Фото Peugeot 3008

Peugeot 3008 впервые был представлен на зрительский суд осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Массовое производство этого автомобиля компания Autimobiles Peugeot PSA Group запустила весной 2009 года. Компактный кроссовер, внешне напоминающий мини-вэн, Peugeot 3008 построен на 2-PL модернизированной базе модели Peugeot 308. Многие критично ждали первого показа данной модели, так как предполагали очередное творение компании Peugeot совместно с Mitsubishi, как это уже было с моделью Peugeot 4007. Но французские разработчики смогли удивить и порадовать многих своей абсолютно самостоятельной разработкой. За минимальный период времени 3008 смог покорить сердца европейцев, что подтверждают многочисленные награды в самых престижных автотопах Европы.

Кузов переднеприводного автомобиля - несущий стальной с подрамниками, расположение двигателя - поперечное. Параметры автомобиля 4365*1837*1639 мм с колесной базой 2613 мм. Объем багажника может быть от минимальных 432 литров до значительных 1241 л. Двигатели бензиновые 1,6 литра атмосферный мощностью в 120 л.с. или 150 л.с. с турбонаддувом; турбодизельные объемом 1,6 литра на 110 л.с. или 2,0 литра с выдаваемой мощностью в итерациях 150 л.с. (МТ) или 163 л.с. (АТ).

Гибридная версия Hybrid4 (осень 2010 года) оснащается турбодизелем 2,0 литра на 163 л.с. с мотором-генератором на 27 кВт. В качестве трансмиссии используются 5-ступенчатые МКП, 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатая РКП, а для Hybrid4 6-ступенчатая АКП. Максимально досягаемые скорости от 185 км/час до 202 км/час.

Техническое оснащение автомобиля базовой комплектации содержит ABS, систему динамической стабилизации ESP, противобуксовочную трехрежимную систему Grip Control, шесть подушек безопасности, кондиционер (климат-контроль в более дорогой версии), электропривод зеркал и стекол, аудиосистему с CD, MP3 и Bluetooth.

Фото Peugeot 3008 Фото Peugeot 3008

Модель Peugeot 3008 несколько превосходит по габаритам автомобильный класс C и имеет ряд интересных особенностей, о которых стоит упомянуть отдельно. В начале движения автоматически блокируются все двери, а в случае аварийной ситуации они также автоматически разблокируются. Кроме этого задние двери оснащены «детским замком». Для моделей с механикой доступны индикатор наилучшего момента для перехода на другую передачу и Hill Assist – система, помогающая в преодолении подъема. Не лишней является функция электрического автоматического стояночного тормоза, которая активируется при остановке двигателя, но как только включается педаль акселератора, система отключается.

Под передним подлокотником располагается охлаждаемый отсек. Пол между передними и задними сидениями оборудован вещевыми ящиками. Дополнительный комфорт водителю обеспечивают регулируемый по высоте и наклону руль, регулируемое по высоте сиденье. В салоне также предусмотрены две электрические розетки с питанием 12 Вольт. Лобовое стекло с атермическим покрытием, боковые зеркала имеют функцию подогрева. Для более комфортной погрузки-разгрузки автомобиля багажное отделение имеет, кроме верхней двери, нижний открываемый борт. Здесь же слева находиться фонарик для подсветки. Кроме всего прочего, для «Премиум» версии можно заказать панорамную крышу Cielo, проекционный дисплей, подогрев задних сидений.

К особым плюсам Peugeot 3008 можно отнести вертикальную посадку водителя. Радует и заслужено высокий – пятизвездочный уровень безопасности, как активной, так и пассивной. Салон имеет массу самых разнообразных отсеков для хранения всего необходимого в пути. Кондиционеры обязательно оснащаются фильтрами против пыли и цветочной пыльцы). Задний подлокотник можно открыть и появится доступ в багажное отделение прямо из салона. Для некоторой категории автолюбителей минусом является отсутствие системы DistanceAlert, тогда как другой категории она не нужна и вовсе. Еще одним недостатком для многих является отсутствие полного привода, но над этим моментом компания Peugeot уже работает. Так же стоит отметить, что в суровых зимних климатических условиях России возникает проблема с длительностью разогрева автомобиля.

Начальная стоимость автомобиля с двигателем 1,6/120 л. сил и МТ версии «Comfort Pac» составляет 769 000 рублей, а версии «Premium» – 841 000 рублей. При конфигурации модели с двигателем 1,6/156 л. сил и 6-ступенчатой МТ цена увеличится до 914 000 рублей. Версия Pegeout 3008 «Premium» 1,6/156 л. сил и АТ оценивается уже в 929 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

+2 # Уля 17.10.2011 15:25
:-x Все Пежо только для Пежонов или для маменькиных сынков.