Фото Great Wall Coolbear

Торговая марка Great Wall давно известна на международном автомобильном рынке. Китайский концерн Changcheng Co. Ltd образовался в 1996 году и профилировался на выпуске коммерческих автомобилей, в частности грузовиков. Переход на производство легковых машин произошел в 2002 году, когда концерн выпустил свои первые автомобили. Сначала наладили производство пикапов Deer, некоторое время спустя были выпущены внедорожники марки Hover. Практически каждый год компания выпускает на рынок обновленную модель или радует выпуском новой марки автомобиля.

По купленным в Японии технологиям, китайский концерн наладил производство автомобилей и в 2006 году начал производить - Great Wall Coolbear в кузове универсал. Производству предшествовали подготовка документации и наладка производственной линии.

В основной массе китайская автомобильная промышленность не особо заботится о выпуске оригинальных моделей собственного производства. В большинстве случаев делается копия с какой-нибудь марки автомобиля и Great Wall Coolbear этому не исключение. Внедорожник выполнен как хорошая копия японского автомобиля Toyota bB (Scion xB) с некоторыми доработками китайских специалистов.

В настоящее время этот внедорожник выпускается в трех комплектациях Great Wall Coolbear Luxury, Elite, и Elite+. Кузов автомобиля имеет прямоугольную форму, в народе его прозывают «кубарик». Видимо из-за своего интересного дизайна машина и завоевала свою популярность у автолюбителей всего мира. Да именно мира, и это не громко сказано. Китайский концерн Great Wall уже давно наладил поставку этой модели не только в Европейские страны и США, но и в Россию. У компании более 20 заводов, которые находятся в разных странах и занимаются производством различных марок автомобилей.

Фото Great Wall Coolbear

Возвращаясь к дизайну Great Wall Coolbear, хочется отметить, что передняя часть автомобиля скопирована со своего японского «собрата», но имеет некоторые дополнения. Прямоугольные фары, оригинально выполненные, плавно подходят к решетке радиатора, которая выглядит массивно. Сзади кузов украшен бампером спортивного стиля с встроенной в него выхлопной трубой. Дополнено это все светодиодными фонарями. Повторители поворотов изящно украшают боковые зеркала автомобиля. Все это «творение» украшают литые 15-дюймовые диски.

Для российского рынка Great Wall Coolbear поставляют с двумя доступными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литров.

Двигатель объемом 1,5 литра имеет мощность в 105 л.с. и максимальный крутящий момент в 138 Нм, который достигается при 4200 оборотах в минуту. Автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. При своих 105 «лошадках» вес машины составляет 1100 килограммов.

Проведенный тест драйв «китайца» показал машину с разных сторон. На городских дорогах автомобиль ведет себя достаточно хорошо. Установленная АВС помогает сделать тормозную систему более чувствительной. Но более всего радует хорошая подвеска, которая помогает автомобилю справиться с любыми неровностями на дорогах. Передняя подвеска независимая, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Дорожный просвет сравнительно не высокий, всего 130 миллиметров. Но его достаточно, чтобы без помех преодолевать бордюры, которых в городах предостаточно. Салон не отличается какой-либо оригинальностью и выполнен довольно просто. Стандартные, и уже можно считать немного устаревшие, кнопки и установленный монохромный дисплей, с крупными цифрами на табло, выглядят привлекательно и не более того.

Фото Great Wall Coolbear

Хотя салон, отделанный пластиком, и выглядит немного грубоватым, зато это с лихвой восполняется простором комфортом салона.

Уже в базе в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев зеркал и аудиосистема с поддержкой Мр3. Система безопасности для Great Wall Coolbear помимо АВС, представляет собой ремни и 2-е подушки, которые защитят пассажиров первого ряда только от фронтального удара.

Как правило, в настоящее время, китайские автомобили не могут впечатлить отличными результатами проводимых краш-тестов. И рейтинг безопасности Great Wall Coolbear едва дотягивает до твердой «четверки». Но, тем не менее, подвижки в этом направлении есть. Одно из нововведений – травмобезопасная рулевая колонка. Конечно, этот автомобиль еще не составляет конкуренции именитым европейским производителям, и качество его еще не сопоставимо с тем-же Volkswagen Multivan. Но и корейские автомобили еще несколько лет назад не пользовались популярностью – а теперь они конкурентоспособны. Возможно, что и китайские автомобили станут еще лучше, а следовательно и популярнее.

Из плюсов автомобиля можно выделить низкий расход топлива. Так у моделей с комплектацией двигателя объемом 1,3 литра средний расход топлива по трассе 5 литров на 100 км, а у модели с двигателем 1,5 – 6 литров. А семейных людей порадует большой багажник автомобиля (600 литров), причем если убрать сиденья второго ряда, то емкость багажного отделения увеличится в несколько раз.

Great Wall Coolbear на Российском рынке представлен в трех комплектациях. Первый комплект Luxury - базовый. Второй Elite - имеет дополнительно к стандартному набору парковочный радар и корректор передних фар. Также добавлено управление магнитолой на руле и диски из легкого сплава. В модели Elite+ уже вместо обычного кондиционера установлен климат-контроль, сиденья обтянуты кожей и оснащены электроподогревом, имеется люк с электроприводом, и, вместо стандартного Мр3-проигрывателя, имеется портативный DVD-проигрыватель. Цены на комплектации, соответственно, – 435 000, – 475 000 и 520 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

# Daria 06.11.2012 20:39
Что можно ожидать от китайского автомобиля? Во-первых, ужасный дизайн. Вряд ли найдется много, людей, которые захотят укротить этого "мустанга". Во-вторых, скорость. Не хватает мощности даже уже на 100 км/ч. В-третьих, скорее всего, готовьтесь менять подушки двигателя. Но за такую приемлемую цену можно и закрыть глаза на недостатки.
# Борис 29.11.2012 21:47
Цитирую Daria:
Что можно ожидать от китайского автомобиля? Во-первых, ужасный дизайн. Вряд ли найдется много, людей, которые захотят укротить этого "мустанга".

Дизайн что ужасный, то ужасный: полная несовместимость - квадратный кузов и вдруг обтекаемая передняя часть - абсолютно несовместимые вещи. Для кого китайцы старались? Кажись для иностранного покупателя – так как машина большая – не для Китая. Куча недоработок - вот как можно назвать!