BMW X1 2012. Кроссовер класса люкс
Компактные кроссоверы становятся с каждым днем все популярнее - практически у каждого автогиганта есть в запасе такие модели. Не обошла эта тенденция и BMW. С осени 2009 года с конвейера лейципгского завода сошла модель X1, которую позднее стали выпускать и на калининградском заводе.
За три года объем мировых продаж этой модели BMW превысил 350 тыс. автомобилей. Этот компактный кроссовер класса люкс долгое время был единственной моделью в своем сегменте.
Множество наград и большое количество поклонников во всем мире лишь подтвердило, что концепция получилась супер удачной. В семейство BMW Х входят также BMW Х3, BMW Х5 и BMW Х6.
Технические характеристики
Дизайн автомобиля больше всего подходит молодым успешным людям. Габаритная длина равняется 4454 мм, высота, ширина и колесная база 1545, 1798 и 2760 мм соответственно.
Дорожный просвет составляет 194 мм. Привод может быть полным (модификация хDrive) и задним (sDrive). В линейке двигателей присутствует 5 моторов, базовые из которых дизельный xDrive18d (143 л.с.) и бензиновый sDrive18i (150 л.с.). Самой массовой модификацией является двухлитровый дизель мощностью 177 л.с. xDrive20d. В паре с двигателями функционирует автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач.
Инновационные системы ходовой части включают в себя двухшарнирные подвески с тяговыми или нажимными рычагами, высокоточное рулевое управление, облегченную заднюю стальную подвеску, мощные тормоза. А система динамического контроля устойчивости и система регулировки тяги и Performance Control дают возможность легко управлять автомобилем даже при высокой динамике.
BMW X1 обеспечивает высочайший уровень безопасности. Материалы кузова поглощают энергию удара в зонах контролируемого смятия и прекрасно защищают пассажиров. В базовую комплектацию входят боковые и передние подушки безопасности, инерционные трехточечные ремни, подушки безопасности для защиты головы.
Особенности модели
Кроссовер BMW X1 мало приспособлен к условиям бездорожья, однако на асфальтовом покрытии конкурентов ему нет. Визитной карточкой марки является радиаторная решетка, разделенная пополам, а дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле компании с причудливыми боковинами и с массой кривых линий.
Фирменный стиль поддерживает и профилированный капот и рельефные боковины с расширенными крыльями. В переднем бампере расположен воздухозаборник приличных размеров. Как и положено внедорожнику, пороги, колесные арки и бамперы надежно защищены специальными накладками. А на днище закреплены сзади и спереди металлические защинтые пластины серебристого цвета.
Стильный салон продуман до мелочей. В верхней части панели приборов находится 8.8-дюймовый дисплей, на который выводится изображение камеры заднего вида и карты навигационной системы. Трехспицевое рулевое колесо оснащено утолщенным ободом, а центральная консоль немного развернута и ориентирована на водителя.
Контроллер мультимедийной системы, находящийся на центральном тоннеле, дает возможность быстро менять разнообразные настройки. Акустическая система Harman/Kardon класса Hi-Fi подчеркивает респектабельность модели.
Плюсы и минусы кроссовера
Отличные технические характеристики этой модели не вызывают сомнений. К минусам можно отнести разве что непривычный дизайн. На одной чаше весов прекрасная эргономика и комфорт, разнообразные опции и новые двигатели, а на другой необычный внешний вид. Но, как показывает практика, многие автолюбители были недовольны и третьей серией в кузове Е90, однако, со временем их отношение радикально изменилось.
Основные претензии потребителей сводятся к недовольству дизайном задних фар, которые увеличились в размерах и расположены далеко от линии заднего стекла.
Багажник BMW X1 не может похвалиться рекордными размерами, но зато имеет ровный пол и широкий проем. Внутреннее пространство багажника увеличивается путем складывания заднего сиденья, которое, к тому же, имеет регулируемый угол наклона.
В качестве опции для автомобиля предусмотрена стеклянная панорамная крыша с электроприводом. А задние сиденья оснащены индивидуальными дефлекторами обдува.
К плюсам автомобиля, несомненно относится высокий уровень безопасности и прекрасные динамические характеристики, подтвержденные многочисленными международными и национальными наградами. По результатам краш-тестов, внедорожник получил пять звезд Euro NCAP. Так же преимуществом BMW X1 является высокая маневренность и управляемость, исключительная эластичность двигателя и его экономичность.
Помимо двигателей, произведенных по технологии TwinPower Turbo, ключевой особенностью модели является наличие интеллектуальной системы полного привода xDrive. Широкий спектр оборудования класса люкс и инновационные функции ConnectedDrive только подчеркивают передовой характер этой модели. Интеграция Apple iPhone с системой Apps дает возможность пользоваться интернетом прямо из автомобиля.
Стоимость кроссовера BMW X1
Цены на компактный кроссовер начинаются с 1 300 000 рублей за базовую версию sDrive18i с задним приводом, автоматом и двухлитровым двигателем в 150 л.с.
Оснащение базовой комплектации включает в себя двухзональный климат-контроль, систему стабилизации и 6 подушек безопасности. Туда же входят противотуманные фары, обогрев всех сидений, парктроник, электропакет и аудиосистема.
Примерно столько же стоит автомобиль с механической коробкой передач, однако у него вместо климат-контроля предусмотрен кондиционер и нет обогрева сидений.
Доплата за «автомат» составляет порядка 90 000 рублей.
Полноприводные модификации X1 стоят от 1 480 000 руб. с механической коробкой и 1 550 000 с автоматом. Кроссовер «Специальной серии» с автоматической коробкой передач стоит около 1 465 000 рублей.
Комментарии
Постоянно смотрю разное видео про аварии и очень редко вижу разбитые БМВ. На гололеде вообще ни разу не видел. Видимо различные системы стабилизации работают отлично. Поэтому для зимы баварский паркетник подходит хорошо.
Приятный интерьер и завораживающие очертания кузова авто, эх...купил бы я себе такую, были бы деньги!