Многие автолюбители, как только слышат о том, что известный люксовый бренд представил миру новую модель машины, сразу же представляют себе, что появился новый герой автомобильного мира. А тест-драйвы и рекламные ролики только подтверждают это.

Потом же, после покупки нового авто, появляются первые претензии и разочарования. То дизайн салона перестает нравиться, то с тормозной системой не все хорошо, то слишком много топлива машине нужно. Поэтому не удивительно, что авто из разряда любимцев попадает в разряд тех, от которых хочется побыстрее избавиться, и больше не трепать себе нервы.

Автомобиль должен дарить своему владельцу только самые положительные эмоции. Человек, сидя за рулем, должен чувствовать себя счастливым и радостным. Так что, прежде чем слепо верить рекламе и «очень честным» тест-драйвам, следует разложить все по полочкам и объективно взглянуть на машину со всех сторон.

Седан премиум класса Infiniti Q50 от известного японского производителя Nissan Motor заслужил только самые хорошие отзывы. Но так ли это на самом деле?

Откуда растут колеса, или с чего все началось?

Впервые Infiniti Q50 был продемонстрирован в январе 2013 года на детройском автосалоне. Все американцы, а также гости из других стран, которым посчастливилось присутствовать на столь знаменательном событии, были приятно удивлены, как формами автомобиля, так и его техническими характеристиками. Ведь в разработках ходовой части принимал участие такой известный в автомобильных кругах человек, как Себастьян Феттель.

Знатоки люксовой японкой марки уже успели догадаться и понять, что Q50 – очередное поколение Infiniti G. Дело в том, что это люксовое подразделение Nissan Motor захотело удивить всех искушенных водителей, и решило провести ребрендинг. Все седаны получили букву «Q», а внедорожники и кроссоверы – «QX». Цифры в названии отвечают за иерархию в модельном ряду, а не обозначают объем двигателя

. Главным конкурентом Infiniti Q50 в сегменте спортивных седанов является Lexus IS. Этот автомобиль концерна Toyota Motor Corporation был представлен раньше, чем Infiniti Q50, и уже успел найти своих поклонников, в том числе, и в России. А у седана Infiniti все еще впереди.

Хотя, по словам маркетологов, эти модели не такие уж и разные. Дизайн, который отличается спортивной агрессивностью, управляемость, динамика, шикарный и роскошный салон – обе машины могут похвастать этими характеристиками.

Внешний вид и технические характеристики Infiniti Q50 – гармоничное и дерзкое сочетание

Первый представитель новой модельной линейки имеет очень импозантный и стильный внешний вид. Дизайн кузова был создан с учетом самых последних модных тенденций в автомобильном мире. Например, светодиоды есть везде, кроме задних поворотников. Автомобиль уверенно балансирует между элегантностью и злой агрессивностью, прекрасно сочетая в себе и те, и другие черты.

Силовая установка у Infiniti Q50 гибридная. Атмосферный V-образный двигатель имеет объем 3,5 литра и работает вместе с электрическим мотором. Мощность Infiniti Q50 – 350 лошадиных сил. В комплекте идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль за 5,2 секунды может легко разогнаться до 100 км.

Основные особенности автомобиля

Мультимедийная система достойна того, чтобы обратить на нее внимание. В салоне установлено два сенсорных больших экрана. Верхний монитор отвечает за навигацию, а нижний – за все остальные функции, такие, как настройки, климат-контроль, радио и многие другие, которых в этом автомобиле не мало. Процессор Intel Atom, который является сердцем компьютерной системы, имеет внушительный запас производительности. Поэтому графика порадует своей красотой и четкостью, а сам компьютер – быстротой работы.

Бортовой компьютер создан для удобства водителя. Туда можно вывести всю самую необходимую информацию, которая пригодится во время поездки, например, время в пути и расстояние, температуру воздуха, а также многие другие данные. Кстати, анимированная графика для бортового компьютера – это не проблема.

На Q50 дебютировала абсолютно новая электронная система рулевого управления. Она полностью заменяет собой механическую связь между колесами автомобиля и рулем.

Расход топлива на улицах города – всего лишь 8 литров на 100 км.

Достоинства vs. Недостатки Q50 – кто кого?

Операционная система в Infiniti Q50 работает на андроиде, и поддерживает самые популярные и нужные приложения. В пробке можно посидеть в социальной сети или почитать самые свежие новости с экрана.

Программное обеспечение мультимедийной системы автомобиля еще пока не доработано до идеального состояния. Навигация полностью на русском языке, но такое впечатление, что переводом занимались японские школьники, которые в качестве наказания должны посещать дополнительные занятия. Кстати, вполне возможно, что расход топлива будет выводиться на экран не в литрах, а в галлонах, что совсем не понравится российским водителям. Все согласятся, что никому не интересно, сколько нужно галлонов топлива машине на сто километров. А вот сколько нужно литров – это уже важная и необходимая информация.

Кроме того, мониторы очень сильно пачкаются, поэтому в бардачке следует организовать небольшую бумажно-салфеточную фабрику, чтобы салфетки всегда были под рукой.

Руль, особенно, когда машина едет по горной местности, кажется немного искусственным. Но, по результатам различных исследований, такая электронная система более безопасна для жизни водителя, чем старая механическая. Поэтому нужно просто привыкнуть. Кроме того, если электронная система выйдет из строя, у нее есть еще два дублера, а также механика, правда, уже без гидроусилителя руля.

Система слежения за полосой у Infiniti Q50 является более инновационной, чем на премиум-седанах других брендов. Она не только предупредит, если водитель выехал за линию разметки, но и вернет машину в правильный ряд.

Интересный и стильный салон – визитная карточка Infiniti Q50

По сравнению с предшественниками, салон данного автомобиля можно с уверенностью назвать более эргономичным и продуманным. Это касается, в первую очередь, качества материала. Мягкий пластик темного цвета, дорогая, приятная на ощупь кожа, вставки из специального материала, который раньше японские воины-самураи использовали в качестве брони – все это делает Infiniti Q50 достойным представителем своего класса. Здесь нету даже намеков на искусственное дерево, которое так любят японские дизайнеры, и которое выглядит очень дешево и просто.

На презентации Infiniti Q50 любители автомобильных новинок узнали очень интересный факт. Оказывается, задние сидения были разработаны японским концерном совместно с американским NASA. Судить о том, удастся ли пассажирам испытать космический комфорт, следует только после полета в другую галактику. Так как на коротких дистанциях ничего необычного или сверхъестественного замечено не было.

Вождение в Infiniti Q50 – истинное удовольствие для аристократов

Не смотря на то, что аккумуляторы довольно-таки тяжелые, автомобиль получил почти идеальную резвесовку. К традиционным режимам, таким как зимний, спорт и эко, добавился еще один нужный режим – пользовательский.

Если не включать систему стабилизации, то во время проходов поворотов автомобиль начинает немножко сносить. Но полный привод все же остается полным приводом, и машина не кажется очень дерганной или нервной.

Подвеска в Infiniti Q50 – какая она?

И задняя, и передняя подвески у автомобиля независимые, двухрычажные и пружинные. Их жесткость может меняться, в зависимости от выбранного режима, кроме пользовательского. Ходовая часть радует своей работой, и полностью соответствует автомобилю премиум-класса.

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос!

В городском жизненном ритме Infiniti Q50 станет настоящей находкой. Она умеет быть агрессивно-настойчивой, оставаясь при этом комфортной и бесшумной. В пробках или езде на низких передачах автомобиль работает только на электрическом моторе.

Спорт-седан Infiniti Q50 получился сбалансированным и привлекательным. Поэтому, у него есть все шансы завоевать огромную популярность на отечественном автомобильном рынке. Правда, отпугнуть может цена. Минимальная сумма, которую надо будет отдать за авто составляет 2 миллиона 280 тысяч российских рублей, а максимальная – 2,5 миллиона рублей.

Этот автомобиль идеально подойдет солидному мужчине, с достатком выше среднего. Ведь стоимость владения этой машиной в год в среднем составляет около 70 тысяч рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+3 # автомэн56 17.04.2014 12:03
У инфинити Q50 не только гибридная силовая установка. Есть и обычные бензиновые версии - с 2.0 и 3.5 литра. И цена соответственно цена начинается не от 2,3 млн, а от 1 450 000 р. 8)
# Виктор 18.11.2014 22:29
Седан впечатляет. Но мне больше нравятся Инфинити в кузове кроссовер.
# jack 18.12.2014 12:45
Катался на 2,0 турбо. Очень достойный аппарат. Но хорошая комплектация premium уже под 1,8м... а в элегансе даже датчиков дождя и света нету..., регулировки сидений ручные..
буду отлавливать со вторички не ниже премиума... не дороже 1,3-1,4м с минимальным пробегом, не старше года
если кто хочет такой скинуть - пишите. Питер.
# константин 02.04.2015 04:13
Три года проездил на ех25, оч хороший аппарат, на днях пополнил свой парк)))) - Q50. Езжу на нем уже неделю, на ex25 даже не тянет, отдал жене) В некоторых мелочах уступает еху, но и разница в цене около 500 рублей, но по дерзости отдыхает ешка. Взял двух литровый турбо - реально пока обкат, не могу дать жизни, но понимаю очень резвая машина, достойная! Один косяк (лично для меня) - в салоне мало что рассказали о шинах RUN FLAT, сволочи, а они на них в базе все, и запаски нет априори. Почитал дома в инетике, короче жопа - машина заточена под америку и их дороги, на наших дорогах на них ездить опасно!!! Дорогу держат хорошо только в сухую погоду, а на ровной дороге из колеи, из за жесткого борта, машину на скорости может выкинуть, жопа короче. Сразу взял себе ровные спорт - катки, а в остальном берите не парьтесь) брал тест драйв на единственном конкуренте - лехус 250, оч похожи, но я все же за финик)))
# Юлия 16.04.2015 04:17
Добрый день! Хочу взять q50, смущает одно клиренс 126 (скажите, вообще ощутимо зимой, что он довольно низок?
Езжу по Москве, беру для города. За город ездить не планирую, есть другая повыше.
# Ya 16.04.2015 10:25
Цитирую Юлия:
Добрый день! Хочу взять q50, смущает одно клиренс 126 (скажите, вообще ощутимо зимой, что он довольно низок?
Езжу по Москве, беру для города. За город ездить не планирую, есть другая повыше.

Если дороги зимой хорошо чистят - проблем особых не будет. Правда лежачие полицейские, сделанные не по госту, могут подпортить впечатление от езды.
# Юлия 16.04.2015 10:59
Цитирую Ya:
Цитирую Юлия:
Добрый день! Хочу взять q50, смущает одно клиренс 126 (скажите, вообще ощутимо зимой, что он довольно низок?
Езжу по Москве, беру для города. За город ездить не планирую, есть другая повыше.

Если дороги зимой хорошо чистят - проблем особых не будет. Правда лежачие полицейские, сделанные не по госту, могут подпортить впечатление от езды.

Это и настораживает ((
+1 # Ya 16.04.2015 12:37
Цитирую Юлия:

Это и настораживает ((

Парочка дощечек в багажнике и проблема решена. :-)

Инструкция о том, как переезжать лежачих полицейских на машине с низким клиренсом здесь - autoguruclub.ru/.../...
+1 # Юлия 16.04.2015 14:37
Потрясающе))
-1 # Константин 17.04.2015 23:32
Юль кто тебе сказал что там такой клиренс у ку50 клиринс на два см меньше чем у ех25 а это паркетник я рад оч этой машине