Знаменитый Peugeot 207. Версия SW 2013
Свое начало история автомобиля марки Пежо берет еще с конца девятнадцатого века, когда компания занялась выпуском велосипедов и автомашин. Арман Пежо один из основателей этой фирмы. Под брендом Peugeot компания официально начала работать с 1910 года. Все годы, прошедшие со дня основания, компания занималась выпуском машин, только во время войн она выпускала военную технику.
В послевоенное время компания Пежо начинает производство малолитражных автомобилей, которые со временем стали конкурентами для известных фирм, выпускающих такую продукцию. Вначале 90-х в Москве открыт первый официальный салон автомобилей Peugeot. Автолюбители России довольно быстро оценили достоинства этих машин, тем более что для россиян была установлена специальная цена.
Многие жители страны стали владельцами этой подготовленной и адаптированной для российских условий автомашины. В 2006 году на смену популярнейшему в Европе Пежо 206 появился его приемник - Peugeot 207. В этом же 2006 году испанцы признали его автомобилем года, в 2007 г. этого звания он добился в Украине, а в 2008 году страна производящая мировые автобренды (Япония) признала его лучшей иностранной машиной.
Осенью 2009 года на франкфуртовском автосалоне (Германия) был представлен рестайлинговый вариант модели Пежо 207. В результате чего получили обновления наполнение и облик машины. В передней части обновлен бампер, изменена форма противотуманок и радиаторной решетки. Задние фонари укомплектованы светодиодными элементами, часть кузовных деталей хромирована.
В интерьере изменения коснулись обивки салона и обновлена панель приборов. Двигатели модернизированы, стали более экономичными и соответствовать экологическим стандартам. Выпуск автомобилей Peugeot 207 продолжался вплоть до 2012 года, а затем большая часть моделей была снята с производства (Peugeot 207 HB 5d, Peugeot 207 RC и др.).
Поставляемый в Россию с 2007 года Peugeot 207 SW продолжают выпускать до настоящего времени.
Пежо 207СВ и его основные характеристики
На этой машине установлены такие же моторы, что и на хэтчбеках 207 модели. Российским покупателям предлагают бензиновые двигатели в трех исполнениях, два имеют 1,4 л ( с агрегатами 95 и 75 л с ) и один 1,6 л, его моторная мощность составляет 120 л с. Все они имеют низкий выброс СО2 и укомплектованы сажевыми фильтрами. Дизельный вариант мотора для россиян отсутствует.
Расход топлива на дистанцию 100 км колеблется от 6,3 (95 и 120 л с) до 6,5 л ( для двигателя 75 л с), масса в соответствии с мощностью составляет 1290, 1302 и 1271 кг. Четырех цилиндровые моторы укомплектованы моногточечной системой впрыска. Все автомобили переднеприводные, двигатели работают в связке с 5-МКПП, тормоза дисковые и барабанные.
Размеры шин 185/65 R15 и 195/55 R16, габаритные размеры: в длину составляют 4155 мм, при ширине 1748 мм и всоте 1527 мм.
Особенности Пежо 207СВ
От своих предшественников машина отличается вместительным багажником и приличной длиной кузова, легко и свободно трансформирующееся заднее сидение позволяет транспортировать длинномерные грузы. Доступ в багажное отделение можно выполнять со стороны задней двери или через стекло. Стеклянная крыша тонирована и намного увеличивает в салоне площадь остекления.
Стекло в панорамной крыше имеет специальную обработку, позволяющую снизить нагрев салона, что обеспечивает нормальную работу кондиционера и комфортному пребыванию пассажиров. Для предотвращения ослепление через зеркало заднего вида в салоне, от света фар, идущего сзади автомобиля, предусмотрено его самозатемнение, на лобовом стекле установлены автоматические стеклоочистители.
Заднее окно, открывающееся самостоятельно без крышки багажника, позволяет в стесненных условиях пользоваться багажником неоткрывая его. Машины этой модели имеют достаточно много усовершенствованного оборудования в т. ч. развлекательную систему. В целом для автомобиля характерна экспрессивная внешность и обширная функциональная оснащенность.
Достоинства и недостатки
Конструктивно кузов выполнен так, чтобы при столкновении пешехода и машины, первый должен получить минимум ушибов и травм. Интересный и привлекательный стиль, как и в целом, внешний вид. Большое количество стекла позволило получить отличный обзор, машина имеет хорошую управляемость и большой набор различных опций..
Для карт памяти SD есть приличный спот, с помощью Bluetooth можно делать телефонные звонки, не отвлекая для этого руки от руля и другое оборудование. Сравнительно жесткая подвеска позволяет спокойно ездить по любым дорогам, удобная и достаточно информативная панель приборов. Машина считается довольно экономичной, кроме того привлекает демократичная цена.
У автомобиля высокая степень безопасности, кроме элементов кузова пассажирам и водителю обеспечивают ее фронтальные и боковые подушки, оконные надувные шторки. Причем интенсивность наполнения газом подушек целиком зависит от мощности удара, боковые подушки предназначены для защиты тазовой и брюшной части человеческого тела.
К недостаткам можно отнести небольшой клиренс и достаточно высокие расходы на техническое обслуживание.
Управление автомобилем
Рулевое управление почти у всех моделей Peugeot на небольших скоростях и на месте - свободное и пустое. Обратная связь проявляется при наборе скорости. Рулевое колонка регулируется по наклону и вылету. Сравнительно жесткий кузов улучшил управляемость автомобилем, а его более совершенная конструкция соответствует требованию пассивной безопасности.
Для облегчения работы водителя надлежащим образом оформлен интерьер и укомплектован современным оборудованием. Это датчик парковки, ограничитель скорости, круиз- контроль, сигнализатор давления в колесных шинах, фары устроены так, что при повороте следом идет луч света, а если быть точным здесь срабатывает дополнительная лампочка.
Кроме того автомобиль имеет систему АBS, систему экстерного торможения (EBA) и др.
Подвеска
Предшественник этой марки Пежо 206 был в числе десяти наиболее управляемых машин мира. Поэтому при разработке подвески для Пежо 207 упор был сделан на максимальный комфорт и управляемость автомобиля. Разработчиками была обеспечена высокая жесткость кузова и установлена энергоемкая подвеска, позволяющая довольно комфортно передвигаться по российским дорогам.
Передняя подвеска представляет собой обычный McPherson с модернизированными рычагами, сзади установлена торсионная подвеска с использованием новой гибкой балки. По отзывам опытных водителей довольно жесткая подвеска позволяет 207 SW быть более мобильным на крутых поворотах и узких улочках.
Комфорт и эргономичность салона
Пежо 207 SW имеет интересное строение, задняя стойка выполнена с обратным уклоном, стекло багажной двери представляет с боковыми окнами багажника единое целое. Салон по качеству отделки и дизайну изменился в лучшую сторону, использованы дорогие материалы и отлично подогнаны панели. Эргономика на уровне, правда есть пожелание хотелось бы управление стеклоподъемниками немного выдвинуть вперед.
Салон хотя и увеличился, но сзади по-прежнему тесновато, но зато впечатляет размерами багажник.
Комплектации и цены на Peugeot 207 SW в России
На версию Peugeot 207 SW цена в серийной комплектации составляет 17950 евро, для машины с более высокой степенью оснащенности она будет еще выше.
Комментарии