Infiniti G37: еще мощнее и динамичнее
Действительно, Infiniti G-серии всегда отличались динамичностью, спортивностью, грациозностью, изяществом; последний вариант – G37, сохранив сильные стороны модельного ряда, сделал шаг в сторону увеличения мощности и улучшения динамических характеристик. Новенькая Infiniti G37 выпускается с тремя вариантами кузова (седан, купе, кабриолет). Поскольку классическим, базовым вариантом для серии G все же является седан, в дальнейшем уделим именно ему основное внимание.
Стоит вспомнить, что концерн Infiniti (дочерняя компания Nissan) в 2010 году отметил свое двадцатилетие. Серия G выпускается с 1991 года; все это время происходила «смена поколений», коих всего насчитывается четыре (G20 P10 – 1991-1996 гг.; G20 P11 – 1999-2002 гг.; G35 V35 – 2003-2007 гг. и G35/37 V36 – с 2007 года по нынешнее время). Все автомобили Infiniti G-серии компанией позиционировались как седаны (несмотря на наличие других вариантов кузовов) спортивного типа для людей преимущественно молодых, с достатком средним и выше. Все поколения серии G строятся на платформе известного и «авторитетного» Nissan Skyline. Надо отметить продуманную ценовую политику производителей относительно модельного ряда Infiniti G – особых скачков цен, несмотря на постоянно вносимые изменения и усовершенствования, практически не наблюдалось. Два последних поколения по стоимости, вообще, достаточно близки. Минимальная цена на Infiniti G37 (седан) составляет не менее 44 тысяч долларов (соответствующие варианты комплектации могут эту сумму несколько увеличить).
О технических характеристиках
Основные новшества – полный привод, мощный силовой агрегат, обновленный вариант трансмиссии. Итак, короткая справка: габариты 4777х177х1466 мм при массе 1761 кг; емкость топливного бака – 80 литров; расход топлива (средний) – 12,3 литра на 100 км; время разгона до 100 км/ч – 6,0 секунд; максимальная скорость – 240 км/ч. Двигатель (V6, объем – 3,69 литра, мощность – 330 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 361 Нм при 7000 оборотах в минуту) радует своими динамическими возможностями. В этом плане ему немало помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (предусмотрена функция ручного переключения и спортивного режима DS). Возможно, какими-то особо революционными техническими инновациями Infiniti G37 похвастаться не может, но зато все здесь очень хорошо «подогнано», налицо явная гармония отдельных деталей, узлов, модулей.
Различными системами, опциями автомобиль «нашпигован» в достаточной мере (а иного и трудно было бы ожидать). Можно, в частности, упомянуть VDC (динамическая стабилизация, она же – ESP), ABS, EBD, систему климат-контроля (зонная, с фильтрами), камеру заднего вида, систему электрической регулировки сидений и их подогрева, регулировку рулевой колонки (электропривод).
Дизайн
Главные внешние отличия G37 от предыдущих поколений – в оптике, радиаторной решетке, бамперах. Вариантов цветов кузова стало на три больше. О «внешности» этого, без сомнения, весьма эстетичного автомобиля можно говорить долго и красиво. Если постараться быть кратким, то машина характеризуется выверенными линиями, динамичным силуэтом, продуманностью и гармонией форм, безупречной подгонкой деталей. Что говорить, японские производители, умеют делать автомобили, что называется, «в стиле. Стоит заметить, что в плане стилистики, внешний дизайн Infiniti G37 можно с некоторыми оговорками отнести к направлениям хай-тек.
А вот стиль интерьера салона – это, пожалуй, классика, некоторая традиционность, хотя и с несколько технократическим оттенком. Используемых материалов отделки стало больше, кроме того, они добавили в роскоши. Немало кожи и дерева, эргономика практически не вызывает вопросов, комфорт водителя и уют пассажиров обеспечены в полной мере, пространства достаточно даже для людей с немалым ростом. Если и можно придумать претензии, то они незначительны.
В движении
Управляемость автомобиля отличная с минимальной инерционностью, подвеска обладает адекватной реакцией на специфику отечественных дорожных покрытий (чуткость руля и других «органов» управления в данном случае даже излишняя), динамика превосходная, переходы в «ручные» режимы дают возможность развивать водительские навыки и информацию к размышлению о расходе топлива и стилях вождения. В целом – все очень даже неплохо.
Достоинства и недостатки
Охарактеризовать автомобиль на самом деле очень просто. Здесь сочетание качества сборки и проверенных, надежных технических и конструктивных решений; завидное соответствие заявленных разработчиками принципов позиционирования модели и грубой действительности. Да, это классный седан с прекрасными возможностями комфортной и спортивной езды. Внешний дизайн и интерьер салона только усиливают вышесказанное.
Достоинств немало. Отметим умеренность цены (с учетом общего впечатления от автомобиля; кстати, модели основных конкурентов в этом плане преимуществ не имеют). Высокое качество сборки. Стилистическая и техническая составляющие гармонии, возможно, не имеют аналогов в мире современного автомобилестроения. Усиленная мощность двигателя и улучшение динамики свидетельствуют о постоянном совершенствовании и близости идеала (конечно, в данном классе авто).
Некоторым недостатком можно назвать чрезвычайную чуткость управления на отечественных дорогах, что Российский реалиях не всегда является преимуществом.
Подведем итоги
Infiniti G37 – автомобиль, если так позволительно выразится, во всех отношениях приятный, располагающий к вождению с удовольствием. Не хотелось бы повторяться, но это произведение японского автопрома очень гармонично и отвечает своему рыночному позиционированию. Тем не менее, резерв для его совершенствования еще существует.
Комментарии