Новое поколение Genesis
Захватив сначала бюджетный сегмент и сделав на это хорошие деньги - Хендай продолжает наращивать объемы производства и вмешивается во все сегменты, наводя там порой много шума. С момента дебюта на нашем рынке первого роскошного седана под именем Генесис прошло почти 5 лет, и за это время совершен большой качественный скачек качества и технологий.
Сказать что новое поколение совершило революцию нельзя, это грамотно доработанный автомобиль прошлого поколения. Главными отличиями является дизайн.
Предыдущая машина выглядела не внятно (фото вверху).
У новой машины дизайн претерпел существенный изменения, но приверженцы немецкой техники уже возмущены (фото внизу).
Нотки самобытности присутствуют, но из далека можно спутать с Мерседес S-класса. Длина машины 4990 мм, ширина 1890 мм, колесная база 3010 мм. Что ж, по всем параметрам подходит для представительского седана.
Двигатели почти не изменились, они переходят с прошлого поколения с рядом доработок. Приятно отметить что у машины не один и не два, а четыре возможных мотора:
- 3.0 литра с отдачей в 257 л.с.
- 3.3 литра с отдачей в 282 л.с.
- 3.8 литра с отдачей в 315 л.с.
- 5.0 литра с отдачей в 425 л.с.
Все агрегаты работают в паре с 8-ми ступенчатой АКП. Из приятных опций - полный привод, который доступен всем моторам кроме 3.0 л.
Корма претерпела изменения, который явно пошли на пользу. Странно что в автомобиле, который будет стоить не доступнее 2 млн. базовыми являются 17-дюймовые колеса, который совершенно не смотрятся. Более дорогим комплектациям положены 19-е диски.
Рассматривая передний шильдик мы не видим знак Хендая, он есть только сзади. Это наталкивает на мысль, что автомобиль может перейти в отдельный суббренд, хотя логичней было бы увидеть Equus Genesis.
На данный момент можно сказать что рестайлинг привлечет внимание, но вот будет ли внимание подкреплено денежными суммами не известно, лучшим результатом продаж в РФ был 2010 год, тогда было продано 114 машин.
avtoman56
Комментарии