«Новый» бизнес-класс. Kia Cadenza 2013-го модельного года
Kia Cadenza (Киа Каденза) - фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации седана Kia Cadenza для РФ.
Автомобиль Kia Cadenza (на внутреннем рынке Кореи он известен еще и как K7) впервые увидел свет в 2009 году, и разжег к себе довольно большой интерес. Вызвано это, в первую очередь тем, что машина, отнесенная изготовителями к бизнес-классу, имела стоимость значительно ниже, чем у «одноклассников». И вот совсем недавно производители представили обновленную версию машины.
Экстерьер Kia Cadenza 2013
Внешний вид этого автомобиля одновременно говорит о его принадлежности к бизнес-классу, а также о «заряженном» спортивном характере. Массивность силуэта отлично гармонирует с резкими переходами форм. Особенно ощущается некая «спортивность» этой модели, когда смотришь на нее спереди. Особые черты Kia Cadenza придет сочетание «раскосых» передних фар и радиаторной решетки необычной формы (отдаленно напоминающей ни то Ягуар, ни то Бентли).
Сзади внешний вид автомобиля схож со многими популярными в этом сегменте моделями-аналогами от других производителей. Для него характерны такие же «текучие» задние фонари, массивный задний бампер, а также крышка багажника, плавно перетекающая в стекло. Конструкция кузова этой модели корейского производителя позволяет достичь неплохих показателей коэффициента лобового сопротивления машины. В данном случае он равен 0,29.
В общем, стоит отметить, что обновленный Cadenza 2013 визуально еще более приблизился к флагману от KIA – Qouris. Также не лишним будет упомянуть и такую «изюминку» этой модели, как панорамная крыша. Доступна она в качестве дополнительной опции.
В салоне Kia Cadenza
Что касается интерьера данного автомобиля, то, как известно, в предыдущей версии эта черта модели была ее слабой стороной. На этот раз разработчики постарались исправить все недочеты и значительно улучшить интерьер. Сразу стоит отметить, что даже в базовой комплектации данный автомобиль имеет довольно неплохую внутреннюю начинку (двухзонный климат-контроль, систему подогрева задних сидений и т.д.). Качество материалов отделки, можно сказать неплохое. Салон Cadenza выполнен в светлых тонах, что требует особого отношения к нему, и особо тщательного ухода.
Как для водителя, так и для пассажиров производители постарались создать максимальный уровень комфорта. Водительское кресло оснащено модулем памяти, что позволяет ему подстраиваться под владельца.
Приборная панель имеет довольно большие не слишком глубоко посаженные «колодцы» спидометра и тахометра. Это облегчает визуальное восприятие информации водителем. Что касается панели, на которой располагаются регулировки, то здесь она характеризуется некими «раскосыми формами». Стоит отметить, что «крутелки» управления климат-контролем автомобиля здесь как-то маловаты. Это неплохо бросается в глаза.
Большое внимание при разработке салона этого автомобиля было уделено безопасности водителя и пассажиров. Здесь есть все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, что придает некую уверенность.
Для водителя созданы все условия для комфортной езды – большое количество регулировок и набор таких «помощников», как система контроля «мертвых зон», камера заднего вида и т.д.
Двигатель и трансмиссия
Вниманию покупателей доступны 3 варианта двигателей на выбор – 201 сильная силовая установка с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра, 3 – литровая «шестерка» мощностью 270 лошадиных сил и 3,3 – литровый шестицилиндровый двигатель, который способен развивать мощность в 294 л.с. Все из перечисленных силовых установок бензиновые. Видно, что двигатели на машину устанавливаются не маленькие, и способные выдавать солидную мощность. В принципе, для автомобиля бизнес-класса (именно так и позиционируется Cadenza) это вполне нормальное явления, если учесть еще и немаленькие габариты этой модели (колесная база машины составляет 2845 мм).
Что касается трансмиссии, то здесь выбирать не приходится. Все варианты силовых установок, которыми оборудуется машина, работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На данный момент вниманию покупателей представлена только переднеприводная версия рассматриваемой модели.
Однако производители обещают, что появится и версия, которая будет иметь полный привод. Стоит отметить, что любая из трех силовых установок, работая в паре с автоматической коробкой передач довольно неплохо справляется с разгоном автомобиля, масса которого равна чуть более 1,5 т.
Подвеска автомобиля сзади выполнена по многорычажной схеме со стабилизатором поперечной устойчивости. С передней подвеской производители также не стали ничего придумывать и выполнили все на основе поперечных рычагов. Здесь, естественно, тоже имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Настройка подвески, в принципе выполнена неплохо – автомобиль вальяжно покачивается при движении. Чувствуется также и тот спортивный заряд, который просматривается во внешнем виде автомобиля.
Отдельно стоит упомянуть про рулевое управление. Данная модель почему-то не держит дорогу, так как хотелось бы. Можно с уверенностью сказать, что руль у Cadenza как то «пустоват» и недостаточно информативен.
Что же касается стоимости данной модели, то пока на это счет однозначно сказать что-то довольно сложно. На данный момент отечественные дилеры не предлагают новинку. Но можно сказать с уверенностью, что ее стоимость будет несколько ниже «одноклассников» от европейских производителей.
Комментарии
В конце концов седьмую серию БМВ покупают не только за надежность и комфорт. Во многом европейские машины покупают из-за престижа. К КИА понятие престиж пока неприменимо!
Про бумер согласен, а про ауди - так бывший шеф-дизайнер ауди сейчас трудится в КИА Моторс. Ну это так...
Азис - Вы наверно знаток автомобилей производства Китай-цев, возможно являетесь обладателем их "творчества". А вот Ваш отзыв даже и не понятно в + или - КИА записать. Кроме азиатской внешности к стране восходящего солнца отнести авто никак нельзя.