Стали известны подробности о моделях Датсун в России. Возвращенная к жизни японская марка является суббрендом Ниссан, а по факту является альтернативой отечественному автопрому с иностранным шильдиком. Не так давно стало известно, что седан Datsun On-Do будет продавать по цене от 329 тысяч рублей. Не много, но давай те разберемся, что это за автомобиль.

On-Do это перелицованная Лада Гранта, построенная на базе Лады Калины, но по более высокой цене. Двигатель на первый российский Датсун будут установлен от Калины – 1.6 литровый мотор с двумя вариантами мощность 82 л.с и 87 л.с. Коробка – пока только механика.

В базе у On-Do будут – подушка безопасности водителя, ABS, ЭУР, усилитель торможения, подогрев передних кресел, регулировка руля по высоте и заднее складываемое сидение. Не богато, и соответствует Гранте. Список опций остальных комплектаций будет оглашен позднее.

Японцы из Датсун уже приняли решения об открытии дилерских центров в 15-ти городах России (Москва, Казань, Тюмень, Уфа, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж, Хабаровск, Ульяновск и д.р.). В течении двух лет Датсун планирует открыть еще порядка 100 официальных представительств. Не удивительны амбиции японцев, ведь, так или иначе, их автомобили – перелицованные копии продукции автоВАЗА, значит и детали унифицированы, а шоу-румы будут просто называться иначе.

А единственная пока модель On-Do является более дорогой Грантой, что заранее ставит под сомнение спрос на нее. Хотя, по всей видимости, маркетологи предложат расширенный набор опций и двигателей, что будет играть на стороне Датсун и искусственно простимулируют продажи.

На подходе и вторая модель Датсун - хетчбек, который будет внешне похож на седан, но будет использовать более продвинутую платформу - от Лада Калина 2. По сути Датсун mi-Do (хетчбек) это и будет перелицованная Калина 2.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Владислав 22.07.2014 20:34
Седан Datsun on-Do имеет достаточно большой багажник, так он отличается от других машин класса В. Интересно, что его дизайн разработали японцы, а вот сделали автомобиль в России. Так что все детали седана делаются под пристальным взглядом японских инженеров. Все автомобили этой версии имеют подушку безопасности на месте водителя, а под капотом есть мотор, мощность которого 87 л.с.