На вопрос, какой автомобиль является самым лучшим, Генри Форд ответил: «Новый!»

Мир раскололся на две половинки: ярых противников автомобилей Renault и тех, кто относится к ним лояльно. К такому выводу приходишь, почитав отзывы об автомобилях марки Renault.

1999 год стал ключевым моментом в истории этого автомобильного бренда. Renault приобретает румынскую компанию Dacia. Именно их первое «детище» Renault Logan в 2005 году принял огонь на себя, вызвав бурную реакцию в среде автомобилистов. Больше всего тогда досталось салону и внешнему виду автомобиля. Но благодаря дешевой пластмассе в салоне, простым кузовным элементам и использованию унифицированных узлов и удалось сделать это авто доступным по цене. И пока одни критиковали, другие покупали и ездили.

Нужно сказать, что альянс Renault – Dacia оказался на редкость «плодовитым».

2008 год. На заводе в Румынии на платформе Logan начинается серийный выпуск Dacia Sandero. Это тот же Logan, только с корпусом хэтчбэк.

2010 год. В продаже появляется внедорожник Renault Sandero Stepway. В этом же году начинается выпуск кроссовера Renault Duster.

Ну чем так плох, например, внедорожник Renault Sandero Stepway? Разобрав его по «косточкам», нахожу, что автомобиль имеет характеристики и комплектацию, которые сделают езду на нем комфортной.

Высокий клиренс - 195 мм. Замечательно? Замечательно! Проедешь и по разбитой лесной дороге и по зимней колее. Добавьте к этому усиленную подвеску, рассчитанную на плохие дорожные условия, и антигравийное покрытие днища.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 90 или 105 лошадиных сил в зависимости от комплектации. И не много? Но и не мало!

92-й бензин немного дешевле дизельного топлива? Дешевле! Но на рынке некоторых стран автомобиль представлен и с дизельным двигателем. Есть вариант и с автоматической коробкой передач.

Две подушки безопасности: водителя и переднего пассажира. Маловато, конечно! Но зато они действительно есть, в отличие от бывших в употреблении авто.

Подогрев передних сидений и обогрев зеркал и заднего стекла. Удобно? Удобно! Нашей зимой с ними намного комфортнее. Есть еще и электропривод зеркал.

Противотуманные фары, литые диски. Отлично? Отлично!

Благодаря хромированным элементам внутри и снаружи автомобиль внешне вполне симпатичен! Из последних новшеств: Bluethooth с кнопкой управления на руле и разъем USB для подключения внешних устройств.

Высокая посадка в салоне напомнит, что автомобиль позиционируется как внедорожник. Хотя привод в авто только передний. И можно простить этому автомобилю некоторое несовершенство в виде скромного салона и некоторых мелочей.

Гарантийное обслуживание? Тоже важно! Сегодня автосалоны и сервисные центры группы Renault есть во многих городах России. Не придется гнать автомобиль за сотни километров.

А сравнив существующие на рынке цены на новые автомобили, понимаешь, что если хочется ездить именно на новом авто, то другой альтернативы нет. Например, у французского автомобильного гиганта Peugeot за такую цену можно купить только трехдверную малолитражку Peugeot 107 с гораздо худшей комплектацией: без обогрева зеркал, без подогрева сидений, без задних электростеклоподъемников. Второй автомобильный «француз» Citroen за эти деньги предложит вам двухдверную малолитражку С1 и седан C-Elysee с двигателем объемом 1,2 л. И комплектация у них будет похуже. С автомобилями других производителей ситуация такая же.

В итоге очереди на последние модели Renault и репутация «народного» автомобиля. И как поется в песне из любимого всеми фильма - решайте сами: иметь или не иметь!

Елена

Комментарии  

# @pтем 07.05.2013 11:49
Я являюсь «Счастливым» обладателем Рено «Логан» 2010 года выпуска часто говоря при покупке, ожидал большего, хотя покупая ее, я отдавал себе отчет, что это просто рабочая лошадка и не нужно ждать каких-то чудес, в итоге я не очень доволен, а если честно очень не доволен. Я не смог полюбить «логановский» интерьер и экстерьер, расход топлива тоже значительно превышает обещанные показатели, и самое что меня напрягает это то что сильно устаю от езды особенно на дальние расстояния (от 800 км.), после болят ноги спина и то место на котором сидят. Но в тоже время от бренда рено не собираюсь отказываться, следующий мой автомобиль будет Рено Сценик3.
# Galusha 09.05.2013 18:22
Мне кажется, выбирая автомобиль, нужно смотреть не только на его технические показатели, интерьер и экстерьер тоже играет большую роль, хотя чудеса тюнинга никто не отменял - изменить машину, сделать ее под себя сейчас довольно просто. Поэтому, конечно, покупать Рено или нет решать каждый водитель должен сам, но лично мне машины этой марки по душе.
# Марина 10.05.2013 00:17
Брат купил Логан. Причем подержанного. Но за совсем небольшую сумму. А качество вполне приемлемое. Оценив машину, теперь задумываюсь о приобретении Сандеро. Уж очень хороша подвеска, и внешний вид Сандеро радует глаз. По остальным характеристикам на равных конкурирует с другими маркам и моделями своего сегмента.
# Эмм 10.05.2013 04:04
С тоской вспоминается Киа Спектра, которая была неплохой альтернативой Логану, но, увы, ее век на производстве закончился. А теперь, наверное, только русские мастера могут "выдать" что-нибудь в такой же ценовой категории. Если же словосочетание "русский автопром" вызывает у вас приступ панической атаки - берите Рено. :-)
# Антон 11.05.2013 19:36
Не знаю как насчет других моделей, но вот Логан мне как то не очень. Случилось мне как это не надолго стать владельцем этого авто. Первое что сразу же не понравилось так это то, что усеется за рулем действительно удобно просто нереально из за длиноходной «педальки» сцепления: регулируешь сиденье по рулевому колесу сцепление полностью не выключается (хрустит); подвигаешься поближе – руль крутить неудобно…Не очень понравилась и коробка передач – уж слишком передачи короткие, для города хорошо конечно, но для трассы не очень…)
# Виталий 14.05.2013 02:18
Цитирую Антон:
Не знаю как насчет других моделей, но вот Логан мне как то не очень. Случилось мне как это не надолго стать владельцем этого авто. Первое что сразу же не понравилось так это то, что усеется за рулем действительно удобно просто нереально из за длиноходной «педальки» сцепления: регулируешь сиденье по рулевому колесу сцепление полностью не выключается (хрустит); подвигаешься поближе – руль крутить неудобно…Не очень понравилась и коробка передач – уж слишком передачи короткие, для города хорошо конечно, но для трассы не очень…)


Рено логан не плохой автомобиль "Усеется за рулем" даже не представляю как это но сидится там очень даже нормально, да и "педальки" там вполне нормальные :lol: , Одного не пойму почему всем так не нравится автомобиль?, Вполне Нормальный самокат, а раз уж есть деньги купите лучше.
# MARKовод 30.05.2013 14:09
Вообще говорить о чем-то плохо или хорошо - это неблагодарная вещь. Все относительно. Для одного Логан - это "хуже нет", для другого Логан - "вполне нормально". Такой разговор бесконечен и не имеет смысла.
Бесспорной остается одна вещь: Рено - марка для тех, у кого нет денег. Никогда Рено не будут уважать на дороге, как, скажем, Фольксваген и это факт! ;-)
# xSvetlanax 05.07.2013 21:52
Как по мне такой автомобиль идеален для работы. Если купить новый, то если повезет 4-5 лет можно ездить и ничего не менять. Если приходится постоянно быть за рулем, то как раз такой автомобиль можно эксплуатировать по нашим дорогам. Согласитесь, что мерседес или бмв будет жалко использовать для дороги.Тем более и цена довольно приемлемая. А вот если брать б/у, возможно, не лучший вариант. В хорошем состоянии мало кто продает автомобили.
# Танюшка07 07.07.2013 21:08
Цитирую Виталий:
Цитирую Антон:
Не знаю как насчет других моделей, но вот Логан мне как то не очень. Случилось мне как это не надолго стать владельцем этого авто. Первое что сразу же не понравилось так это то, что усеется за рулем действительно удобно просто нереально из за длиноходной «педальки» сцепления: регулируешь сиденье по рулевому колесу сцепление полностью не выключается (хрустит); подвигаешься поближе – руль крутить неудобно…Не очень понравилась и коробка передач – уж слишком передачи короткие, для города хорошо конечно, но для трассы не очень…)


Рено логан не плохой автомобиль "Усеется за рулем" даже не представляю как это но сидится там очень даже нормально, да и "педальки" там вполне нормальные :lol: , Одного не пойму почему всем так не нравится автомобиль?, Вполне Нормальный самокат, а раз уж есть деньги купите лучше.

Полностью согласна. Мне машинка нравится, может быть потому, что это был мой первый автомобиль (на нём я проходила обучение в автошколе), всегда рада, встречая его на дороге. Для девушки, на мой взгляд вполне достаточно места, высоким ростом я не обладаю, но до педали тянуться не приходилось, с переключением скоростей вообще никаких проблем и руль с гидроусилителем, позволял плавно лавировать в городском потоке машин!Мужа уговаривала её купить, но он не согласился что-то :sigh:
# Анастасия 16.07.2013 17:53
Моя подруга называет Рено Логан - "Рено Лохан" )) Но я хочу сказать, что это довольно хороший автомобиль. Я на нем училась в автошколе. Простенький внешне и внутри, но лучше купить его, чем какую-то новую российскую машину. Логан - самая настоящая рабочая лошадка! Для семьи среднего достатка отличный вариант.