Традиционно рынки разных стран имеют свои предпочтения. Рынок США любит большие машины, Европа отдает предпочтение компактным авто, а в России все несколько сложнее. Страна контрастов, этим все сказано. Но есть еще один нюанс - в нашей стране недолюбливают небольшие турбо-моторы. Как раз такой мотор был установлен на новый Форд Куга.

Куга - полюбившийся в России машина. Доступный ранее дизель от 999 000 рублей был очень востребован. Бензиновые агрегаты тоже не обделены вниманием 2 и 2,5 (турбо) литра покупались вполне охотно.

Но с обновлением моделей для нашего рынка пропали все атмо-моторы. Остался только заметно подорожавший дизель и бензиновый турбо-мотор объемом 1,6 литра в двух вариантах мощности - 150 и 180 л.с. И это стало камнем преткновения. Дизель подорожал на 300 тыс, а турбомотор 1,6 для полуторатонной машины не серьезно.

Для спасения ситуации нам отрядили американский мотор, с Эскейпа (американское имя Куги) объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. с тягой в 230 Нм. В пару к нему положен автомат и передний или полный привод. Стоимость вполне демократична, из-за базовых комплектаций - Тренд и Тренд+ по ценам соответственно 999 000 и 1 099 000 рублей. Турбо версия в аналогичных комплектациях - на 50 000 дешевле.

Еще одно изменением по Куге - пересмотрен маркетинг по дизелям. Удорожание с 999 тыс до 1,3 млн не понравилось покупателям. Сейчас машины с дизелем стали доступней, в связи с иными комплектациями. Теперь стоимость от 1 179 000 р до 1 229 000 рублей.

Думаю теперь продажи получат новый, положительный скачек. А если бы вернули дизель по прежней цене в 999 тыс - продажи скакнули бы вверх еще сильней.

avtoman56

Комментарии  

# NiceShot 17.01.2014 17:55
Правильный ход. Нельзя продавать на рынке в чужой стране то, что есть. Надо подстраиваться под покупателя. Один купил, второй, рассказали друзьям, а те еще друзьям, коллегам и побежала реклама. Если впаривать не то, что хотят, то и продажи упадут, и антирекламу такую сделают, что и торговать не захочется.
# bleudame 21.01.2014 21:55
Вот, что значит плохо изучить рынок. Может в своей стране у них бы и не возникло такой проблемы. Но Россия, как сказано в статье, действительно страна контрастов. Очень тяжело угодить всем и сразу. Поэтому исследование предпочтений нужно проводить более тщательно и осмотрительно. Но производители уже поняли свою ошибку, и надеюсь, внесут исправления в самое ближайшее время.
# Виктор 16.11.2014 22:15
Машина вполне достойная, и, я думаю, производители задумаются над необоснованным удорожанием, ведь лучше продать тысячу машин по миллиону, чем сто машин по 1 229 000.
Нравится, что в этом авто есть очень полезная функция - можно открыть багажник движением ноги под бампером. Очень удобно когда руки заняты.