Автомобили Renault - за и против
На вопрос, какой автомобиль является самым лучшим, Генри Форд ответил: «Новый!»
Мир раскололся на две половинки: ярых противников автомобилей Renault и тех, кто относится к ним лояльно. К такому выводу приходишь, почитав отзывы об автомобилях марки Renault.
1999 год стал ключевым моментом в истории этого автомобильного бренда. Renault приобретает румынскую компанию Dacia. Именно их первое «детище» Renault Logan в 2005 году принял огонь на себя, вызвав бурную реакцию в среде автомобилистов. Больше всего тогда досталось салону и внешнему виду автомобиля. Но благодаря дешевой пластмассе в салоне, простым кузовным элементам и использованию унифицированных узлов и удалось сделать это авто доступным по цене. И пока одни критиковали, другие покупали и ездили.
Нужно сказать, что альянс Renault – Dacia оказался на редкость «плодовитым».
2008 год. На заводе в Румынии на платформе Logan начинается серийный выпуск Dacia Sandero. Это тот же Logan, только с корпусом хэтчбэк.
2010 год. В продаже появляется внедорожник Renault Sandero Stepway. В этом же году начинается выпуск кроссовера Renault Duster.
Ну чем так плох, например, внедорожник Renault Sandero Stepway? Разобрав его по «косточкам», нахожу, что автомобиль имеет характеристики и комплектацию, которые сделают езду на нем комфортной.
Высокий клиренс - 195 мм. Замечательно? Замечательно! Проедешь и по разбитой лесной дороге и по зимней колее. Добавьте к этому усиленную подвеску, рассчитанную на плохие дорожные условия, и антигравийное покрытие днища.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 90 или 105 лошадиных сил в зависимости от комплектации. И не много? Но и не мало!
92-й бензин немного дешевле дизельного топлива? Дешевле! Но на рынке некоторых стран автомобиль представлен и с дизельным двигателем. Есть вариант и с автоматической коробкой передач.
Две подушки безопасности: водителя и переднего пассажира. Маловато, конечно! Но зато они действительно есть, в отличие от бывших в употреблении авто.
Подогрев передних сидений и обогрев зеркал и заднего стекла. Удобно? Удобно! Нашей зимой с ними намного комфортнее. Есть еще и электропривод зеркал.
Противотуманные фары, литые диски. Отлично? Отлично!
Благодаря хромированным элементам внутри и снаружи автомобиль внешне вполне симпатичен! Из последних новшеств: Bluethooth с кнопкой управления на руле и разъем USB для подключения внешних устройств.
Высокая посадка в салоне напомнит, что автомобиль позиционируется как внедорожник. Хотя привод в авто только передний. И можно простить этому автомобилю некоторое несовершенство в виде скромного салона и некоторых мелочей.
Гарантийное обслуживание? Тоже важно! Сегодня автосалоны и сервисные центры группы Renault есть во многих городах России. Не придется гнать автомобиль за сотни километров.
А сравнив существующие на рынке цены на новые автомобили, понимаешь, что если хочется ездить именно на новом авто, то другой альтернативы нет. Например, у французского автомобильного гиганта Peugeot за такую цену можно купить только трехдверную малолитражку Peugeot 107 с гораздо худшей комплектацией: без обогрева зеркал, без подогрева сидений, без задних электростеклоподъемников. Второй автомобильный «француз» Citroen за эти деньги предложит вам двухдверную малолитражку С1 и седан C-Elysee с двигателем объемом 1,2 л. И комплектация у них будет похуже. С автомобилями других производителей ситуация такая же.
В итоге очереди на последние модели Renault и репутация «народного» автомобиля. И как поется в песне из любимого всеми фильма - решайте сами: иметь или не иметь!
Елена
Комментарии
Рено логан не плохой автомобиль "Усеется за рулем" даже не представляю как это но сидится там очень даже нормально, да и "педальки" там вполне нормальные , Одного не пойму почему всем так не нравится автомобиль?, Вполне Нормальный самокат, а раз уж есть деньги купите лучше.
Бесспорной остается одна вещь: Рено - марка для тех, у кого нет денег. Никогда Рено не будут уважать на дороге, как, скажем, Фольксваген и это факт!
Полностью согласна. Мне машинка нравится, может быть потому, что это был мой первый автомобиль (на нём я проходила обучение в автошколе), всегда рада, встречая его на дороге. Для девушки, на мой взгляд вполне достаточно места, высоким ростом я не обладаю, но до педали тянуться не приходилось, с переключением скоростей вообще никаких проблем и руль с гидроусилителем, позволял плавно лавировать в городском потоке машин!Мужа уговаривала её купить, но он не согласился что-то