Фото Chery Bonus

Chery Bonus считается очень молодой маркой совсем еще юной автомобилестроительной компании. «Черри» или точнее – «Чиури» в этом году исполнилось всего четырнадцать лет, но того количества шума, которое сопровождает ее деятельность хватило бы любой другой компании на многие десятилетия. Фирму часто обвиняют в плагиате и даже шпионаже, но дальше критики и разговоров, благодаря юристам фирмы, это не идет и даже служит некой рекламой «Черри».

Первая встреча со зрителями у Chery Bonus состоялась в 2010 году на Международном Московском автосалоне. Тогда, помещенная на подиум, новинка от еще малоизвестного бренда носила название Chery А13. Специалисты утверждают, что появление данной модели это попытка китайского производителя сгладить бесславное пребывание на российском рынке ее предшественника - Chery Amulet. Bonus собран на его же платформе. Совсем не изменились и схемы подвесок. Чеури просто пересмотрел их геометрию, добавил жесткости соединений и незначительно расширил колесную базу. Изменения коснулись внешних габаритов и, конечно же, названия. Своими новыми очертаниями и планировкой салона Chery Bonus обязан итальянским дизайнерам, а именно автомобильной студии Torino Design. Концерн Чеури не скрывает своих амбиций продвинуть новинку на европейский рынок, и потому с февраля 2011 года сборка его была доверена украинскому заводу в Запорожье. К тому же, российских автомобилистов, должна покорить, еще и цена Chery Bonus.

Chery Bonus является типичным представителем автомобилей компакт-класса. Кузов – лифтбэк (хэтчбэк с удлиненным багажником). Под капотом будет располагаться полторалитровый 109-сильный мотор и пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная скорость Chery Bonus определена производителем в 160 км/час. На выбор будут предложены следующие комплектации Low Cost, Basic, Comfort и Luxury. Стоимость автомобиля стартует с суммы в 336 000 рублей, в которую войдет оснащение одной подушкой безопасности, кондиционером, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком. Относительно российских моделей Chery Bonus можно позиционировать наравне с Лада Приора.

Фото Chery Bonus Фото Chery Bonus

Говоря об особенностях Chery Bonus, следует коснуться проблемы многих марок китайских автомобилей. Довольно мелкие партии неизбежно влекут за собой довольно слабую службу сервиса и дефицит запасных частей. Но теперь этого, по мнению руководства Чеури, новинке опасаться не стоит. В самом Китае за год существования модели производитель успел создать довольно-таки разветвленную сеть сервисного обслуживания. Украинские партнеры Чеури претендуют на 61% локализации комплектующих при сборке автомобиля и тем самым исключить любой возможный дефицит расходных материалов и запчастей. Тому, кто с настороженностью относится ко всему китайскому, приятно будет узнать, что силовой агрегат автомобиля имеет австрийские корни, а это уже Европа.

Безусловно, в облике Chery Bonus прослеживается итальянский стиль. Машина выглядит свежо. Уменьшенная, против Амулета, корма придала автомобилю динамику и внешнюю и реальную. Мотор тяговит и легко справляется с желаниями водителя. Рабочее место водителя весьма приподнято, что вызывает дискомфорт у тех, кто носит четвертый рост одежды и более. Заднее сидение не стесняет ног пассажиров, но пассажиру даже среднего роста потолок оказывается довольно низким. Говоря о ходовых качествах новобранца полка китайских автомобилей в России, следует заметить, что расстояние в 14 см от дороги до ближайшей жизненноважной детали под кузовом - так же потребует от обладателя Chery Bonus повышенного внимания на дороге.

К чести Чеури можно отнести получение им в 2002 году международного сертификата качества. Это для китайского автопрома считается весьма высокой оценкой. Сам же Chery Bonus имеет массу оснований считаться автомобилем, идущим чуть впереди претендентов. Именно к нему приложили руку инженеры-бионики. Фасад Chery Bonus весьма похож на голову кита, а оптика напоминает глаза орла. На краш-тестах стойкости бамперов Chery Bonus выяснилось, что они выдерживают без последствий удары на скорости до 8 км/час.

Автосборочному заводу в Запорожье, несомненно, придется еще потрудиться над устранением недочетов сборки кузова и электрики, ручек управления комфортом и деталями салона. В планах заводчан – довести до приемлемой и шумоизоляцию автомобиля. И, тем не менее, уже ясно, что автомобиль пришел на российский рынок всерьез и надолго.

Отзывы

Комментарии  

# Григорий 07.07.2011 00:08
Пришлите пожалуйста отзывы об этом автомобиле. Нигде не нашёл.
# Админ 07.07.2011 00:11
Цитирую Григорий:
Пришлите пожалуйста отзывы об этом автомобиле. Нигде не нашёл.

Автомобиль новый, только недавно появился в продаже. Поэтому и отзывов по нему пока нет.
-1 # Денис 14.12.2011 09:44
:-x Никому не советую этот автомобиль. Недавно купил его и уже что называется натерпелся. Есть проблемы. Среди владельцев автомобилей не принято говорить плохо о своем авто, но, видимо, нарушая традицию, я буду одним из первых. Существуют большие проблемы с подвеской, стойками, да и мотор оставляет желать лучшего.