Cтиль и совершенство: Peugeot 107
Франция является исторической родиной художественной гармонии. Именно в этой стране рождаются удивительные автомобили, которые можно назвать произведениями искусства. Основными характеристиками французских автомобилей являются плавные формы, удобство, надежность и удовольствие.
Французский автоконцерн Peugeot в 19 веке назывался “Братья и сыновья Peugeot” и выпускал в то время скобяные изделия, а несколько позже уже запустил производство экипажей и велосипедов. История французской автомобильной компании Peugeot берет начало в 1889 году, когда инженером Леоном Серполле был построен первый паровой автомобиль и уже в 1891 году была создана машина, оснащенная бензиновым двигателем, которую создал Арман Пежо, глава предприятия. Год спустя он получил заказ от богатого алжирца изготовить автомобиль с серебряным литым кузовом и четырехцилиндровым мотором, который и по сей день является уникальным и находится в музее “Пежо”.
В наши дни этот концерн продолжает выпуск автомобилей, основной упор делая на малолитражные авто. С одним из них мы и познакомимся в этой статье. Итак, трехдверный хэтчбек Peugeot 107, который дебютировал в январе 2012 года, являя собой рестайлинговую модель.
Этот небольшой хэтчбек после рестайлинга “снял брекеты” с радиаторной решетки и получил сходство с Мазерати GranTurismo, а вот фирменная эмблема в виде льва расположена теперь на поверхности капота. Автомобиль после тюнинга стал более округлым, избавившись от угловатостей и выступов. Также инженерами автоконцерна был доработан интерьер: отделка салона была обновлена.
Эта божья коровка оснащена бодрым и экономичным двигателем (единственное обновление с технической точки зрения) и системами безопасности.
К особенностям этой рестайлинговой модели можно отнести следующее:
- Божья коровка вытянулась на 15 миллиметров и ее длина составила 3 445 мм;
- Эмблема переместилась на поверхность капота;
- Головная оптика приобрела светодиодное оформление;
- Амортизаторы подверглись небольшим изменениям;
- Видоизменились колесные диски и бампер;
- Руль обзавелся кожаной обшивкой;
- Расширилась цветовая гамма кузовов и цветовых схем отделочных материалов интерьера;
- Мотор стал более экономичным.
А теперь рассмотрим достоинства этой крохи:
- Конечно же небольшие габариты очень удобны для города – на такой машинке можно везде проехать, “пролезть” и втиснуться;
- При своих небольших размерах авто обладает просторным и удобным салоном;
- Низкий топливный расход – это вообще здорово!;
- И, конечно же, высокая надежность, присущая этой марке.
Конечно же у такой крохи есть и недостатки, ведь без них никуда! К минусам можно отнести:
- Плохую шумоизоляцию, но при желании ее можно улучшить;
- Ремонтопригодность не на высоте;
- Маловат дорожный просвет;
- Кондиционер слабенький.
Сам по себе обновленный автомобиль Peugeot 107 имеет простенькую, но надежную конструкцию и не оснащен современной мультиплексной проводкой. Мотор этой машины долговечен, так как в нем применяется принцип цепного привода в структуре газораспределения. Комплектация автомобиля ничего лишнего не имеет, но при этом, оснащена всем необходимым для безопасного и быстрого перемещения по городским трассам.
Этот крепыш в стандарте оснащен: двумя подушками безопасности, современной системой ABS с CDC, которая контролирует торможение во время совершения поворота; оригинальный LCD-дисплей и четырнадцатидюймовые колеса с привлекательными колпаками. В стандартный пакет входит аудиоподготовка, которую при желании можно дополнить специально разработанной для Peugeot 107 многофункциональной аудиосистемой от фирмы Panasonic.
Более “горячая” комплектация имеет шесть подушек безопасности, тахометр, CD-аудиосистему, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, дистанционно управляемый центральный замок и другие опции.
Самая простенькая комплектация трехдверного хэтчбека Peugeot 107 обойдется вам в 380 000 российских рублей. Доступен автомобиль, на данный момент, только с одним бензиновым мотором, мощность которого составляет 68 “лошадей”. Объем у такого трехцилиндрового авто всего лишь 1 литр и сопрягается он с пятиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Естественно, что стоимость авто с “автоматом” выше и составит в среднем 395-398 тысяч рублей. Сити-кар выпускается в двух комплектациях: Access и Active.
В смешанном режиме потребление топлива для автоматической и механической трансмиссий в смешаном режиме составляет соответственно 4,5 литра и 4,3 на заветную сотню.
Итак, комплектация Access с передним приводом и бензиновым мотором мощностью в 68 л.с. и механической коробкой передач будет стоить вам примерно 380 тысяч рублей, а вот комплектация Active с механической трансмиссией, передним приводом, бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 68 л.с, стоит 434 тысячи рублей. Та же комплектация с аналогичным двигателем, но только с автоматической коробкой передач обойдется в 457 тысяч рублей.
Комментарии