Chery IndiS

Эту новинку довольно известного китайского автопроизводителя можно увидеть пока только на рекламных проспектах, а оценить – лишь по той информации, которая просочилась во всемирную паутину. Chery выстоял экономический кризис, и в то время, когда в Россию хлынул поток откровенного китайского плагиата, а отечественный автолюбитель проявил свою переборчивость, концерн сделал акцент на собственные разработки. К числу, которых можно отнести и Chery IndiS.

Индивидуальности, правда, здесь, как оказалось, не много. Даже эксперты теряются в его классификации и точной «родословной». Автомобиль причисляют и к продолжателю эволюции Chery S18D, и к последователю семейства Chery Beat. Определение класса автомобиля тоже вызвало у экспертов определенные трудности. Так Chery IndiS позиционируется и как компактный кроссовер, и как внедорожник малого класса, хотя сам автомобиль остается просто-напросто городским транспортным средством со своими достоинствами и недочетами, которые потребитель обязательно примет и полюбит, ибо купит он его определенно по собственному желанию.

Chery IndiS компактен – длина автомобиля составляет всего 3866 мм – это на 170 мм короче отечественной «Лады-Калины». Привод – только на переднюю ось, что автоматически отметает перспективу Chery IndiS на звание внедорожника, хотя автомобиль к передвижению по бездорожью отчасти подготовлен. Об этом говорит увеличенный до 180 мм дорожный просвет.

Подвеска у Chery IndiS - «из простых» - классический Макферсон – спереди и независимая пружинная – на задней оси. Двигатель – в единственном варианте – это 83-сильный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1300 куб.см. Данный агрегат в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией способен предложить находящимся внутри салона Chery IndiS скорость перемещения в пространстве до 150 км/час. Двигатель довольно экономичный. Об этом говорит предложенный производителем средний расход топлива в 6,3 литра на стокилометровый отрезок пути.

Chery IndiS Chery IndiS
Chery IndiS Chery IndiS

Переходя к внешнему виду Chery IndiS, можно заметить желание автопроизводителей из Поднебесной овладеть европейским дизайном. В итоге получилось нечто среднее между Пежо 107, Smart и Мини. При этом довольно стильно выглядит высокопосаженная головная оптика, выштамповка на дверях и необычный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Бросается в глаза исполнение пластиковой защиты кузова из неокрашенного пластика – это можно расценить, как наследие прошлого века. В контраст отмеченному - симпатично выглядят дверные ручки Chery IndiS, которые сзади по-современному прячутся в «тело» автомобиля.

Салон автомобиля - не унылый. Овал здесь присутствует во всем – и это получилось у дизайнеров Chery к месту и довольно оригинально. Фотографии рекламных проспектов, скорее всего, попытались скрыть слабые места салона, но показать сильные - им удалось очень хорошо. Сидения первого ряда имеют современную геометрию с выраженной боковой поддержкой. Тоннели приборов и дисплей бортового компьютера оригинально выделяются на, ниспадающей почти по окружности, передней панели. Задний ряд сидений выполнен цельным, но это не препятствует возможности его трансформации, что делает довольно объемным багажное отделение автомобиля. 1638 мм высоты кузова и совсем не узкие двери - делают посадку водителя и пассажиров средней комплекции нестесненными, как, в принципе, и само их передвижение по дорогам и бездорожью. О качестве пластика и материале обивки сидений - отзывы появятся не раньше середины нынешней осени, – когда начнутся активные продажи автомобиля. А пока светлые тона интерьера Chery IndiS внушают, что этот автомобиль будет любим прекрасной половиной автолюбителей, а, взаимности ради, производитель постарается не экономить на качестве.

Из возможных комплектаций новинки Черри 2011 года - существует лишь две. Базовое оснащение Chery IndiS довольно привлекательно. Здесь и кондиционер, и усилитель руля, и антиблокировочная система, и две подушки безопасности для тех, кто сидит впереди. Чтобы стать обладателем «топовой» коплектации – будущему автовладельцу придется добавить к базовой всего 20 000 рублей. В техническом выражении это: два дополнительных динамика к паре предустановленных, задние стеклоподъемники и электропривод зеркал.

Цена за автомобиль с самой богатой комплектацией на 2011 год объявлена в 390 000 рублей. Примерно за эти деньги можно купить Пежо 107 или КИА Пиканто, но традиционное оснащение стремящихся в Европу китайских автомобилей гораздо лучше, а у прямых конкурентов китайского миникроссовера - подобное можно получить только за существенную доплату.

Безусловно, Chery IndiS найдет своих почитателей. Недаром в планах дилеров до конца года продать 15 000 автомобилей. Миникроссовер будут приглядывать, в первую очередь, в качестве альтернативы отечественным маркам. Он, наверняка, понравится любителям активного отдыха на природе, хотя зимой тепло одетым рыбакам и охотникам в салоне будет, определенно, тесно. Китайский автопром не обделен амбициями, а значит стремления потеснить конкурентов у него предостаточно. Так или иначе, до старта продаж Chery IndiS осталось совсем немного, а время – самый строгий судья.

Отзывы

Комментарии  

-3 # Оля 24.09.2011 19:42
Ну не знаю, :-* на картинке, конечно, красиво, ну, думаю в жизни... Китай - есть Китай.
+3 # Avec 16.01.2013 22:52
А я уже давно понял - Китай бывает качественный, красивый, комфортный и главное недорогой!!! А *********** западный автопром может только провокационные заказные статьи писать в бульварной прессе. В то время как в Европе кризис, Китай делает автомобили как продавцы горячие пирожки в базарный день.
# Евгений 21.02.2014 10:57
Цитирую Оля:
Ну не знаю, :-* на картинке, конечно, красиво, ну, думаю в жизни... Китай - есть Китай.

Купил и очень доволен раньше был Opel