Китай поднимает планку. Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек
В шестидесятые годы мало кто верил, что создатели японских автомобилей очень скоро нагонят европейцев и американцев. Через короткое время число неверующих резко сократилось. Похожий скепсис был и в отношении корейского автопрома, который автомобилестроители из Страны Утренней свежести развеяли уже в девяностые.
Поэтому, когда несколько лет назад на нашем рынке появились китайские автомобили, стало понятно: пройдет совсем немного времени, и машины китайских марок будут конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами уже не только ценой. Так и случилось! Знакомьтесь новый Geely Emgrand ЕС-7 RV – пятидверный хэтчбек, вариант одноименного флагманского седана, созданный для того, чтобы закрепить успех своего «брата-близнеца» и имеющий все шансы побороться за звание бестселлера нашего рынка.
Китайская компания Geely сегодня у многих на слуху. Еще бы, автоконцерн, имеющий свои заводы в России, Украине, Малайзии, Мексике, Тайване, априори не может быть неизвестным. А когда эта компания приобрела шведский автогигант Volvo, стало ясно: Geely это серьезно!
Китайцы быстро совершенствуются. Сегодня практически все автомобили из Поднебесной лишены восточной вычурности в дизайне. Вот и Geely Emgrand ЕС-7 RV. Он словно космополит, не имеющий национальных черт. Подобную машину могли бы создать как шведы, так и немцы, или, например, чехи.
Премьера Geely Emgrand ЕС-7 состоялась в 2010 году, хотя планы по созданию этого автомобиля у китайской компании появились гораздо раньше. Они были чрезвычайно амбициозны. Geely Emgrand создавался, не много не мало, как «всемирный автомобиль». Т.е. с расчетом на покупателей по всему миру. Скажете слишком самонадеянно? Однако уже первая попытка на тестах EuroNCAR обернулась для Geely Emgrand невиданным успехом – 4 «звезды». Следует напомнить, что ни одна машина китайского автопрома близко не подходила к таким результатам.
Хотя эта машина и сделана в Китае, проектированием ее занимались специалисты из многих стран, среди которых немецкие, французские, итальянские инженеры и дизайнеры. Словом, в компании Geely делали все, чтобы EC-7, первый автомобиль в линейке Emgrand, получил мировое признание.
Чем же для нас интересен Geely Emgrand ЕС-7 RV? Если коротко, то дизайном, размерами, качеством изготовления, силовой установкой и ценой. А теперь обо всем, об этом более подробно.
В рекламных материалах нередко мелькает информация, что новый Emgrand автомобиль «премиум-сегмента», или, что встречается гораздо реже, этот хэтчбек! относят к бизнес классу. Сразу развеем эти заблуждения, потому что размеры этого автомобиля никак не позволяют его отнести в бизнес-класс (длина 4637мм, ширина 1789мм, а высота – 1470 мм). В «премиум-сегменте» рулевая колонка должна регулироваться в двух плоскостях, а у Emgrand только по вертикали.
Наличие механической коробки передач еще больше отдаляет его от люксовского класса. «Автомат» пока только планируется, он должен появиться весной 2013 года. Может, не стоило китайским автопроизводителям так завышать планку, расхваливая свой автомобиль? Тем более, что он и так имеет вполне достойное оснащение.
Главный козырь, который разыграет Geely Emgrand ЕС-7 RV перед покупателями – цена. В минимальной комплектации Basic (МТ) российскому покупателю он обойдется всего 420 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями не велик. Максимальная комплектация Comfort (АТ) стоит 488 тысяч рублей.
О внешности этого автомобиля можно слагать поэмы. Обтекаемый спортивный профиль с четкими подштамповками мало кого оставит равнодушным. Практически европейское «лицо» с дружелюбной улыбкой радиаторной решетки и массивным подбородком переднего бампера приветливо смотрит на мир «хрустальными» глазами передней оптики.
Элегантная корма с крупной полукруглой пятой дверью и современными стоп-сигналами, где вместо обычных ламп использованы светодиоды, гармонично завершает картину.
Кузов Geely Emgrand ЕС-7 RV может окрашиваться в четыре цвета: белый, серебристый, бордовый, черный. И в любом он смотрится просто великолепно. И даже при детальном рассмотрении самому въедливому скептику вряд ли удастся обнаружить какие-либо недостатки. Качество сборки замечательное, одинаковые зазоры, филигранная подгонка деталей. Чувствуется, что желание попасть на европейские рынки у руководителей Geely не просто декларация о намерениях.
Поэтому и салон Geely Emgrand ЕС-7 RV не шокирует эклектикой. Здесь не встретишь аляповатых вставок под дерево, соседствующих с псевдополированным алюминием, чем славились до настоящего времени большинство китайских автомобилей. конечно пластик в основной своей массе жесткий, но он аккуратный и не маркий. Все сделано буквально по-европейски. Правда в отличие от машин Старого света у Geely Emgrand ЕС-7 RV уже в базе есть все. Климат-контроль и датчик света две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, аудиосистема с возможностью подключения внешних источников, гидроусилитель руля, центральный замок.
Приборная панель смотрится интересно, но лучше читается при включенных габаритных огнях. Ее украшают крупные циферблаты спидометра, тахометра, овальное окошко с россыпью различных сигнализаторов и прямоугольный дисплей бортового компьютера.
Найти удобное положение на водительском кресле довольно просто, количество и диапазон регулировок позволяют подогнать его под водителя практически любого роста и комплектности. На заднем диване тоже просторно, места для трех взрослых пассажиров предостаточно.
Не подкачал в Geely Emgrand и багажник, его объем хоть и относительно невелик - 390 литров, но при сложенных задних сиденьях в него может поместиться даже холодильник.
В заключение несколько слов о техническом оснащении. Под капотом у китайского хэтчбека 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Он может работать в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Механической коробки пугаться не стоит: передачи включаются четко и легко. Руль в меру информативный, ходовая часть энергоемкая с большими ходами. Она буквально проглатывает мелкие и средние неровности, однако эта «мягкость» имеет оборотную сторону. При больших скоростях ощущается некая валкость машины в поворотах. Но может быть это дело привычки?
Цены и комплектации Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек 2013 года
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
1,8 МКПП | 535 000 | бензин 1.8л (126 л.с.) | механика | передний | н/д | н/д / н/д | н/д |
Комментарии
В салоне этой машине,как в Жигулях восьмерке, а цена как за хорошую японскую машину с пятилетним пробегом (считай новую, учитывая то, как японцы ездят). Пока китайский автопром, по моему мнению, даже с Жигулями не может конкурировать.
Житель сибири что ты несешь?какая 8ка ? купил в декабре 127 л.с. вариатор, кожа-рожа, кароче полный фул, ток круиза нет и подогрева сидений(хотя есть под них кнопки) ! сравнивал с акцентом ,крузом, риа, мазда 6 база ! все отдыхают и по салону и по динамике разгона, разворот,комплектация!! просто у тебя наварное део сенс вот и несешь чушь (((
Тупее ищо ничего не читал
Родной интересно, на чем ты ездил и ездишь??? Ты на эмгранте ездил????? Ну ты *****!!!!!!
Многие уже с удовольствием на них ездят...и маразм сравнивать их с ваз и рено логан и шансами
Вы сам то автомобилист ? Вы хотя бы сидели в нем ?
х7 с китая идет говорят у нас только минимальная сборка,он уже покрашенный даже)))