Фото Тойота Аурис 2013 Фото новой Toyota Auris 2013

Toyota Auris является достаточно свежей разработкой Toyota Motor Corporation и впервые была представлена на Парижском автосалоне 2006 года. Первые сведения о разработке новой модели компанией Toyota Motor Corporation просочились в интернет в середине 2005 года. Из представленных эскизов только эскиз салона воплотился в Toyota Auris.

К середине сентября 2005 года появились фотографии салона и дорожных тестов, однако руководство компании никаких заявлений о новых разработках не делало.

В начале весны 2006 года в Интернете были опубликованы 2 серии фотографий нового автомобиля. Увеличенные колёсные диски, крепящиеся пятью, а не четырьмя болтами, новые очертания автомобиля позволили сделать предположение, что Тойота готовит к представлению новую модель.

Эти предположения подтвердились в ходе Парижского автошоу, прошедшего в сентябре 2006 года. Компанией был представлен концепт Auris в 98% готовности.

Продажа Toyota Auris в Европе началась с января, а в России с апреля 2007 года. В 2010 году Toyota Auris подверглась рестайлингу. Производители немного изменили внешний вид автомобиля за счёт передней части. Наибольших изменений подверглись радиаторная решетка и головная оптика.

Новая Toyota Auris 2013 фото Тойота Аурис 2 фото

Премьера второго поколения автомобиля Toyota Auris состоялась так же на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. И практически сразу стартовали продажи в Европе и России.

Особенности Toyota Auris 2013

Хэтчбек Auris 2013 модельного года избавился от мягких и закруглённых форм. Нынешний Auris выглядит хищно, это динамичный автомобиль, имеющий резкие очертания. В новом Auris, как заявляют производители, значительно улучшены ходовые качества, усилена шумоизоляция и повышена топливная экономичность.

Все это стало возможным за счет уменьшения высоты автомобиля на 55 мм, что впрочем, никак не отразилось на удобстве посадки и нахождения в салоне. На динамические характеристики повлияло и уменьшение коэффициента лобового сопротивления воздуха до 0,28 Cx, на 0,01Cx меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Силовые агрегаты остались от предыдущей версии, но при этом подверглись лёгкой модернизации. Тойота Аурис второго поколения получила совершенно новый кузов, и при этом он слегка стал длиннее, добавив 30 мм. Благодаря применению современных материалов Тойота Аурис сбросила 40 кг веса, но при этом стала на 10 процентов жёстче. Габаритные размеры автомобиля Toyota Auris 2013 года составляют 4275 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1460 мм высоту.

Автомобиль Тойота Аурис 2 2013 года Toyota Auris 2 фото

Колесная база составляет 2600 мм при 140 мм дорожного просвета. В зависимости от комплектации автомобиля на Аурис устанавливаются колесные диски от R 16 до R 18.

Технические характеристики Тойоты Аурис 2013 модельного года

На автомобиле в зависимости о комплектации производитель предлагает бензиновый двигатель объёмом 1,3 или 1,6 литра. Автомобиль с силовым агрегатом 1,3 литра способен развить мощность в 99 л.с. при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Обладая такими характеристиками силовой агрегат способен разогнать новую Аурис полной массой в 1815 кг до максимальной скорости в 175 км/час и набрать первую сотню за 12,6 секунды.

Характеристики 1,6 литрового двигателя солиднее: мощность - 123 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент - 160 Нм при 4400 об/мин, максимальная скорость – 200 км/час, разгон до первой сотни – 10 секунд.

Расход топлива на 100 км пути 1,3 литрового двигателя составляет в городском цикле 6,6 литра, в загородном 4,7 литра, а в смешанном 5,4 литра. У силового агрегата объёмом 1,6 7,9/4,8/5,9 литров соответственно.

В перспективе на Российском рынке предполагается продажа Toyota Auris hybrid оснащённая силовым агрегатом от Toyota Prius. Двигатель, работающий по принципу Аткинсона, совмещён с электромотором-генератором и вариатором контролируемым электроникой. Мощность силовой установки гибрида - 134 л.с. На электротяге гибридный Auris может проехать не менее 2 км, при скорости до 50 км/ч.

Фото Тойота Аурис 2013 Фото новой Toyota Auris 2013

Достоинства, недостатки, плюсы и минусы Тойоты Аурис 2013

В настоящее время Тойота Аурис 2013 года является одним из самых безопасных автомобилей, по классификации NCAP Euro он получил за краш-тест максимально возможную оценку - пять звезд. Даже в базовой комплектации Аурис оснащён ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Благодаря компактным размерам, автомобиль способен уверенно чувствовать себя в городском потоке и без проблем парковаться в мегаполисе. При этом компактные размеры никак не отражаются на просторе в салоне.

В случае необходимости, сиденья заднего ряда с легкостью складываются в соотношении 40/60 и проблем с перевозкой крупногабаритного багажа не возникнет. Рулевое управление с электроприводом получилось очень удачное, в меру острое, оно отлично передает водителю связь с дорогой. Уменьшение центра тяжести автомобиля обеспечивает ему безупречное прохождение поворотов на скорости.

Из недостатков можно признать весьма спорный экстерьер, но затеряться в городском потоке он не позволит. Рычаг ручного тормоза весьма необычен, в нормальном состоянии он расположен под углом в 45 градусов, а в рабочем принимает практически вертикальное положение, пользоваться им не очень удобно, требуется длительное привыкание. Рельефная спинка передних кресел держит уверенно, но плоская подушка при резких перестроениях и поворотах слабо удерживает водителя и пассажира.

Новая Toyota Auris 2013 фото Тойота Аурис 2 фото

Комплектации и цены Toyota Auris 2013

Цена базовой комплектации Toyota Auris 2013 года определена в 735 тыс. рублей (комплектация “Комфорт”, двигатель 1.3-литра и 6 МТ). Из полезных опций производитель предлагает систему стабилизации, боковые шторки, мультифункциональный руль, круиз-контроль.

Стоимость самой богатой версии хэтчбека Аурис 2013 года достигает планки в 944 тыс. рублей. В комплектации присутствует датчики дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, интеллектуальные системы доступа в автомобиль и запуска двигателя.

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Тип привода
1.3 Comfort MT 735 000 бензин 1.33 (99 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Comfort Plus MT 744 000 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Comfort Plus AT 814 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Elegance AT 859 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Sport MT 845 000 бензин 1.6 (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
1.6 Sport AT 885 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний
1.6 Prestige AT 944 000 бензин 1.6 (132 л.с.) вариатор передний

Комментарии  

+1 # Митя 25.11.2012 15:27
Toyota Auris хороший выбор, если вы хотите взять хэтчбэк. В настоящее время на дороге все чаще встречаются машины данного типа. Выбирал между «Ниссаном» и тойотой, выбрал «Ниссан» так как он повыше. Так что выбрав Аурис вы останетесь довольны.
# Инна 26.11.2012 16:15
Ну ты даешь! Сам выбрал Ниссан, а всем советуешь Тойоту. Логика?
+1 # Серега 26.11.2012 18:53
Цитирую Инна:
Ну ты даешь! Сам выбрал Ниссан, а всем советуешь Тойоту. Логика?

Вы невнимательно читаете: "...выбрал «Ниссан» так как он повыше..." Машина прикольная - неплохо выглядит. Но вот одна вещь уж очень не нравится (это лишь мое мнение): вариатор (благо есть выбор между вариатором и механикой) - сталкивался один раз с ним - проблемный ремонт.
-4 # Юлия 29.11.2012 18:59
машина что надо: расход небольшой, безопасность на высоте (аж 5 звезд!), цена более ли менее приемлемая. Вообще это идеальный вариант не только для городской жизни, но и для поездки за город. Из недостатков как я поняла только экстерьер,но это весьма спорный вопрос. На вкус и цвет-товарищей нет.
-2 # Руслан 01.12.2012 17:12
Машина хорошая, но автомат я думаю лучше чем вариатор (могу сравнивать только по РАВ4). Но про поездку за город с 14см клиренса можно забыть.
# Юрий 02.12.2012 00:52
Одной из ключевых особенностей машины является жёсткая кузовная структура, что стало возможным благодаря дополнительным точкам сварки, а также передних стоек MacPherson и задних многорычажных стоек. Вместе с этим обновили аэродинамику, шумоизоляцию и электроусилитель руля. Машина к слову, выпускается в Турции и в Европу в 2013 году поступит лишь 5% производства.
+1 # Юрий 02.12.2012 01:00
В Россию будут поставлять пять комплектаций Auris 2013, речь идёт об Элеганс, Комфорт, Спорт, Комфорт плюс и Престиж, которая относится к категории ТОП. Интересно, что в её оснащении войдёт кожаная обивка, задний и передний парктроник, система оказания помощи при парковке, запуск двигателя без ключа, затемнение зеркал заднего вида.
-3 # Nikko 31.12.2012 20:12
Да, автомобиль просто отменный. Но вот насчёт доступный - это вы явно ошиблись. При такой цене автомобиль подобного класса не будет пользоваться большим спросом. При учёте того, что сейчас Toyota испытывает большие проблемы с электроникой.
-1 # Alex2012i 15.01.2013 20:04
Комфортный и безопасный автомобиль, всё-таки пять звезд просто так не дадут. Минусами считаю высокую стоимость базовой комплектации и невыразительную внешность машины, а к плюсам отнесу еще высокую экономичность автомобиля, что очень важно при высоких ценах на нефтепродукты. Радуют официальные поставки гибридной версии, но возникает вопрос каждодневной эксплуатации такого автомобиля.
+5 # loffy 26.01.2013 22:31
Не знаю, почему все так прицепились к "неказистому" экстерьеру этого автомобиля. Мне, например, белое исполнение кузова Аурис 2013 понравилось очень. А краш-тесты на пять звезд готовы пройти единицы, отсюда и не самая приятная стартовая цена. Но от покупки несколько отталкивает низкая посадка, плохо рассчитанная для наших дорог.
+2 # Рафаэль 05.02.2013 18:44
В зависимости от комплектации устанавливаются колеса от R16 до R18. Посмотрел все комплектации, где устанавливаются R18? и можно ли самостоятельно поменять на R18? Может это панацея зимой от низкого клиренса?
+4 # Юля 21.06.2013 18:57
Месяц назад приобреда новый Аурис. Долго с мужем раздумывали про вариатор. Нашли хорошего специалиста, который убедил. что вариатор боятся не нужно, при регулярном ТО ( а у Тойоты ТО через 10000км) будет работать отлично, АКП ведь тоже раньше боялись?!? Купили и остались очень довольны. Взяли Аурис в белом цвете 1,6 вариатор 132 лошадки. Дорогу держит отлично, я вообще не любитель погонять. но я даже не заметила как набрала скорость 140 км/ч. хорошая шумоизоляция. До этого был Гетц 1,4 АКП, при включеном кондиционере мощности машинки очень не хватало. Аурис же реально ПРЕТ!!! Груженый с климатом едет и напрягается. Очень порадовала функция Bloototh, приятно когда звонят телефон не ищещь, а кнопочку на руле нажал и болтай сколько хочешь. Клиренс у этой машинки ниже чем у старой, но выше чем у корейцев КИА СИД например. Клиренс 155 (конечно по самой нижней точке. Салон очень просторный, оба передних сиденья с лифтом. что тоже рабует. Обзорность потрясающая. Муж доволен, при любой возможности за руль моего авто садится не выгонишь)
# чтец 18.09.2013 02:19
Здравствуйте.
Этот аппарат, у меня, уже второй.
Так получилось) Сначала был Auris I, теперь вот II.
И этот уже прошел - 9000. Само-собой - хвалить и хвастаться не буду - просто констатирую факт. Первый по годам отбегал 6 лет. Без каких-либо нареканий.
Второй понравился как раз экстерьером. А чтобы не было грустно, второй взял, сразу в максималке)
Первый был на механике, так что, теперь, просто медитирую в пробках)
+1 # Станислав 10.04.2014 18:20
Добрый день.
У меня Toyota Auris 2013г. комплектация Sport 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка - Великобритания.
Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на лично пройденных тест-драйвах автомобилей того же класса). В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты. Вариатор крайне отзывчив, соответственно реагирует на нажатие педали газа. Расход вполне устраивает - 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля. Единственное, что огорчает - это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели и в пробке на малой скорости вариатор никак не может решиться, на какой передаче ехать и в результате может либо чуть-чуть сбросить, либо чуть набрать скорость довольно таки неожиданно. Зимой, особенно в снежной каше, постоянно срабатывает курсовая устойчивость и АБС, в результате блокируются колёса, как бы сильно не жать на газ – мотор ревёт как ужаленный, а едешь еле-еле. И только потом секунд через 10-20 до него доходит, что можно ехать быстрее.
В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином…
Всем удачи на дорогах!