"Субароводы" давно ждали ее. А сам производитель подкидывал все новые и новые тизеры и фото. Все говорило о том, что WRX STI будет точно не импрезой, а самостоятельной моделью. Но вот завеса тайны спала - перед нами пусть и не объявленная, но импреза WRX STI.

От гражданской версии STI отличается как в деталях, так и в технике. Кстати, техника является спорным моментом, мощность 2,5 турбового мотора стала на 5 л.с., достигнув 305 л.с. И на данный момент это единственный мотор. Как принято, STI - это механика, в данном случае усиленная и с более четкими переключениями.

Салон как и положено спортсмену аскетичный.

Полный привод с фирменной ассиметрией - делит момент в пропорции 41 на 59%, с акцентом на заднюю ось. Принципы все те же - три самоблока.

Отсутствие явного прогресса - это хитрый ход. Казалось бы, субаровцы могли устроить реальный апгрейд. Но не стали этого делать. Почему? А незачем. WRX STI один на рынке.

Лансера Эволюшин нет даже в планах, ведь Митсубиси сейчас сосредоточились на внедорожниках. Так что альтернативы просто нет. Да, скоро будут представлены зажигалки GT86 и BRZ с турбо-моторами, но они не совсем конкуренты.

avtoman56