются еще несколько вариантов двигателей.
Новая модель 2013-2014 года
В сентябре 2013 года в Германии компания Peugeot презентовала обновленную модель уже полюбившегося авто. Если говорить о «начинке», то можно сказать, что автомобиль совсем не изменился. Однако во внешнем виде произошли серьезные изменения. Все это заставляет задуматься: а смогут ли разработчики дать что-то новое миру завтра?
Экстерьер
Кузов кроссовера кардинально отличается от его предшественника. Что касается лицевой части машины, тут инженеры постарались на славу. Ничто не осталось неизменным. Передний бампер, капот – все приобрело более современный и элегантный вид. А фальшрадиаторная решетка теперь оснащена хромированными вставками.
Особого внимания заслуживает головная оптика. Их замысловатая форма придает авто оригинальность и изящество, что так характерно для французов. Противотуманные фары теперь могут похвастаться яркими хромированными полосами. Изменилась и визитная карточка автомобиля – его эмблема, у которой беспощадно отняли пластиковую подкладку.
Задняя часть Peugeot, будто в противовес лицевой, практически не претерпела изменений. Дабы сохранить симметрию, производители лишь изменили форму задних фар. Кроме того, расширился спектр выбора покраски. Никак не изменились и размеры автомобиля.
Интерьер
Технические характеристики усовершенствованной модели в сравнении с экстерьером практически не изменись. Производители стараются акцентировать внимание на повышение функциональности воительского места и качества отделочных материалов салона. Изменения интерьера заканчиваются на модернизированной передней панели.
Кажется, что способность к трансформации салона автомобиля дошла до своего пика. Peugeot 3008 позволяет владельцу перевозить груз значительной длины (около двух с половиной метров), для этого потребуется сложить специальным образом спинку переднего пассажирского кресла.
Комплектации
В России новый усовершенствованный Peugeot 3008 2014 года существует в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Каждая из них включает в себя:
• аудиосистемы RD4, ABS, ESP, AFU, Hill Assist;
• электроручник;
• механизм для регулировк рулевой колонки по высоте и глубине;
• кондиционер;
• 3 розетки по 12 В.
Более насыщенные комплектации оснащены:
• встроенным head-up дисплеем;
• микролифтом водительского и пассажирского кресел;
• подогревом передних кресел;
• двухзонным климат-контролем;
• датчиками дождя и света;
• кожаной отделкой кресел;
• более совершенной мультимедийной системой,
• съемным фонариком, расположенным в багажнике,
• подсветкой порогов.
Стоимость в России
Стоимость авто зависит от комплектации.
Access — от 869 000 рублей;
Active — от 922 000 рублей;
Allure — от 1 132 000 рублей.
Варианты двигателей
И здесь производители остались верны традициям, решив не усложнять себе жизнь разработкой новых вариантов двигателей.
В качестве основных предлагается три мотора.
В роли стандартного источника энергии все также используется четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый мотор, мощностью в 120 лошадиных сил. Выпускается данный мотор только в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет новой модели разогнаться до 100 км/ч за 11.8 секунд. В числе преимуществ и экономичность двигателя, что немаловажно.
Согласно заявлению официальных представителей Peugeot, такому «верному коню» необходимо не более 7.2 литров бензина на 100 км при езде по городу и по трассе. Нам остается лишь поверить им.
Следующий двигатель идентичного объема выдает большую мощность (150 лошадиных сил). Благодаря такому механизму, всего за 8.9 секунды в версии с шестиступенчатой механической коробкой можно с легкостью разогнаться до 100 км/ч (при расходе 7.1 литр на 100 км), а в версии с такой же автоматической коробкой - за 9,5 секунд (при расходе 7.7 литров на 100 км).
Кроме того, русскому покупателю предоставляется альтернатива бензиновому мотору – дизельный двигатель (также 1.6-литровый), мощностью которого составляет 112 л. с. Однако у этого мотора есть свои недостатки. Он выпускается только с шестиступенчатым «автоматом» и отличается «медлительностью»: до 100 км/ч он позволяет разогнаться за 12.6 секунд. Но из всего ряда данный мотор наиболее экономичен – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Но мы, русские, снова отличились, ведь более мощный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на нашем рынке попросту отсутствуют.
Не затронули изменения и шасси авто. Спереди находиться подвеска со стойками «МакФерсона», сзади - полузависимая подвеска с торсионной балкой. Все четыре колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами, причем передние обладают особой функцией вентиляции. Что касается руля, в новой модели Peugeot 3008 он оснащен системой гидропривода.
Отзывы
Проанализировав отзывы в Интернете, можно сделать вывод, что в потоке автомобиль держится довольно уверенно, с «повадками» и управляемостью легкового автомобиля, благодаря тому, что подвеска сделана жёсткой. Машина моментально ускоряется в городе лишь от легкого движения ноги, на трассе это происходит не так резко. 150-170 км/ч на обгонах достигаются без особых усилий, ощутимый запас есть. Руль информативный, возможно, именно поэтому ощущение комфорта не покидает водителя при любой скорости.
А вот для того чтобы найти отрицательные отзывы, пришлось хорошо потрудиться. Такой все-таки был найден. Он единственный на весь Интернет, поэтому можно не уделять ему особого внимания.