Honda Pilot Krossover Pokolenie 2017 Photo 1

Изначально Хонда Пилот впервые появилась на рынке России только во втором поколении, в 2008 году. Популярность Пилота была далека от показателей основного конкурента - Toyota Land Cruiser, но продажи были достойными. Именно поэтому третье поколение к нам тоже приехало.

Honda Pilot Krossover Pokolenie 2017 Photo 2

Официальная премьера Хонда Пилот в версии 2017-го года состоялась весной 2016, а первый показ состоялся на Чикагском автошоу. Насколько же хорошо дела обстоят с очередным поколением Honda Pilot?

Внешне автомобиль начал напоминать гибрид Honda CR-V последнего поколения и корейского Hyundai ix45. Передняя оптика получила агрессивную отрисовку, но не все световые элементы здесь светодиодные: дальний свет ксеноновый. Тем не менее светодиодные ходовые огни доступны для всех комплектаций.

Honda Pilot Krossover Pokolenie 2017 Photo 3

Заднюю оптику тоже сделали частично светодиодной: традиционные лампы установлены в сигналах поворота и заднего хода.

Технически автомобиль тоже обновили.

Honda Pilot Krossover Pokolenie 2017 Photo 4

Теперь доступен только 3-х литровый, бензиновый двигатель. V-образная шестёрка могла бы стать 3.5-литровой, но инженеры и маркетологи Honda позаботились о налогах. Сборы за 249 сил в России куда меньше, чем за 280. Сам мотор обладает умной технологией отключения цилиндров. Так, во время простых городских поездок, мотор может работать только на 3х цилиндрах, для поддержания нормальной скорости на трассе – на шести, а при среднем режиме – на четырёх. Как итог, низкий расход топлива и хорошая динамика, такая же как у SUV.

Honda Pilot Krossover Pokolenie 2017 Photo 5

Трансмиссия доступна только автоматическая, сочетаемая с умной системой распределения тяги. Момент может передаваться на любое из задних колёс, либо на передние, что может обеспечить хорошую проходимость вкупе с хорошей экономичностью.

Комплектаций всего 3: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость каждой из них составляет 2 999 900, 3 349 900 и 3 599 900 рублей. Отличия между ними заключаются во внутреннем оснащении: в последней лучшая акустика, в средней появляются светодиодные фары ближнего света, а минимальная обладает только самыми необходимыми функциями.