Сигнализация - неотъемлемый атрибут практически любого автомобиля. В продаже имеется множество разных марок противоугонных систем. Некоторые из них взламываются очень легко, другие вскрыть гораздо сложнее, но все равно сделать это возможно. Возникает резонный вопрос: существует ли сигнализация, которую невозможно взломать и, соответственно, угнать автомобиль?

Однозначно ответить сложно, ведь между разработчиками средств защиты автомобиля и угонщиками постоянно идет своеобразная "гонка вооружений". Кто-то утверждает, что абсолютно надежные системы существуют, кто-то придерживается иного мнения. Не будем гадать, просто рассмотрим подробнее одну из самых надежных сигнализаций.

Итак, противоугонный комплекс Сталкер-MS600. Данная охранная система производится в г. Санкт - Петербург, компанией Меджик Системс. В основу работы устройства заложен диалоговый код, способный предотвратить любой электронный взлом.

Так называемый "диалог" (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.

Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.

Комплектация автосигнализации Сталкер MS600

Фото + схемы установки Сталкер MS600 (Stalker MS600)

Стандартный комплект выглядит следующим образом:

1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.

2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.

3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.

4. Устройство для воспроизведения речевых команд.

5. Специальный переключатель.

6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).

Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 - являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.

Рассмотрим подробнее эти три составляющие.

Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.

Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.

Противоразбойная карта действует как индикатор. Она находится в кармане у водителя и если тот по тем или иным причинам отдаляется от работающего автомобиля, (предположим его вытолкнули из машины) то она блокирует двигатель.

Виды противоугонной системы

Фото + схемы установки Сталкер MS600 (Stalker MS600)

Охранный комплекс выпускается в двух основных вариациях: Сталкер-600LAN и Сталкер-600Light, соответственно, полная и облегченная версия. У варианта Light отсутствуют антиразбойные карты, речевой интерфейс и некоторые незначительные функции. В остальном - это такая же надежная система. Тем людям, кому не важны аксессуары, можно порекомендовать именно Сталкер-600Light.

Технические характеристики

Охранный комплекс обладает следующими техническими характеристиками:

1. Радиоканал управления имеет частоту 433.9 МГц (отклонение не больше 2-х %).

2. Рабочее напряжение составляет 10 - 15 В.

3. Основной блок работает в температурном диапазоне от -45 до +80 С (разбойная карта работает от 0 до + 40 С).

4. Потребляемый ток в режиме охрана около 30 мА.

5. Дальность сигнала на прием до 2.5 км., на подачу около до 1.3 км. (это максимальные значения, реализуемые в условиях прямой видимости и при отсутствии сильных помех).

6. Программируемый запуск двигателя (независимо от типа КПП).

Особенности охранной системы Сталкер

У данной сигнализации многие функции идентичны с другими противоугонными системами. Но, есть и уникальные возможности, благодаря которым Сталкер считается одной из самых надежных противоугонных систем. Разберем основные особенности:

1. Шина LAN - самая важная составляющая, ее обозначение имеется в названии самого комплекса. Именно она превращает Сталкер из обычной сигнализации в мощное противоугонное средство. Эта цифровая шина распределяет управление всей системой по нескольким блокам (иммобилайзерам), и если один из них выйдет из строя, то другие обеспечат работоспособность охранного комплекса. Кроме этого, исключительность шины состоит в узком диапазоне работы и мощном противодействии различным помехам. Если угонщики будут знать этот диапазон, то не смогут перехватить сигнал из-за постоянно изменяющегося кода.

Фото + схемы установки Сталкер MS600 (Stalker MS600)

К шине LAN возможно подключать дополнительные аксессуары, тем самым еще больше повышая устойчивость к взлому.

2. Бесшумная работа всех реле. Похитители автомобилей часто ищут компоненты сигнализации по звуку, здесь такое развитие событий полностью исключено.

3. Трехосевой датчик перемещения. Срабатывает на наклон, подъем, сдвиг, т.е. на любое изменение положения охраняемого объекта.

4. Брелок, имеющий в своей конструкции металлические элементы. Это делает его еще более долговечным и устойчивым к любым воздействиям.

5. Защита большинства зон автомобиля, в том числе люка, капота и багажника.

6. Возможность подключения GSM-пейджера или GSM-маяка. В случае угона, такие устройства могут долгое время работать автономно и периодически сообщать координаты автомобиля.

Стоимость

Производитель рекомендует реализовывать стандартные комплекты Сталкер - 600LAN и Сталкер-600Light, по 13200 руб. и 9000 руб. соответственно. В официальных представительствах Меджик Системс придерживаются именно этих цен. В других установочных центрах комплект сигнализации может стоить на 10 - 30 % дороже. Это объясняется торговой наценкой и сложностью установки для сторонних специалистов.

Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600

Абсолютное большинство владельцев автомобилей, когда-либо пользовавшихся Сталкером, характеризуют его как очень надежный и функциональный охранный комплекс. Несмотря на огромное количество похищений автотранспорта, данная сигнализация остается "крепким орешком" для угонщиков, т.к. у нее начисто отсутствуют слабые стороны. Единственное, что можно считать небольшим минусом - это чувствительность брелока к севшему элементу питания. Решается такая проблема очень легко - нужно регулярно менять батарейку.

Разработчики сигнализаций будут всегда соперничать с угонщиками. Неизвестно, кто выйдет победителем из этого противостояния, ясно одно - Сталкер действительно способен защитить автомобиль!

Комментарии  

-5 # ola 26.02.2014 02:30
Вот из-за таких статеек люди покупают эту так сказать сигнализацию, а затем мучаются. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ много НЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ: грибники, охотники, пляжи-********, нахождение авто на стоянки - это видимо для ******** водителей. Люди если вы не хотите ******* каждый день с этой сигналкой купите нормальную, понятную.
+2 # amigo 24.11.2014 16:58
Понятную - это шерхан что-ли ? Которая открывается постукиванием по стеклу ? Конечно, нужно быть академиком, чтобы выучить две кнопки на брелке.
# геннадий 30.12.2014 13:05
Привет. У меня стоит мс 600. Ехал, заглох нет питания на насос и инжектора, батарейки везде поменял все перерыл не могу найти реле блокировки где чаще всего ее прячут?
# MicroniuM 05.01.2015 12:17
Цитирую геннадий:
Привет. У меня стоит мс 600. Ехал, заглох нет питания на насос и инжектора, батарейки везде поменял все перерыл не могу найти реле блокировки где чаще всего ее прячут?

Смотря что за автомобиль, могут и в дверь засунуть, самый простой способ найти главный блок сигнализации и идти по проводам, желательно найти актуальные схемы на авто и сигнализацию. ну а питание можно напрямую кинуть.
+1 # MicroniuM 05.01.2015 12:22
Цитирую ola:
Вот из-за таких статеек люди покупают эту так сказать сигнализацию, а затем мучаются. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ много НЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ: грибники, охотники, пляжи-********, нахождение авто на стоянки - это видимо для ******** водителей. Люди если вы не хотите ******* каждый день с этой сигналкой купите нормальную, понятную.

Я полагаю и ежу должно быть понятно что это за продукт такой, зайдите к ним на сайт: всё их "преимущество" это диалог. Пользуйтесь гугл, ищите действительно хорошие продукты.
+2 # Михаил 02.02.2015 13:48
Очень хорошо рекламируют сигнализацию сталкер 600. Скажу вот, что. Пока работает, еще ладно, хотя батарейки хватает на 2 месяца максимум. Если сломалась, то все. Развалился брелок. Уже ищу 2 недели по всем сайтам, и у производителя. Бесполезно. Нет в наличии и когда будет неизвестно. Не покупайте. Проблем не оберетесь.
+2 # Арсений 21.02.2015 11:16
Здравствуйте, у меня такая проблема, что машина не заводится видимо блокирует топливную систему, подскажите что сделать, чтоб она завелась? Снятие акума, менял батарейки не помогает.
# жорж 31.10.2015 06:52
Цитирую ola:
Вот из-за таких статеек люди покупают эту так сказать сигнализацию, а затем мучаются. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ много НЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ: грибники, охотники, пляжи-********, нахождение авто на стоянки - это видимо для ******** водителей. Люди если вы не хотите ******* каждый день с этой сигналкой купите нормальную, понятную.


Самое главное - это когда ты утром посмотрел в окно и увидел свою машину на том месте, где оставил её вчера.
# Евгений 20.10.2016 17:05
День добрый, ребят такой вопрос, как на сталкере 600 снять режим бесшумной охраны?
-2 # Окси 26.01.2017 20:52
Цитирую Михаил:
Очень хорошо рекламируют сигнализацию сталкер 600. Скажу вот, что. Пока работает, еще ладно, хотя батарейки хватает на 2 месяца максимум. Если сломалась, то все. Развалился брелок. Уже ищу 2 недели по всем сайтам, и у производителя. Бесполезно. Нет в наличии и когда будет неизвестно. Не покупайте. Проблем не оберетесь.

Цитирую жорж:
Цитирую ola:
Вот из-за таких статеек люди покупают эту так сказать сигнализацию, а затем мучаются. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ много НЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ: грибники, охотники, пляжи-********, нахождение авто на стоянки - это видимо для ******** водителей. Люди если вы не хотите ******* каждый день с этой сигналкой купите нормальную, понятную.


Самое главное - это когда ты утром посмотрел в окно и увидел свою машину на том месте, где оставил её вчера.

Цитирую жорж:
Цитирую ola:
Вот из-за таких статеек люди покупают эту так сказать сигнализацию, а затем мучаются. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ много НЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ: грибники, охотники, пляжи-********, нахождение авто на стоянки - это видимо для ******** водителей. Люди если вы не хотите ******* каждый день с этой сигналкой купите нормальную, понятную.


Самое главное - это когда ты утром посмотрел в окно и увидел свою машину на том месте, где оставил её вчера.

Согласна c Жоржем, самое главное, это когда утром машина на том же месте, где ты оставил ее вечером. У меня эта сигналка 4 года, особых проблем нет (замену батареек проблемой не считаю). Она у меня стоит в дополнение к штатной. Были конфликты по цепи между штатной и этой, слетали мозги. Устранили. Все работает без перебоев. И сложность была не в системе, а в установщиках, которые, видимо, не очень разбираются в особенностях автомобилей со сложной системой и правильности-последовательности подключения. Ольге и оратору, которого напрягает смена батареек, хочу сказать следующее: для максимального отсутствия режимов, кнопок и исключения замены батареек - покупайте МЕХАНИЧЕСКИЙ БЛОК НА РУЛЬ ИЛИ ПЕДАЛЬКУ и закрывайте его ключиком.
# димон 29.01.2017 10:31
Сумашедшие? Сами ищите)), отдайте мне, электрику), я разберусь
в 90% случаев проблем с сигнализацией - она оказывается вообще не причем (не считается рукожопое подключение и тп).
# Алекс из Иваново 31.07.2017 23:51
Я такой сигой пользуюсь лет 15, и никаких проблем. У жены стоит, у меня на третьей машине стоит. Если рукожопые "мастера" устанавливают, и сами "бараны", то у вас ничего работать не будет, даже космический корабль.
# KS 29.08.2017 20:58
Цитирую ola:
Вот из-за таких статеек люди покупают эту так сказать сигнализацию, а затем мучаются. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ много НЕ НУЖНЫХ ФУНКЦИЙ: грибники, охотники, пляжи-********, нахождение авто на стоянки - это видимо для ******** водителей. Люди если вы не хотите ******* каждый день с этой сигналкой купите нормальную, понятную.

Воистину!!! Не работает даже отдельно датчик удара, отдельно от датчика объема!!! Алгоритм датчика удара кошмар.
# KS 29.08.2017 20:59
Цитирую Алекс из Иваново:
Я такой сигой пользуюсь лет 15, и никаких проблем. У жены стоит, у меня на третьей машине стоит. Если рукожопые "мастера" устанавливают, и сами "бараны", то у вас ничего работать не будет, даже космический корабль.

Не было ее 15 лет назад, не звезди.
# KS 29.08.2017 21:00
Цитирую димон:
Сумашедшие? Сами ищите)), отдайте мне, электрику), я разберусь
в 90% случаев проблем с сигнализацией - она оказывается вообще не причем (не считается рукожопое подключение и тп).

Да ладно, у меня опыт 8 лет использования этого *****. И это начиная с очень хрупкого брелка, даже в последней версии, и ужасно непродуманным функционалом.
# Алекс из Иваново 01.11.2017 13:50
Цитирую KS:
Цитирую Алекс из Иваново:
Я такой сигой пользуюсь лет 15, и никаких проблем. У жены стоит, у меня на третьей машине стоит. Если рукожопые "мастера" устанавливают, и сами "бараны", то у вас ничего работать не будет, даже космический корабль.

Не было ее 15 лет назад, не звезди.

Слышь ты, чудо, я такую сигу поставил себе в марте 2005г., если ты такой умник, скажи, когда их начали выпускать и кто..
Ну ошибся на пару лет, я же не знал, что ты тут объявишься и знатока начнёшь корчить.
Хотя сам понятия не имеешь, что это за сигнализация.
-1 # Алексей 03.07.2018 11:47
У меня стоит 10 лет - проблем нет. Брелок постирал, а он работает.
# Николай 06.02.2019 16:52
При -45 иммобилайзер заблокировал движок, смена батареек не помогла, двигатель на подогреве. Под капотом -18, замерз салон, при отогреве пушкой до + 10 реакции ноль. Брелики у меня тоже в хламю. Постоянно нужно вынимать батарейки, зависают и метка тоже теперь стоит колом. Надо снимать полностью, либо как то спрямить иммобилайзер.