Фото Volkswagen Golf

Немецкий автомобиль Volkswagen Golf является, поистине, рекордсменом по продажам в своем классе. Первый автомобиль вышел с конвейера в 1974 году и имел внутреннюю заводскую маркировку Typ 17. Для мировой презентации автомобилю было придумано новое более благозвучное имя Golf. Традиция называть новые модели именами ветров или течений автоконцерн Фольксваген сохранил до сих пор (Volkswagen Passat, например).

Этот автомобиль задумывался как народный (Volkswagen так и переводится – машина для народа), и он в полной мере и даже с лихвой оправдал своё название. Причем народной марка стала не только для Германии, но и для многих других стран: от Западной и Восточной Европы до Африки. Всего за годы производства было продано более 50 млн. машин только этой модели по всему миру, и продажи продолжаются. История модели Golf насчитывает 6 поколений, последовательно сменявших друг друга на конвейере в результате неоднократной полной модернизации, последняя из которых произошла в 2008 году. В результате на сегодняшний день Фольксваген гольф представлен модификациями с 3-х и 5-ти дверными кузовами Golf Trendline и Golf Highline, презентация которых состоялась в 2008 году в рамках ежегодной Парижской автовыставки.

Размеры кузова Volkswagen Golf Trendline составляют 4199 мм в длину, 1786 мм в ширину и 1479 мм в высоту. Привод передний. В базовую комплектацию входит 4-х цилиндровый 1.6 литровый двигатель, имеющий в головке блока по четыре клапана на цилиндр, выдающий мощность в 80л.с. при 59 кВт, расположенный поперечно. К нему прилагается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Обута машина в 15 –ти дюймовые литые диски. Здесь все просто и без излишеств.

Фото Volkswagen Golf

На рулевом управлении, подвеске и тормозах немецкий производитель, придающий огромное значение характеристикам безопасности и комфорта своих автомобилей, решил не экономить. Модель стандартно комплектуется электромеханическим усилителем руля с переменной эффективностью, в зависимости от скоростного режима, системой тормозов с ABS и специальной подвеской для плохих дорог. Особенностью такой подвески является то, что она способна изменять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Если машина идет по трассе, то она становится более жесткой для большей устойчивости на высоких скоростях. Если грунт неровный и изобилует ямами, то механизм подвески становится более мягким, чтобы максимально гасить возникающие колебания. Справедливости ради надо отметить, что линейка двигателей весьма широка - вплоть до 2-х литрового, мощностью 210 л. с. при 155 кВт, к которому идет 6-ти ступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач с переключением без потери мощности, но все это за дополнительную плату.

А вот базовая комплектация кузова и салона откровенно радует широким функционалом и изобилием множества удобных мелочей. Сразу виден немецкий, даже в чем-то педантичный подход к делу - все должно быть на своих местах и при этом максимум комфорта и безопасности. Панель приборов помимо стандартных приборов имеет такие полезные новшества, как, например, индикатор износа накладок тормозных колодок.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, что для российских дорог с их агрессивной химически-солевой смесью совсем нелишне. Наружные зеркала, бампер и ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора с воздухозаборником и корпуса блок-фар окрашены в черный цвет, что придает авто несколько аристократичный вид. Внутри салон отделан тканевой обивкой, благодаря которой уровень шума значительно снижается. Сиденье водителя регулируется не только вперед-назад, но и по высоте. Регулируется и рулевая колонка – по вертикали и по горизонтали. Спинка заднего сидения может складываться по частям.

Фото Volkswagen Golf

О безопасности стоит сказать особо: уже базовая комплектация оснащена спереди - трехточечными автоматическими ремнями безопасности с возможностью регулировки по высоте и комплектом преднатяжителей, а сзади – тремя трехточечными ремнями безопасности. В салоне 5 травмобезопасных подголовников (2 спереди и три сзади), и 5 (пять!) подушек безопасности. Две фронтальные для водителя и пассажира спереди, одна для защиты коленей водителя же, две боковые и комплект шторок безопасности для защиты головы всех пяти возможных пассажиров. Цена на базовую комплектацию начинается от 543 000 рублей.

Поездка на таком автомобиле оставляет в целом благоприятное впечатление – ход плавный, подвеска достаточно мягка и в салоне не шумно. Несколько портит впечатление неоправданно тугой руль при движении на небольших скоростях – если за рулем дама, то ей будет не совсем удобно, скажем, развернуться. Мощности 80-ти сильного мотора хватает, когда в салоне 2-3 человека, но при полной загрузке автомобиля и он сразу становится вялым на разгон. Наличие в салоне таких мелочей, как держатели стаканов и бутылок, регулируемого освещения панели приборов сумерки/ночь, индивидуальное освещение не только впереди, но и сзади создают приятное удобство в пути.

Модель Volkswagen Golf Highline имеет такие же размеры, как и Trendline, но отличается более спортивным стилем. В базовую комплектацию входит силовая установка 1.4 литра, но с системой TSI (аналог турбонаддува), что позволяет снять с неё уже 122 л. с. при 90кВт. Коробка передач - 6-ти ступенчатая механика. Как опция возможен и 7-ми ступенчатый автомат. Диски колес, для придания авто более спортивного облика, - на 16 дюймов. С этой же целью использована ещё одна динамичная деталь – выхлопная труба со сдвоенной хромированной концевой секцией и диффузором. Салон оснащен кондиционером «Climatic» и ещё одной удобной «фишечкой» – охлаждаемым перчаточным отделением, где в любую жару напитки останутся прохладными. В спинке заднего сидения имеется специальная ниша, которая позволит перевозить, не складывая заднего сидения, такой крупногабаритный груз, как лыжи или сноуборды. Стоимость этой комплектации стартует с отметки в 730 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

# Коля 10.04.2012 14:14
Да, "Немцы" всегда отличались качеством :-) и высокой ценой :sad: . За базовую цену можно купить полностью укомплектованного "корейца" :-| , но тем, кто хочет машину со значком "W", это по барабану.
# Илья 26.12.2012 01:42
Германские автомобили практичны, надежны и почти никогда не подводят. Даже, если Ваша машина старенька - она будет работать отменно при условии, что Вы своевременно выполняете профилактику. Фольцваген тесноват для крупных людей. Имею ввиду пассажиров, а в остальном конкретных минусов не вижу. 8)