Фото Subaru Legacy

Почти все японские автомобили в той или иной мере отражают национальный менталитет. Отсюда, присущие им аккуратность (точность в деталях), стремление к экономичности, комфорт, достигаемый минимальными средствами, присутствие нестандартных, своеобразных технических и дизайнерских решений. Subaru Legacy, скорей всего, нельзя причислить к совсем типичным представителям японского автопрома, но то, что она сработана в Стране Восходящего Солнца ощущается вне сомнений. У этой машины в меру спортивный характер, она функциональна, безопасна и изысканна с точки зрения дизайна.

Что ж, концептуально Subaru Legacy – плоть от плоти японской автомобильной индустрии, но ее разработчики не копировали популярных «соотечественников» уже завоевавших широкую известность на мировых рынках. Автомобиль имеет собственное лицо, собственную идеологию развития. Поколений модели насчитывается всего пять – первое BC/BJF (1989-1994), второе BD/BG (1994-1999), третье BE/BH (1999-2003), четвертое BL/BP (2003-2009), пятое BR/BM (с 2009 года).

Subaru Legacy - это автомобиль класса D, прибавляющий от поколения к поколению в экономичности и комфортабельности. До 2007 года машина выпускалась с вариантами кузовов седан и универсал (бывали и хэтчбэки); но с появлением модели Outback производители (Fuji Heavy Industries – FHI) стали ограничиваться выпуском пятиместных седанов под именем Subaru Legacy (Outback и Legacy – практически «сестры», достаточно подобные модели; потому дублировать еще и кузов компания посчитала излишним). В 2010 году Легаси подверглась рестайлингу, в результате которого машина увеличилась в размерах, прибавила в динамике и разнообразии комплектаций, немного изменила дизайн.

Фото Subaru Legacy

Вариантов комплектации Subaru Legacy довольно много. Отметим три альтернативы силовых агрегатов – четырехцилиндровый (объем – 2,5 литра, мощность – 170 лошадиных сил), четырехцилиндровый турбированный (объем – 2,5 литра, мощность – 256 л.с.), шестицилиндровый (объем – 3,5 литра, мощность – 256 «лошадей»). Коробка передач также представлена в трех вариантах – 6-ступенчатая механическая, вариатор на шесть ступеней и 5-ступенчатый автомат (для соединения только с шестицилиндровым «движком»). В принципе, могут предлагаться и другие варианты. Автомобиль полноприводный, снабжен множеством электронных систем (набор достаточно стандартный).

Пространство салона несколько увеличено, объем багажного отсека вырос на 53 литра, обновлены материалы отделки. Эргономика салона достойна похвальных отзывов. Во внешнем дизайне главные изменения коснулись фар и решетки радиатора. «Глобальных потрясений» в плане смены внешнего вида не произошло.

Subaru Legacy – динамичный, комфортабельный автомобиль с характерной солидной внешностью. К его явно ощутимым достоинствам можно отнести широкую гамму комплектаций, необходимый и достаточный набор электронных систем, отличную управляемость, надежные ходовые характеристики, экономичность (особенно в некоторых вариантах комплектации), продуманность и универсальность базовой комплектации, приспособленность к зимним условиям. В общем и целом эта модель выглядит и эксплуатируется, как более высококлассная.

Фото Subaru Legacy

Но без замечаний, пусть даже небольших, нестрогих ни одна модель не обходится. В данном случае обратим внимание недостаточную «шикарность», фешенебельность отделки салона (это касается основных материалов, хотя их «репертуар» и был расширен); некоторые органы управления мультимедиа слишком миниатюризированы. Есть небольшие претензии к шумоизоляции и к излишней восприимчивости боковых ветров во время скоростной езды по приемлемым автомагистралям. Подсветка приборного щитка могла бы быть визуально более «острой». Все перечисленные «слабости» не носят решающего, определяющего характера, но, тем не менее, без них авто бы только выигрывало.

Последний рестайлинг Subaru Legacy отличается неповторимым компромиссом между спортивностью, динамикой, солидностью и спокойствием. Модель, безусловно, разрабатывалась и позиционировалась с чертами бойкого, скоростного автомобиля; но практика показывает, что здесь примешаны черты и машины расчетливой, надежной. При хорошей динамике здесь трудно испытать эмоции, захватывающие дух. Может это и хорошо?

В целом, динамика, комфорт и управляемость Subaru Legacy 2011 не вызывают сомнений. Автомобиль стоит запрошенных за него денег. Недостатки не столь значительны, хотя в их оценке немалую роль играют индивидуальные предпочтения, вкусовые пристрастия, стиль вождения.

Цены на Subaru Legacy 2011 варьируются, в зависимости от комплектации, от 1 180 000 до 1 620 000 российских рублей.

Отзывы

Комментарии  

+1 # Юлия 11.12.2013 23:56
Да, Subaru Legacy – это типичный автомобиль японского производителя. Как по мне, то автомобиль при изготовлении был продуман до мелочей. Весьма комфортное, надежное и качественное. Здесь весьма вместительный багажник и достаточно комфортный салон, что гарантирует комфортное путешествие. Двигатель вроде довольно надежный. Однако о минусах все же стоит поговорить, а это достаточно большие аппетиты в топливе и весьма агрессивный вид. Полностью согласна, авто на любителя.
# Субарист 31.12.2013 00:59
Подскажите когда жидкость в вариаторе менять через сколько км?
# Ya 31.12.2013 01:04
Цитирую Субарист:
Подскажите когда жидкость в вариаторе менять через сколько км?

Здравствуйте, Субарист!
Ответ на ваш вопрос будет опубликован здесь.
# Alex 06.11.2014 10:20
Такая не броская внешность для автомобиля у которого под капотом может быть 256 лошадей впечатлит многих. И еще полный привод. Вполне можно воображать себя Шумахером ))).