Фото Peugeot RCZ

Впервые за всё время существования автомобильной марки Peugeot её автомобиль получил имя, а не числовое обозначение. «Именной» RCZ, открывает новое поколение автомобилей Peugeot и кто знает, может быть он станет настоящей фамильной драгоценностью и в без того богатом наследии французского автопрома.

Впервые концепт-кар от Peugeot был представлен на автосалоне во Франкфурте, где он был заявлен как Peugeot 308 RC Z. Числовой индекс, явно указывал на его преемственность в отношении популярной ранее 308 модели.

В данный момент Peugeot RCZ оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 1.6 л бензиновый (156 л/с) с шестиступенчатой ручной коробкой передач или, опционально, с шестиступенчатой автоматической коробкой; 1.6 л бензиновый (200л/с) с шестиступенчатой ручной коробкой передач и 2.0D дизельный (163л/с) тоже с механикой.

Оснащение «француза» как всегда на высоте:

• Подушки безопасности: фронтальные (водительская и для переднего пассажира), а также две боковые передние
• Системы активной безопасности: ABS, EBD, Brake Asist, ESP, ASR
• Современная аудиосистема
• Двухзональный климат-контроль
• Датчик дождя
• Передний и задний парктроник
• Системы Hands Free и Bluetooth
• Круиз-контроль
• Датчик света
• Кожаный салон (опционально)

Основной отличительной чертой Peugeot RCZ можно назвать его ярко выраженный спортивный характер, который отлично проявляет себя даже с дизельным двигателем. Время разгона до «сотни» составляет всего лишь 8 секунд, а динамика, с которой Peugeot RCZ набирает разгон, ощущается всем телом и в буквальном смысле вдавливает вас в сиденье. А какой он красавец?

Нужно отдать должное французским инженерам, которые изрядно постарались и превратили непритязательный 308, в сногсшибательный RCZ. Ни один человек не сможет пройти мимо и не остановиться, ведь его внешний вид завораживает, как мужчин, так и женщин, поэтому приобретая Peugeot RCZ, будьте готовы к тому, что теперь вы постоянно будете в центре внимания.

Фото Peugeot RCZ Фото Peugeot RCZ

Красавец – это определение касается не только внешнего вида автомобиля, но и относится к его ходовым характеристикам. Удачно разработанная платформа шасси автомобиля создаёт эффект движения по рельсам, то есть несмотря на скорость, задняя ось мгновенно реагирует на любые изменения положения рулевого колеса. Конечно, нельзя сказать, что Peugeot RCZ не уходит в занос, тем не менее для того чтобы это сделать необходимо очень и очень постараться.

Вхождение автомобиля в крутые повороты абсолютно не напрягает и даже на учебном треке не удаётся почувствовать отрыв от земли – устойчивость супер! Широкие шины и низкая посадка, создают впечатление, что автомобиль буквально впился в дорогу, не желая сдвинуться с места. Тем не менее, стоит сесть за руль, как вы сразу почувствуете, что у вас в руках настоящий спортивный болид, которого не удержат никакие преграды.

Аэродинамика Peugeot RCZ также на высоте. Обтекаемые формы и двойная округлая крыша будто рассекают воздух, оставляя за собой вполне осязаемую «воздушную трубу», которая чётко просматривается во время повышенной влажности. Двигатель в 200 «лошадей» и грамотно подобранная коробка переключения передач, «разрывают» асфальт и выбрасывают автомобиль подобно пушечному ядру, причём эти ассоциации весьма реалистичны в отношении Peugeot RCZ чёрного цвета. Во время разгона и движения автомобиля на высоких скоростях, на него воздействует огромная отрывная сила. Для того чтобы избежать отрыва от земли и повысить управляемость, инженеры-разработчики предусмотрели специальный автоматический спойлер, который изменяет свой угол в зависимости от скорости движения.

Просто садитесь за руль и жмите на педаль газа, а обо всём остальном позаботится электроника, выполняя полный контроль состояния всех систем автомобиля. В моделях с механическим переключением передач, существует специальная опция, которая подскажет грамотность и необходимость включения той или иной передачи, ненавязчиво указывая об этом стрелкой на приборной панели. И хотя эта функция несколько напрягает, опытных водителей, она может быть достаточно полезной для начинающих, так как позволяет экономить топливо и беречь двигатель от перегрузок.

Салон автомобиля богат и лаконичен одновременно. Ничего лишнего, только необходимые регулировки и управления, но с расширенными функциями, что позволяет создать комфорт и уют. Сиденье водителя и переднего пассажира снабжено множественными регулировками и подогревом, который как нельзя хорошо работает в зимнее время. Боковые поддержки, как у спортивных болидов, и усечённое в нижней части рулевое колесо, делают управление автомобилем максимально комфортным даже во время прохождения крутых поворотов. Багажник в 350 литров достаточно удобен и позволяет перевозить габаритные вещи или разместить чемоданы с вещами для всей семьи.

Несмотря на свои достоинства у Peugeot RCZ есть несколько существенных недостатков, которые портят общую картину. Небольшое расстояние между спинкой передних и задних сидений создаёт серьёзные неудобства для пассажиров сзади, поэтому если вы собрались приобретать RCZ в качестве семейного автомобиля, он понравится не всем членам вашей семьи. Также несколько удручает малый клиренс Peugeot RCZ, что ограничивает его передвижение по нашим дорогам, так как он может довольно часто цепляться днищем за разнообразные неровности наших дорог.

Стоимость Peugeot RCZ полностью соответствует его характеристикам и находится в диапазоне от 1 340 000 до 1 442 000 российских рублей.

Отзывы

Комментарии  

+1 # Автолюбитель 01.11.2012 01:36
Хотелось бы вживую увидеть Peugeot RCZ. У этого автомобиля очень оригинальный дизайн, непохожий на другие модели данной марки. Для большой семьи такая машина – не лучший вариант. Если же вы планируете путешествовать вдвоем со своей возлюбленной, тогда Peugeot RCZ создан для вас! ;-)
-1 # masandr 11.11.2012 23:35
Машинка красивая, спору нет. Но за те деньги что Peugeot за нее просит, имхо, лучше присмотреться к Toyota GT86, и двигатель от Subaru интереснее, и сама машина посерьезнее смотртится, особенно комплектация Aeropack. Ну и имя Toyota само за себя говорит