Первые фото Hyundai Veloster

Маленький недорогой автомобиль с необычным внешним видом и большими возможностями. Согласитесь, неплохая приманка для покупателя. Почти все автопроизводители, соревнуясь в этой области, предлагают самые различные варианты.

Одной из самых популярных является тема спортивного купе – популярного молодежного автомобиля. Другие апеллируют к любителям хэтчбеков. А между тем существуют гибридные варианты, тоже весьма интересные. Такие машины не укладываются в традиционные представления об автомобилях. Возьмем, к примеру. Hyundai Veloster.

Дерзкий характер. Эффектная внешность. Яркая индивидуальность. Это далеко не все, эпитеты, которые заслуживает этот автомобиль. Но главная «фишка» кроется в устройстве кузова Veloster, вернее в компоновке кузовных деталей. Он абсолютно разносторонний. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на его правую и левую сторону. Но обо всем по порядку.

Поклонники бренда Hyundai знают, сколько усилий было предпринято руководством компании на пути создания собственного молодежного автомобиля. После не очень удачной концептуальной модели Tiburon, руководство компании не возлагало особых надежд на показанный на Сеульском автошоу в 2007 году концепт Hyundai Veloster. Обыкновенное двухместное купе, ну да с импозантной внешностью, но не более. Его даже не планировали запускать в серию.

Однако повышенный интерес публики, благосклонность автомобильных критиков заставили их пересмотреть свои планы. И уже в конце 2011 года на автомобильной выставке в Детройте была показана серийная версия этого необычного автомобиля. За четыре года, прошедшие с момента первого показа, купе Veloster прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека, с ассиметричным строением кузова.

Название автомобиля происходит от английского слова velocity – скорость. И надо отдать должное, стремительный облик Veloster полностью соответствует этому названию. Яркий облик, присущий практически всем последним моделям этого бренда, разрабатывался в корейском центре в Намьянге. В результате этой работы от концептуального купе образца 2007 года мало, что осталось.

Нынешний Veloster представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель этого бренда. Дверей у этого автомобиля четыре: одна со стороны водителя очень широкая, позволяющая попасть даже на задний ряд, две справа. Причем, эти двери открываются независимо друг от друга, а не как, например, у Mini Clubman, где заднюю дверь невозможно открыть, пока не откроешь переднюю. Четвертая дверь предоставляет доступ в багажное отделение, которое, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, довольно приличного объема – 440 литров.

Первые фото Hyundai Veloster Первые фото Hyundai Veloster

О необходимости таких кузовных сложностей версий несколько, корейские инженеры каждую из них подтверждают, хотя не говорят, что она единственная. Версия первая – безопасность. Считается, что при таком расположении дверей пассажир вряд ли сможет выйти на проезжую часть, это касается заднего ряда. Версия вторая - удобство. В отличие от двухдверного купе, в этой машине пассажирам заднего ряда нет необходимости сгонять переднего седока для посадки-высадки. Хотя многие автомобильные эксперты считают, что такое строение кузова обыкновенный маркетинговый ход, призванный придать автомобилю больше оригинальности и тем самым привлечь к нему больше покупателей, особенно из числа молодежи, у которых желание выделиться находится на уровне подсознания.

В пользу этой версии говорят многие факторы. Прежде всего, стоит отметить, что Hyundai Veloster относится к категории В, особенно любимой молодыми водителями. Эта машина построена на платформе нового Accent, следовательно, в силу своей компактности, должна быть относительно недорогой. Кроме этого, дизайн автомобиля построен таким образом, что каждый элемент обращает на себя внимание и выделяет машину из общего потока. Здесь можно отметить и хищный силуэт, и изящные выштамповки на боковинах, и четко прорисованные передние фары, которые вкупе с «противотуманками» создают общий ансамбль. В глаза бросается передний бампер со сложными прорезями, задняя часть со светодиодными фонарями, а также никелированная «двустволка» выхлопной системы.

Под стать внешнему виду подобрана и цветовая гамма. Hyundai Veloster красят в яркие, порой совершенно в необычные цвета – ярко-синий, желтый, огненно-красный, оранжевый, зеленый, все те цвета, которые привлекают молодежь.

В молодежном стиле выдержан и внутренний интерьер машины. Топовые комплектации оснащаются прозрачным люком, который с помощью электропривода можно либо приоткрыть, либо, сдвинув, превратить в еще одно окно. Если мешает яркое солнце, имеется защитная сдвижная шторка. В распоряжении водителя интернет-радио Pandora, система Blue Link, сочетающая в себе навигационную систему и возможность дистанционного управления отдельными функциями автомобиля. Интерьер создан в спортивном стиле и украшен множеством металлических вставок.

Центральная консоль, выполненная в виде буквы «V», напоминает птицу с поднятыми крыльями, на спине которой, расположены все клавиши и регуляторы. В нижней части этой композиции находится кнопка запуска, а вверху, словно панорама горизонта, находится большой цветной дисплей, который помимо навигации, настроек мультимедиа, передает изображение с камеры заднего вида. Привлекают внимание подлокотники дверей, кстати, очень удобные и функциональные, а также торчащие, как заячьи уши, дверные ручки.

Передний ряд оборудован великолепными сиденьями с выраженными боковыми поддержками, рассчитанные на людей практически любого роста. Задний ряд в этом отношении сильно проигрывает. Здесь с удобствами могут расположиться лишь два невысоких человека средней комплекции. Еще одним недостатком является встроенный в центр заднего дивана пластиковый блок с подстаканниками. Перебираясь с пассажирской стороны на место позади водителя, есть риск опробовать это сооружение пятой точкой. Удовольствие, скажем, не из приятных, пластик по жесткости не уступает металлу.

В силу того, что Veloster имеет относительно небольшое заднее стекло, обзор с водительского места не совсем идеальный, однако электрические боковые зеркала и камера заднего вида существенно помогают в этом вопросе. По эргономике замечаний нет, все клавиши, органы управления приборы доступны и интуитивно понятны.

В российских автосалонах Hyundai Veloster пока предлагается с одним двигателем. Это 1,6 литровый 138-сильный четырехцилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском серии Gamma. Помимо базовой шестиступенчатой механической коробки покупателям будет доступен «робот» разработанный специалистами корпорации Hyundai-Kia. Принцип работы этой коробки передач такой же, как у ее аналога – DSG, производимой концерном Volkswagen.

Veloster, поставляемый на российские рынки, предлагается в трех комплектациях – JOY, FUN и HIT. Цена зависит от комплектаций. На сегодняшний день она находится в пределах 849 000 – 1 089 000 рублей.

Издавна известно, что корейцы на многие вещи смотрят совсем по-другому, нежели, к примеру, бельгийцы, немцы или англичане. Они прагматичны и дотошны. И все успехи бренда Hyundai тому подтверждение. Поэтому, задумывая Veloster, в компании просчитали, как она будет завоевывать рынки. Однако опыт первых продаж показывает, что путь этого автомобиля к вершинам рейтинга вряд ли будет легким, хотя наверняка и у него появятся свои фан-клубы. Но, как будет развиваться его судьба дальше, покажет время.

Комментарии  

-1 # Стас 15.11.2012 09:45
да уж, чудная машинка :cry:
# Юлия 14.12.2013 00:03
Стас, а чего же так печально? Как по мне, то отличное молодежное авто. Яркое, с роскошным дизайном и отличнейшим салоном. Очень радует. Hyundai - это автомобиль на любителя. Правда, веселит количество дверей и опять же, это дело вкуса. К сожалению, не пользуется авто популярностью, так как до уровня состоявшегося человека ему далеко, а вот для молодежи не очень, то и дешевое удовольствие.