Обзор автомобиля Nissan Murano (с 2011 года выпуска)
Осенью 2002 года общественность увидела первое поколение внедорожника Nissan Murano. Автомобиль получил название острова Мурано, который расположен вблизи Венеции и известен всему миру своими стеклянными изделиями.
Второе поколение внедорожников получило новую платформу Altima. Российская версия нового кроссовера дебютировала в начале 2009 года. Разработчики, которые не желали терять верных поклонников, решили не менять автомобиль кардинально. Они немного усовершенствовали предыдущую модель.
Murano принял оригинальный облик и неповторимый стиль. Его плавные, уникальные очертания придают автомобилю неповторимый образ. Оригинальные би-ксеноновые фары дополнили и без того яркий образ внедорожника. Так же автомобиль получил более спортивный инерьер.
Заглянув в салон автомобиля, можно ощутить себя в люксовом номере пятизвездочного отеля. Кожаная отделка интерьера в сочетании с алюминиевыми вставками и приятной подсветкой облагораживают внутреннее пространство Murano. Дизайнеры компании Nissan придали внутренней атмосфере салона автомобиля некоторую расслабленность.
Отдельного внимания заслуживает водительское место. Регулировка руля и блока педалей в сочетании с обширными настройками кресла позволяют водителю расположиться максимально комфортно во время поездки. В электроприводе водительского сидения имеется память, которая способна запомнить две комбинации настроек. Второй ряд сидений также не обделен комфортом, места там много.
Инженеры отлично потрудились, создавая новую модель. Но дизайн автомобиля – это не только красота. Кузов имеет отличные аэродинамические показатели, которые положительно влияют на снижение расхода топлива и снижение аэродинамических шумов.
Nissan Murano комплектуется только одним двигателем. Это 3,5-литровый агрегат, способный развивать мощность в 249 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается бесступенчатый вариатор, именуемый Xtronic CVT. Этот вариатор имеет в своей памяти свыше 1000 режимов работы. Автоматический выбор оптимального режима способствует экономии топлива. По сравнению с предыдущей версией, вариатор существенно доработан. В систему регулировки давления внедрен микропроцессор, роль которого заключается в управлении процессом переключения передач. Также была выполнена оптимизация связки вариатора с мотором, что в конечном итоге позволило существенно сократить расходы топлива.
В системе присутствует интеллектуальный полный привод, который перекидывает на задние колеса до 50 процентов крутящего момента. Так же в автомобиле присутствует электронный усилитель рулевого управления. Уровень безопасности автомобиля высок. Безопасность беспечена особой конструкцией кузова и шестью подушками безопасности, в базовой комплектации уже парисутствуют крепления Isofix для детских сидений.
Основным достоинством даннного кроссовера является комфортный салон, что для внедорожника большая редкость. Так же автомобиль обладает стильным внешним видом, который очень привлекает взгляды прохожих.
Есть и недостатки у данного автомобиля. Из недостатков можно отметить недостаточно эффективную шумоизоляцию салона. Так же иногда пробивает подвеску на плохих дорогах.
Особенностью Murano является уникальный дизайн кузова автомобиля, есть мнение, что этот дизайн демонстрирует собой современное искусство. В автомобилестроении уже были попытки скопировать экстерьер Nissan Murano, но от этого менее уникальным автомобиль не стал.
В базовую комплектацию Nissan Murano входит климат - контроль, аудиосистема, электростеклоподъемники, подогрев сидений, управляющие кнопки на руле. Так же покупатель может заказать для автомобиля кожаную отделку салона, GPS и люк.
Nissan Murano на Российском рынке можно приобрести за 1 миллион 700 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает базовую комплектацию. На 200 тысяч рублей дороже стоит полная комплектация, которая имеет все доступные опции для данного автомобиля.
Комментарии