Опель Корса – небольшой городской автомобильчик, пользующийся большим спросом у девушек и женщин всех возрастов. За 32-х летнюю историю Корса в 4-х поколениях разошлась по миру тиражом 12 млн. штук, из них за 2013 год – 240 тысяч (5,3 тысячи из них в России).

Сейчас на подходе 5-е поколение и оно обещает быть самым продвинутым среди всех одноклассников. Посмотрим, что Опель приготовил на этот раз.

У всех «Корс» был свой буквенный индекс, самая первая имела букву «А», а новенькая получит «D». И это будет совершенно новая Д. Габариты сильно не изменились, но это лишь то не многое, что осталось от предыдущей модели.

Внешность можно сказать – новая, от не продающегося в России Опель Адам. Хотя корма Корсы изменилась незначительно.

Ходовая часть была перенастроена, у Корсы новый подрамник и новая задняя подвеска. Кузов стал более прочным как на изгиб, так и на кручение. Сами немцы говорят что в подвеске не осталось ни одной старой детали.

Изменился и усилитель руля, теперь он имеет несколько предустановленных настроек, а в базовой версии имеется парковочный режим, облегчающий маневрирование на малой скорости.

Кроме этого у покупателя перед покупкой будет возможность выбрать тип шасси – комфортное или спортивное, отличаться они будут пружинами амортизаторов и работой усилителя руля.

Базовым двигателем новый обновленный литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 и 115 л.с. с одинаковым крутящим моментом в 170 Нм. В паре с ним будет работать новая шестиступенчатая «механика», которая компактнее и легче предыдущей, а главное что у нее улучшенная четкость переключений. Еще один новый мотор у Корсы - 1.4 турбо с отдачей 100 л.с и 200 Нм (жаль что цифры динамики пока не известны). Остальные моторы уже не новы: атмосферные 1.2 и 1.4 литра. Дизель будет только один – 1.3 литра, мощностью 75 и 90 л.с. Агрегат не новый, но постоянно модифицируемый и на новой Корсе он соответствует стандартам Евро-6.

Оснащение новинки – не по классу богатое. Немцы считают, что делают настоящий переворот в сегменте. Опциональный набор будет включать: биксеноновые фары, камеры слежения за полосой и знаками, контроль «мертвых» зон, датчик давление в шинах, система слежения за потоком с зуммеров опасного сближения, система помощи при трогании в гору, камера заднего вида, система автоматической парковки, подогрев руля, сидений и лобового стекла. А на передней панели красуется 7-ми дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Действительно на малолитражке такой встретишь не часто.

Позднее у Корсы D появится и заряженная версия с мотором из нового семейства SIDI, объемом 1,6 литра, мощностью 200 л.с и 300 Нм. Цены не оглашены, а официальный дебют состоится в октябре, на Парижском автосалоне.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Adamson 18.07.2014 20:58
Если честно, очень недоверчиво отношусь к так называемому типу авто, как городской автомобиль, так как считаю их уж слишком хрупкими для наших дорог. :-* Однако, на такой машинке я сам бы не прочь прокатиться, ну, или женушку посадить – столь плюшек и наворотов не всегда увидишь и в дорогих авто. Да и все компоненты автомобиля заставляют уважать её – одним словом, как по мне, так машина удалась.