Фото Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero – это безусловный лидер всего модельного ряда, представленного компанией Mitsubishi, о чём в полной мере свидетельствуют многократные награды всемирно известного ралли Дакар. Первая модель этой популярной марки была представлена широкой публике ещё в далёком 1976 году и, хотя с тех пор утекло много воды, Mitsubishi Pajero и на сегодняшний момент не собирается делить пальму первенства со своими прямыми конкурентами.

Сегодня автолюбители приобретают уже четвёртое поколение Mitsubishi Pajero, которое имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков благодаря грамотному подходу производителя к техническим и функциональным возможностям этого авто. Последняя модификация Mitsubishi Pajero имеет объём бензинового двигателя 3500 см3 и полный постоянный привод, а также оснащена надёжной коробкой передач типа стептроник, которая в полной мере справляется со своими прямыми обязанностями. Мощность двигателя составляет более 200 л.с. при четырёх рабочих цилиндрах.

Из преимуществ этой популярной модели стоит отметить ABS и ASR системы, бортовой компьютер, электропривод сидений и современный круиз контроль, что позволяет Mitsubishi Pajero добиться любви подавляющего большинства автолюбителей.

В процессе эксплуатации Mitsubishi Pajero не создает владельцу каких-либо значимых проблем. Кроме того, что очень актуально, эта современная модель отлично переносит сильные морозы, о чём свидетельствую положительные отзывы автолюбителей. Также по достоинству владельцы Mitsubishi Pajero оценили вместительный салон, который имеет достаточный запас пространства между задними и передними сиденьями.

Фото Mitsubishi Pajero Фото Mitsubishi Pajero

Если внимательно посмотреть на кузов машины, то он отличается хорошей жёсткостью и имеет весьма эргономичный вид, не вызывающий негативных эмоций. Двигатель неприхотлив, хорошо и быстро прогревается в морозы и отличается мягкой работой, так что при холостых оборотах его практически и не слышно. Мощность движка позволяет вполне уверенно себя чувствовать и в условиях города и на скоростной трассе, однако при городской езде несколько увеличен расход топлива (до19 литров!), даже с учётом повышающего коэффициента на расход. При тестировании в реальных условиях при скорости в 120 км/час обороты достигают цифры в 2100, что вполне приемлемо и даже более того.

Подвеска разумно жёсткая и неплохо держит траекторию движения, а кроме этого, хорошо показывает себя при плохих погодных условиях и при движении по трассе невысокого качества. Впрочем, многое зависит от мастерства водителя и состояния дорожного полотна.

Среди этой массы преимуществ совсем незначительными кажутся огрехи в расходе топлива, а также небольшая слабость шумоизоляции, особенно при больших скоростях. Как видим, достоинств Mitsubishi Pajero имеет гораздо больше, что и позволяет этой популярной модели столько лет уверенно держаться на плаву и при каждой новой модификации стабильно находить покупателей.

Остаётся рассмотреть такой важный вопрос, как стоимость Mitsubishi Pajero, так как именно цена является последней преградой между автомобилем и его покупателем. Нет никаких сомнений: хороший продукт просто не может быть дешёвым.

Здесь, конечно присутствует значительный разброс цен, так как стоимость Mitsubishi Pajero, как впрочем, и любого другого нового автомобиля, зависит от его комплектации. Он находится в среднем диапазоне от 1 500 000 до 2 000 000 российских рублей. На фоне остальных решений, это приемлемая стоимость. Дополнительная комплектация авто может включать оснащение лёгкосплавными дисками R18 с девятью спицами, галогенными фарами, датчиками дождя и света, а также рейлингами на крыше и блокировкой заднего дифференциала.

Такое разнообразие комплектации позволяет реальному покупателю определиться в том, какой вариант автомобиля является подходящим, исходя из реальных возможностей и пожеланий. Марка Mitsubishi во всём мире ассоциируется с высоким качеством, и модель Pajero не стала исключением.

Отзывы

Комментарии  

# Antoha777 28.10.2012 00:10
А мне, по честности новый «Паджеро» не очень нравится (я имею в виду версию «Вагон»)…Ездил как то на нем: подвеска чересчур жесткая, реакция на руль вялая, переключение передач (автомат) вообще заслуживает отдельно темы…
По моему вариант «Спорт» куда более привлекателен, да и ценовая политика у него определенно ниже 8) .
# masandr 11.11.2012 20:21
Согласен с Antoha777. Pajero был хорош лет пять назад, но только с тех пор он кардинально не менялся, фейслифтинг не более. Расход топлива велик по сравнению с конкурентами, и салон выглядит немного архаично на мой взгляд по сравнению с тем же Прадо