Фото Haima 3

Haima 3 - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Хайма 3 ее владельцев.

Скептики, изначально настроенные против китайского автопрома, определенно попытаются очернить этот автомобиль, прицепив ему ярлык «подделка японской Мазды 3», - будут и правы и нет. Имея массу скопированного и от этой, и от более ранней – 323-й модели, Haima 3 является легальным продуктом сотрудничества Японии и Китая. В результате его получился довольно надежный и при этом скромный по цене автомобиль, имеющий полное право на свой круг почитателей.

Автомобильная компания Haima начала свою деятельность, как дочернее подразделение более именитого концерна FAW, который с 1992 года является официальным деловым партнером японской Mazda.

Первое время Haima действительно занималась производством японских автомобилей по лицензии, но со временем перешла на выпуск транспортных средств под собственным брендом. Выпуск первой Haima 3 в кузове «седан» датируется 2007 годом, а – «хэтчбек» - 2009 годом. На рынок Китая ежегодно поступает в продажу и активно раскупается не менее 150 тысяч автомобилей Haima 3. Сегодня на всю Поднебесную компания представлена полтора сотнями сервисных центров и при этом входит с первую сотню самых перспективных предприятий машиностроения страны.

Технические характеристики Хайма 3

С 2011 года сборка Haima 3 началась и в России – на Черкесском автосборочном заводе. Автомобиль обладает довольно мощным, для представителей китайского автопрома, 122 – сильным двигателем, объемом 1,8 л, пяти ступенчатой механической КПП, независимой передней и многорычажной задней подвесками. Внешнее сходство с довольно спортивной Мазда 3 – большое, а внутреннее содержание - представляет собой набор несколько устаревших, но довольно интересных, технологий более именитого производителя из страны Восходящего Солнца.

Для сборки в Карачаево-Черкесии предложена более обновленная модель Haima 3, чем та, что в течение двух последних лет производилась в Китае. Стремительный дизайн, над которым поработали специалисты итальянской компании IDEA, теперь сочетается с доведенной ходовой частью машины. Как и положено полуспортивному кару, Haima 3 небольшого «роста» – ее высота всего 1474 мм. В угоду соответствия стандарту Евро 4 российский вариант автомобиля будет комплектоваться 112 – сильным мотором, производство которого в объеме 300 тысяч в год уже давно налажено на родине автомобиля - в Хайнане. «Российская» Haima 3 собирается по полному циклу – от сварки кузова до покраски и потому не подпадает под категорию промышленной сборки, что, естественно, скажется на цене.

Фото Haima 3 Фото Haima 3

Самая богатая комплектация автомобиля предоставит потребителю: салон, отделанный кожзаменителем, кондиционер, приводной вариатор, ксеноновую оптику, два айр-бэга и полный электропакет.

Если с внешним видом многое понятно – Мазда всегда была эффектным участником дорожного движения, то внутреннее убранство салона - несколько отличается от того, что существует в автомобиле японского производства. Быть может, именно сравнение с прародителем автомобиля и довлеет при оценке качества интерьера, но для тех, кто трезво оценивает разницу в стоимости - эти контрасты понятны и не угнетают. Отменная система управления температурой в салоне Haima 3 – гордость компании. Немного отставшие от времени: качество пластика, уровень аудиосистемы – не столь акцентируются, когда опускаешься в удобные кресла и когда комфортно опускаешь подлокотник заднего дивана.

Комплектации и цены Haima 3 в России

У передних кресел, возможно, слабовата боковая поддержка, тем более, что автомобиль претендует на активный стиль езды. Автомобиль довольно юркий. Заявленный радиус разворота в 5,1 м – хороший тому показатель. Работа специалистов Lotus в Haima 3 весьма ощутима - комфорт водителям и пассажирам Haima 3 будет гарантирован по российским дорогам. Ходовые качества могут огорчить именно владельцев комплектации с вариатором. Здесь легкое нажатие педали акселератора демонстрирует вялую динамику, а дополнительное усилие – провоцирует у автомобиля рискованные прыжки.

Безусловно, заводчанам нашего завода «Дервейс» предстоит не малая работа по доводке Haima 3 до более высокого уровня, как в сборке, так и функциональности оборудования. Тем более, что ценовая планка автомобиля довольно высока. «Минималка» потребует суммы в 450 тысяч рублей. Топовая комплектация - более чем на 100 000 дороже, а это уже уровень Фольксваген Поло и Пежо.

Мазда - в переводе с японского означает «чайка». Как знать, может быть, именно копия японской чайки станет предвестником бури успеха китайских авто на рынке России.

Отзывы

Комментарии  

# Автолюбитель 01.11.2012 01:44
Честно говоря, Haima 3 – хоть и китайская машина, но стоит довольно дорого. Никаких отрицательных отзывов о ней лично я не слышал. Минус этого авто лишь в том, что это подделка хорошо всем известной Мазды 3. Что и говорить, Мазда все равно лучше! :P
# Никита 20.02.2013 15:00
Довольно смешная и одна из самых нелепых копий мазды 3. Дизайн авто хоть и старались приблизить к легенде японской компании, но им это практически не удалось. Качество также не удалось даже сделать похожим. Вот теперь китайские покупатели и страдают из-за частых усмешек других автомобилистов.