Фото FIAT Sedici

Fiat – одна из старейших автомобильных компаний не только Италии, но и всего мира. Название в переводе означает Итальянская автомобильная фабрика г.Турина. Основоположник фабрики известный в свое время инженер Джованни Батиста Чейрано. Первый автомобиль с двигателем 663 см. куб. и 2-хступенчатой коробкой передач, фабрика выпустила в 1899 году. Постепенно развиваясь, небольшая фабрика преобразовалась в компанию, которая твердо закрепилась на автомобильном рынке. Помимо легковых автомобилей, итальянцы выпускают и линейку грузовиков. Из последних важных событий компании можно отметить 2006 год. Именно в этом году ФИАТ сменили свой логотип. Его идеей является постоянное обновление и работа в новых направлениях. Компания не стоит на месте и сравнительно недавно был выпущен первый кроссовер под названием - Fiat Sedici.

В 2003 году две автомобильные корпорации Suzuki и Fiat заключают договор о разработке и создании новой линейки кроссоверов. В итоге этого плодотворного сотрудничества на мировой автомобильный рынок были выпущены модели Suzuki SX4 и Fiat Sedici. Стоит заметить, что итальянцы не стали выдумывать какого-то грандиозного названия, в переводе Sedici означает – 16. Кроссовер представили на Женевском автосалоне в 2006 году, и в этом же году его признали официальным автомобилем Зимних Олимпийских Игр.

В начале 2009 года компания провела небольшой рестайлинг. Его результатом стали небольшие изменение во внешнем дизайне и значительные в характеристиках двигателя. Можно сказать, что эти изменения вызваны требованиями новых европейских стандартов, которые увеличили свои запросы в области экологии. В новой версии Fiat Sedici представлен двигатель соответствующий нормам экологичности ЕВРО-5.

Фото FIAT Sedici Фото FIAT Sedici

Дизайн интерьера новой модели был доверен профессиональному ателье «ItalDesign» под руководством известного мастера Джорджетто Джуджаро. Внешне автомобиль схож с Suzuki SX4, и может показаться, что дизайн просто скопирован с «японца», но это только на первый взгляд. Совершенно иной дизайн переднего бампера, сбоку автомобиль украшает новая облицовка из пластика. Складывается впечатление, что автомобиль со всей своей хорошей функциональностью, создавался для поездок по городу. Об этом явно говорят его технические характеристики, которые для внедорожника мягко сказать низкие.

Объем 4-хцилиндрового двигателя - 1.6 литра, мощность 107 л.с., максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об.минуту. Привод постоянный на все 4 колеса, передние тормоза дисковые, задние барабанные, коробка передач пятиступенчатая механика. Максимальная скорость 170 км/час, расход топлива по городу 8.9 л./100 км., по шоссе 6.9 л./100 км., средний расход 7.1 литра на сотню. Объем топливного бака 50 литров, объем багажного отделения до 670 литров.

Салон автомобиля также имеет большие сходства со своим японским «родственником». Но все-таки интерьер автомобиля выполнен для европейцев. Места в кроссовере достаточно, посадка сидений высокая, все это улучшает обзор и комфорт машины. Есть и недостатки - широкие передние стойки. Особенно это заметно при остановке перед пешеходным переходом, чтобы увидеть переходящих дорогу людей водителю приходится постоянно выглядывать из-за стойки.

Если вы купите автомобиль в стандартной комплектации, то он уже будет включать: кондиционер, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, иммобилайзер, также имеется подогрев передних сидений. Для безопасности пассажиров в салоне имеются ремни и 4 подушки безопасности. Аудиосистема представлена СD-ресивером с поддержкой МР-3. В качестве дополнительной комплектации можно заказать: отделку салона кожей, шторки безопасности и навигационную систему.

Модели в стандартной комплектации, на российском рынке, дилеры предлагают по цене от 721 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

# Кирилл 09.03.2013 01:30
FIAT Sedici: фиат, что ты делаешь? ахаха, прекрати! Вот что я говорю когда вижу его. Может фиат пора перестать копировать знаменитых японцев и начать делать что-нибудь свое? Хоть авто и не плох, да и имеет успех на авторынке в европе (чем и объясняется причина копирования с сузуки) но за такую цену я бы предпочёл взять сузуки. У него и комплектация такая же ии цены поменьше + тех обслуживание подешевле.
# Алекс 30.06.2015 10:36
Сейчас FIAT незаслуженно находится в тени. А ведь у них были и довольно оригинальные модели. Вспомнить хотя бы FIAT-124 с которого скопировали легендарные ВАЗ-2101. Конечно, японские и германские корпорации сосредоточены на среднеценовом рынке и тратят на рекламу своих авто громадные деньги. Но не стоит забывать, что Lamborghini‎, Ferrari, Alfa Romeo‎ - это тоже ИТАЛЬЯНЦЫ.