Российский авторынок диктует свои условия
Традиционно рынки разных стран имеют свои предпочтения. Рынок США любит большие машины, Европа отдает предпочтение компактным авто, а в России все несколько сложнее. Страна контрастов, этим все сказано. Но есть еще один нюанс - в нашей стране недолюбливают небольшие турбо-моторы. Как раз такой мотор был установлен на новый Форд Куга.
Куга - полюбившийся в России машина. Доступный ранее дизель от 999 000 рублей был очень востребован. Бензиновые агрегаты тоже не обделены вниманием 2 и 2,5 (турбо) литра покупались вполне охотно.
Но с обновлением моделей для нашего рынка пропали все атмо-моторы. Остался только заметно подорожавший дизель и бензиновый турбо-мотор объемом 1,6 литра в двух вариантах мощности - 150 и 180 л.с. И это стало камнем преткновения. Дизель подорожал на 300 тыс, а турбомотор 1,6 для полуторатонной машины не серьезно.
Для спасения ситуации нам отрядили американский мотор, с Эскейпа (американское имя Куги) объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. с тягой в 230 Нм. В пару к нему положен автомат и передний или полный привод. Стоимость вполне демократична, из-за базовых комплектаций - Тренд и Тренд+ по ценам соответственно 999 000 и 1 099 000 рублей. Турбо версия в аналогичных комплектациях - на 50 000 дешевле.
Еще одно изменением по Куге - пересмотрен маркетинг по дизелям. Удорожание с 999 тыс до 1,3 млн не понравилось покупателям. Сейчас машины с дизелем стали доступней, в связи с иными комплектациями. Теперь стоимость от 1 179 000 р до 1 229 000 рублей.
Думаю теперь продажи получат новый, положительный скачек. А если бы вернули дизель по прежней цене в 999 тыс - продажи скакнули бы вверх еще сильней.
avtoman56
Комментарии
Нравится, что в этом авто есть очень полезная функция - можно открыть багажник движением ноги под бампером. Очень удобно когда руки заняты.