Фото Land Rover Range Rover

Первый Range Rover был представлен публике в 1970 году. На то время это был образец дизайна в своем классе люкс-внедорожника, хотя достойно и представительно он выглядит и в настоящее время. На счет образца — это не преувеличение: на конвейере эта модель продержалась 24 года. В 1994 году появился обновленный Range Rover, а в 2001 году, благодаря переходу фирмы Land Rover под контроль БМВ, свет увидела совершенно новая версия с несущим кузовом. Хотя в настоящее время владельцем компании является концерн Форд, перспективу для автомобиля как для лучшего внедорожника мирового уровня заложила компания БМВ.

В дизайне нынешнего Range Rover III сохранился силуэт далекого предка: резкие прямые черты, особенно передней части, широкие задние стойки, разделенный по горизонтали капот и дверь багажника, боковые «жаберные щели» по обеим сторонам моторного отделения. Но вместе с тем внедорожник не выглядит старым костюмом, пахнущим нафталином, который достали из дедушкина шифоньера. В духе времени изменились формы, они приобрели мягкие сглаженные черты, поменялась головная оптика и задние фонари, придав облику автомобиля современный вид.

Фото Land Rover Range Rover

Современный Range Rover III имеет несущий кузов и полностью независимые пневмоподвески на подрамниках, которые имеют три положения регулировки клиренса в зависимости от скорости движения и условий дорожного покрытия. Автомобиль очень быстро распознает факт съезда с приличного асфальта на бездорожье и соединяет пневмоэлементы левых и правых колес по осям, имитируя работу зависимой подвески. Благодаря очень низкой первой передаче автомобиль способен преодолевать серьезные подъемы. Система стабилизации подтормаживает буксующие на бездорожье колеса и обеспечивает фирменную функцию помощи при спусках по скользким склонам. Вообще по набору функций и систем, помогающим преодолевать проблемные участки движения, а также наличию элементов защиты механизмов, Range Rover III выгодно отличается от других внедорожников.

Range Rover вырос в размерах по длине и высоте, поэтому о достаточности внутреннего пространства речь не идет: места хватает для пятерых взрослых пассажиров и их багажа. Отделка внутри салона на высочайшем уровне: массивные деревянные панели и ручная сборка элементов. Климат-контроль в стандартном исполнении имеет три зоны действия, все сиденья с подогревом, как и лобовое стекло и наружные зеркала.

Двигатель V8 объемом 4,4 л. мощностью 282 л.с. достаточно резво разгоняет этот далеко не легкий автомобиль. Очень чуткая пятиступенчатая КПП мягко и плавно, а главное без «задумчивости» переключает передачи, мгновенно отзываясь на педаль акселератора. Предусмотрен ручной режим переключения. Точный и острый руль наливается тяжестью при ускорении.

Фото Land Rover Range Rover

Пройдя небольшую модернизацию в 2005 году, Range Rover получил новую решетку радиатора, фары, бампер, а главное — начал продаваться с новым бензиновым двигателем объемом 4,2 л. мощностью 390 л.с. в паре с шестиступенчатой коробкой - автоматом “Command Shift”. Список основного и дополнительного оборудования достаточно объемен: камера заднего вида, новая система навигации, адаптивные ксеноновые фары, мультимедиа - система с двумя экранами, датчики давления в шинах и многое другое. Несущий стальной кузов получил дополнительную шумоизоляцию. Дорожный просвет регулируется в пределах 270 мм спереди и 330 мм сзади.

Недостатков у этого лондонского джентльмена немного, но они есть. Тяжеловат: полная масса 3125 кг. Несмотря на применение в элементах кузова алюминия и других облегченных материалов, вес все-таки солидный. Отсюда довольно большой расход бензина — 20-25 л. на 100 км, а если «придавить», то и побольше. При открытии шторки люка повышается уровень шума в салоне, присутствуют довольно большие зазоры деталей кузова, частые проблемы с пневмостойками подвески.

Но владельцев Land Rover Range Rover и потенциальных покупателей вряд ли смутят недостатки. Такой автомобиль покупают для имиджа и повышения своего статуса, поэтому надежность, ставшая нарицательной при упоминании о Range Rover, и серьезная цена здесь отходят на задний план.

Стоимость Land Rover Range Rover, в минимальной комплектации Vogue, начинается от 4 000 000 российских рублей.

Отзывы

Комментарии  

# Автолюбитель 01.11.2012 00:58
Автомобиль Range Rover почему-то ассоциируется у меня с Москвой. Это представительский автомобиль для большого города. В нем есть абсолютно все, чтобы любая поездка проходила комфортно и беззаботно. Дорогой и презентабельный – он стоит своих денег.
# Daria 05.11.2012 05:46
Отличный автомобиль! Не только для настоящих мужчин, но и для утонченных, но уверенных в себе женщин. Отличный разгон, шикарная шумоизоляция. А главное, что не чувствуешь каждую кочку на дороге и не вздрагиваешь каждый раз при ее соприкосновении с машиной. Автомобиль очень презентабельный, подходит для бизнесменов из больших городов. 8)
# AUTOmech 24.11.2012 23:34
Мой любимый внедорожник! Отличное авто. И по грязи тебя провезёт и на деловой встрече не опозорит. 4.2 литра - самое то для такой машинки. Эх...было бы у меня лишних 4000000, я бы с радостью приобрёл себе Рэндж Ровер!