Фото Jeep Compass

Своим появлением этот автомобиль обязан буму популярности, который в начале нынешнего века испытывали паркетники. К тому же, аналитики США предрекали в ближайшие 6-7 лет повышение спроса на данные автомобили почти в два раза. В 2003 году на автошоу в Детройте посетителям выставки был представлен концепт-кар паркетника Jeep Compass. Новинка должна была, в первую очередь, освежить модельный ряд концерна, а, во-вторых, преследовала цель привлечь в ряды своих покупателей молодежь. Через год, там же, Jeep Compass выставляется уже, как предсерийный автомобиль и, по прошествии шести месяцев, модель попадает на конвейер. Осенью 2006 года состоялось первое знакомство Компаса с российскими автолюбителями. В 2007 году автомобиль подвергся первому рейсталингу. В год 2011-й Jeep Compass вошел с целым рядом улучшений, которые коснулись его внешнего облика, приводной части и незначительно - интерьера автомобиля.

Следует отметить, что Compass имеет не типичный экстерьер для кроссоверов под маркой Jeep. Будучи чуть менее четырех с половиной метров в длину и чуть более 180-ти сантиметров в ширину, Компас оказался довольно высоким -166,3 см. Непривычным для всех предыдущих моделей под маркой Jeep оказался передний свес автомобиля. Он был вызван впервые примененным поперечным расположением двигателя. Именно это позволило существенно сократить расход топлива Компаса. Так бензиновая версия для пробега ста километров обходится всего 7,6 литрами топлива, а дизельная – и того меньше – не больше семи. У себя на родине автомобиль поставляется, как с передним приводом, так и с приводом на обе оси.

Новинка обрела фирменную, с семью прорезями, решетку радиатора, новые крылья, обновленный капот и всю оптику. Модернизированный передний бампер теперь равнодушен к неприятным сюрпризам дороги в виде ударов гравия. Сзади Компас приобрел эффектный спойлер и абсолютно новую панель оптики. Покупатель теперь может выбирать и размер «обуви» кроссовера – от стандартных колес на 17 дюймов до «топовых» - на размер больше и с современными дисками из легких сплавов.

Фото Jeep Compass Фото Jeep Compass

Внутреннее убранство салона автомобиля оказалось менее подверженным нововведениям. При этом в модели 2011 года отчетливо просматриваются знакомые черты флагмана компании Jeep - Grand Cherokee. Передняя панель лишилась острых углов, поменяли геометрию окна воздуховодов, более солидными выглядят теперь циферблаты приборов. Оставшиеся нетронутыми, элементы салона поменяли свое качество. Так, отделка дверей, подлокотник и остальные пластиковые детали теперь выглядят дороже, приятны на ощупь и радуют глаз любителей роскоши. Новинка так же приобрела дополнительные динамики аудиосистемы. Теперь их стало девять, а новая пара вмонтирована в заднюю дверь. Для любителей изюминок – определенно не останется незамеченной оригинальная подсветка подстаканников. Удобства водителю доставляют и штатная навигация, и возможность подключения новомодного iPod. Говоря о комфорте, - нельзя не упомянуть о предмете гордости самих производителей Джип Компас 2011 - это новая шумоизоляция, качеству которой сегодня могут позавидовать автомобили премиум-класса. И в завершение разговора об обновлениях автомобиля, можно упомянуть обновленную подвеску, которая придала ходу Компаса плавность и мягкость.

Тем, кому приглянулся новый Компас, производитель приготовил и несколько неприятных моментов. Во-первых, россиянам недоступна комплектация с дизельным двигателем. Переднеприводные модели – тоже вряд ли можно увидеть в автосалонах, хотя разница в цене с полным приводом, который предназначен для России, составляет почти 40%. К тому же недоступна версия с увеличенным (от базовой комплектации) до 200 мм дорожным просветом и оборудованием для любителей бездорожья – буксировочными крючьями и полноразмерной запаской.

Если производитель и стремился максимально расширить возможности выбора, то это не коснулось тех автомобилей, которые пересекли океан, чтобы предстать перед поклонниками своего бренда в России. Выбор комплектаций, и как следствие - цены на Jeep Compass 2011 года не имеют большого разброса, и в большинстве автосалонов они незначительно колеблются у отметки в 1 миллион 200 тысяч рублей.

Отзывы

Комментарии  

# Daria 05.11.2012 05:29
Очень интересный дизайн, что многих и подкупает. Причем среди водителей данного автомобиля не только мужчины, но и довольно часто женщины ( :eek: ), что меня удивило. О главном минусе: больше потребление бензина и маленький бак. О главном плюсе: машина отлично ведет себя на бездорожье и легко набирает скорость, ход плавный.
# Петр 07.11.2012 20:41
Насчет минусов: да, это конечно не так удобней в денежном плане использовать модель с бензиновым двигателем, но, я считаю, что это уж не столь сильно отразится на затратах для тех, кто всё же решил уже приобрести данный автомобиль. А говоря по поводу второго минуса-отсутствия в автомобильных автосалонах переднеприводных моделей – я могу сказать только следующее: а в чём, собственно, минус-то? Как по мне, так его отсутствие наоброт меня порадовало, так как лично мне куда уверенней управлять приводом на обе оси, особенно в зимний гололед. :lol:
# Кирилл 09.03.2013 01:49
Очень понравился этот автомобиль прежде всего тем, что в нем ристутстует настоящий дух внедорожника. Авто этой марки всегда являлись надёжными и приятными по дизайну и современные создатели не забывают об этом. У этого авто просторный и шикарный салон, который достоин только этого, вседорожника)