Лада Приора Хетчбек

Lada Priora - технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Лада Приора её владельцев.

Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172) — это современный автомобиль из семейства Приор, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.

Официально автомобиль был заявлен как новая модель, но даже представители АвтоВАЗа признавали, что первые Приоры были лишь глубоким рестайлингом той самой ВАЗ-2110. В настоящее время в них не осталось практически ни одного старого элемента, хотя конструкции весьма схожи. В феврале 2008 года началось производство Лады Приоры Хетчбек, которая должна была сменить многими любимую ВАЗ-2112, в апреле стартовали ее продажи.

Уже в начале 2009 года данное семейство вытеснило с конвейера «десятое» семейство. Технические характеристики этого автомобиля достаточно хорошие для современного автомобиля. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра. Разница между ними в количестве клапанов. Версия с 16-ти клапанным мотором значительно превосходит 8-и клапанный мотор по ряду показателей, как мощность, количество оборотов, крутящий момент, расход топлива. Для 16-ти клапанного мотора мощность равна 98 л.с., он развивает 5600 об./мин, а машина развивает максимальную скорость в 183 км/ч, тогда как с 8-ми клапанным мотором мощность не превышает 80 л.с., обороты — 5200 в минуту, а максимальная скорость — 172 км/ч.

Характеристики Lada Priora

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм. Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем. Большое преимущество - клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге. Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,2 литра для 16-ти клапанного двигателя и 7,6 литра для 8-ми клапанного.

Лада Приора Хетчбек

Lada Priora была первым вазовским автомобилем, где ради улучшения безопасности была значительно изменена вся конструкция кузова — изменены элементы моторного щита, усилена крыша, днище, появился высокопрочный «двойной пол», укреплены порог, появилась подушка безопасности. Это — достаточно безопасный автомобиль, который получает неплохие оценки в европейских тестах безопасности, но немного отстает от самых современных своих конкурентов. Автомобиль обладает хорошим соотношением комплектации к цене. Люксовая комплектация стоит примерно столько же, сколько «пустая» иномарка.

Данный автомобиль многие считают чуть ли не самым красивым и модным российским автомобилем, как некогда считали ВАЗ-2112. Салон достаточно комфортен. Передние кресла будут удобны и подойдут людям среднего роста, но людям выше 185 см будет в них не удобно.

Комплектации и цены на Лада Приора в России

Для АвтоВАЗа характерен набор фиксированных комплектаций к каждой модели. Данный автомобиль выпускается в 5 комплектациях. Самая дешевая комплектация — «Стандарт». Она стоит сейчас 301 тыс. рублей. Так же существует 3 вида комплектации «Норма» ценой в 322, 355 и 353,4 тыс. рублей. А самая дорогая комплектация называется «Люкс» и стоит 377 тыс. рублей.

Общим для них всех являются элементы безопасности, отделки. Все машины оборудованы брусьями безопасности, противоугонной системой, подушкой безопасности водителя. Самая дешевая комплектация имеет только слабый 8-клапанный двигатель. На ней отсутствует усилитель руля, АБС, климатическая система, электростеклоподъемники задних дверей, датчики дождя и света. Все это есть в самой дорогой люксовой версии автомобиля. Отличается и обивка салона.

Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль, стоящий близко к иностранным машинам. Главным минусом этой машины является ее качество, которое постоянно вызывает нарекания у автомобилистов. И статистика свидетельствует, что пока что оно не на высоте. Бывает, что детали на вазовских машинах отказывают часто. И обслуживание российской машины может даже оказаться дороже, чем более дорогой иностранной.

Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.

В сравнении с иномаркой Приора может быть менее безопасной, часто бывает шумной. Иногда не четко переключаются передачи и скрипит ластик салона.

Но многих покупателей качество этого автомобиля устраивает. Если вы не собираетесь очень много ездить и не слишком придирчивы, то лучше выбора, чем Лада Приора, найти будет трудно.

Отзывы

Комментарии  

-2 # Юлия 14.01.2011 19:50
По вразумительным доводам мужа и его сослуживцев, приобрели этот автомобиль в марте 2010 года. Воистину Российская техника - для тех, кто любил в детстве конструктор "Сделай сам". Вначале сменили коробку передач, а то шум в салоне был такой, что ни в сказке сказать ни ... Дальше было веселее: резонатор начал сыпаться. Вообще, мы не любители под машиной лежать, а проводить все время в салоне, нет уже ни сил не времени. Пожалели теперь что потратили на эту покупку время и столько сил, лучше бы залезли в кредит и купили иномарку.
+7 # driverbob 17.01.2011 11:09
В конце 2008 года приобрел «ПРИОРУ», машина прошла 170 000 км, двигатель , если машина не сильно загружена, легко обеспечивает маневренность и динамику движения, подвеска жесткая, сделана для наших дорог, расход 6 литров на сотню километров, запасные части имеют низкую стоимость и всегда есть в наличии, ремонт без всякого выпендрежа , словом, при небольшом бюджете машинка самая оптимальная. Рекомендую.
-1 # Женька 18.11.2011 14:34
Не хочу обобщать, но заметил, что именно владельцы переднеприводных ВАЗов чаще всего играют в "шашки" на дорогах,создается ощущение, что они пытаются всем доказать что-то...Может думают, что все вокруг пытаются их обогнать, унизить?..не знаю причин.А по трассе еще и очень часто прибавляют скорость, когда их кто-то обгоняет. Может одна из причин это то, что в той же приоре нельзя ехать расслабившись, как кто-то сказал "В этой машине нужно постоянно работать!". Как - то раз прокатнулся на приоре (новой с пробегом меньше 1т.км.) и понял, что Стилавин прав.Во-первых посадка с рулем на коленях, во-вторых,чтобы воткнуть первую и заднюю скорость нужно приложить немало усилий, в-третьих на кочках весь салон гремит(и это в новой машине, а что потом будет?)да и вообще ощущение, что едешь на телеге, внтури жара, включаешь кондер-он дует почему-то только в лицо, выключаешь-опять баня... все это очень раздражает, а тут еще рядом довольные лица водителей внутри иномарок... Поэтому единственный способ как-то "разрядиться"это дать по газам, обязательно приехать первым к красному сигналу светофора и доказать, что " и мы чего то стоим!мы не хуже!".Вообщем впечатление от "плеворы":чуть-чуть лучше, чем ваз 2108.,на котором я когда-то ездил.. При тех миллиардах, которые были вложены в автоваз, данное "детище" никак не может восприниматься...