Вот, наконец, и добрался до российских дорог новый седан из Поднебесной Briliiance H530, который производителем был представлен на Shanghai Auto Show еще в 2011 г.

Разрабатывался H530 в тесном сотрудничестве с BMW. Кроме того, к созданию этого авто были привлечены и другие мировые лидеры автостроения. Дизайном этого седана занималось всемирно известное ателье Pininfarina, кузов разрабатывался китайцами совместно с Magna, а за доводку подвески до приемлемого уровня взялись специалисты из Porsche.

В Поднебесной компания Briliiance занимает одно из ведущих мест по производству легковых автомобилей и микроавтобусов, так как очень тесно сотрудничает с такими гигантами, как: Тoyota Inc, BMW AG, Mitsubishi, и Porshe. На заводах, принадлежащих компании, уже в 2004 г было выпущено более 7, 5 тыс. автомобилей BMW, которые были успешно проданы в Китае, странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

С 2008 г Европу стали покорять модели Briliiance, серий М1 и М2, позже – кроссовер V5, хотя М2 – так и не была оценена искушенным европейским потребителем. На сегодняшний день этот китайский производитель ежегодно выпускает на автомобильный рынок около 100 тыс. легковых авто и 120 тыс. микроавтобусов.

Дизайн

Сходство с BMW третьей серии видно невооруженным глазом. Дизайн седана выполнен в лучших традициях автомобилей представительского класса, хотя и занимает нишу бюджетного авто. H530 – элегантен и в меру агрессивен, имеет внушительные, далеко не бюджетные габариты: длина кузова 4708мм, ширина – 1788мм, высота авто – 1475мм, при клиренсе в 140мм, а колесная база равна 2700мм.

Благодаря совместным стараниям различных компаний, в итоге, получился очень стильный и современный седан, с крупным капотом и несколько раздутыми колесными арками. «Лицо» Briliiance очень напоминает BMW крупными фарами, аккуратной фальшрешеткой радиатора, с чисто «беховской» Т-образной вставкой и довольно мощным передним бампером.

А вот сзади H530 уже так на BMW не походит. Эта модель обладает каким-то своим стилем благодаря аэродинамическому обвесу и огромному заднему бамперу. Очень неплохо смотрятся и светодиодные габариты авто, соединенные хромированным крылом с логотипом компании.

В профиль Briliiance – выглядит как типичный спортивный седан, у которого длинный капот и заваленная назад рамка лобового стекла. Спортивность и некую агрессивность этой модели добавляют дутые крылья и большие двери, по которым идет горизонтальный изгиб, резко поднимающийся перед задней колесной аркой.

Характеристики Briliiance H530

На российском рынке автомобиль представлен исключительно с одним вариантом двигателя – бензиновой, 4 цилиндровой установкой с рабочим объемом в 1,6 л. и максимальной мощностью - 110 л.с. Хотя существуют модели, оснащаемые 1,5 л. турбированными силовыми агрегатами, мощностью в 136 л.с, но они пока не продаются в России. Максимальную скорость в 176 км/ч Н350 развивает за 11,3 с. Этот седан комплектуется 5 ступенчатым автоматом или 5 – диапазонной механикой. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 7,5, а для МКПП – 7,3 л/100 км. Масса седана в снаряженном состоянии 1290 кг при топливном баке в 55 л.

Подвеска

H530, изготовлен на базе передне-приводной платформы, с независимой передней подвеской и стойками МакФерсон. Задняя подвеска – пружинная, полузависимая, оснащенная торсионной балкой. Все колеса седана оснащены высококачественными дисковыми тормозами, передние из которых – вентилируемые. Благодаря ABS, EBD, BAS, ESP и ASR и реечному рулевому механизму, оснащенному электроусилителем, управляемость этим авто очень даже приличная.

Интерьер

Этот представитель китайского автопрома – типичный четырехдверный, пятиместный седан, в котором могут прекрасно разместиться на заднем сидении трое взрослых некрупных европейца или чуть больше китайцев средней комплекции. Пространства для сидящих сзади вполне достаточно. Главным акцентом салона автомобиля является его передняя панель, сделанная из высококачественного, мягкого на ощупь, пластика, с полным отсутствием прямых линий и плавными изгибами.

На ее фоне приборная панель и мультифункциональное рулевое колесо смотрится несколько дешево и просто. А, в общем, дизайн салона полностью повторяет салон V5. Довольно точно скопированы с «бехи» форма сидений, дверные карты и передняя консоль, но качество материалов откровенно недотягивает до совершенства. Общее впечатление от салона Briliiance довольно хорошее, в нем красиво и опрятно!

На российском рынке H530 появился в двух комплектациях: базовая – Comfort и улучшенная – Deluxe. В начальной комплектации седан оснащен: передними и задними противотуманками, светодиодными, дневными ходовыми огнями и повторителями поворотов на зеркалах, электроподъемниками стекол и электроприводом зеркал заднего вида. Все сиденья имеют тканевую обивку, руль – регулируемый по высоте.

Кроме того, базовая модель оснащена кондиционером, аудиосистемой, задним парктроником, центральным замком и двумя фронтальными подушками безопасности.

В комплектацию Deluxe добавилось: обогрев зеркал и передних сидений, люк с электроприводом, круиз-контроль и система безключевого запуска мотора. Также в улучшенной комплектации добавилась опция регулировки поясничного отдела на сиденье водителя, боковые подушки безопасности и самое главное – кожаная обивка салона. С таким набором оборудования в бизнес-классе Briliiance делать нечего – типичный бюджетник, несмотря на внушительные размеры кузова.

Достоинства и недостатки Briliiance H530

К достоинствам этого седана можно отнести, прежде всего, его невысокую цену и солидный внешний вид, схожий с BMW 3 серии. Но на этом сходство и заканчивается. Не самым удобным является вместительный, 520-литровый багажник этой модели, так как его проем несколько заужен.

Основным же недостатком является очень бедный набор допоборудования, в том числе и для продвинутой комплектации Deluxe. Кроме того, не очень радует довольно слабая силовая установка, предложенная производителем.

Справедливости ради стоит заметить, что слабые двигатели – это общая болезнь всех автомобилей из Поднебесной.

По поводу этого автомобиля существует немало противоречивых отзывов, но общее у них одно: очень интересный бюджетный автомобиль, цена которого варьируется между отметками 445 000 руб и 780 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Alex 11.11.2014 10:59
Что - то у них очень сомнительное сотрудничество с ведущими производителями. В итоге все равно получился типичный китайский автомобиль. Не вижу в нем никакой изюминки.
# Andrey 11.11.2014 12:06
Очень хорошая попытка скопировать немцев, но еще неизвестно, как машинка будет вести себя на наших дорогах, и при наших погодных условиях. Также интересно, как к ней доставать запчасти, в салоне конечно она очень красивая, а жизнь покажет ее со всех сторон.
# Галина 12.11.2014 06:40
Да уж, скопировали внешний вид с бэхи и на этом успокоились. Получилась очередная китайская подделка мирового бренда. Или же это совместная сборка нескольких автомобильных компаний??? Надеюсь она выдержит суровые условия российских дорог.
# ragroman 12.11.2014 14:17
Технические характеристики, в целом, средненькие, зато цена терпимая и многие этот автомобиль смогут себе позволить приобрести. При этом внешний вид модели Briliiance H530 очень хорош, так что машина будет пользоваться спросом, и наверняка это заслуга именно немцев.
# Виктор 13.11.2014 20:26
Отличная машина, китайцы существенно улучшили качество выпускаемых автомобилей. Ну и пусть копируют известные бренды. Не каждый может купить себе новый БМВ, а вот этот, который похож на известную марку купить могут многие. Я думаю именно по этому китайский автопром занимается плагиатом, и копируют внешность чужих автомобмлей, я например ничего плохого в этом не вижу.
# Олег 14.11.2014 09:05
Лично я вот не вижу минуса, как пишется в статье, в том факте что автомобиль выпускается с слабыми двигателями, зато посмотрите на расход топлива! Лично меня этот аргумент более удовлетворяет в перевес на мощность. И вообще машинка на мой взгляд отлично сбалансирована по цене-качество.
# Владимир 14.11.2014 18:08
Что касается экстерьера, то он выглядит вполне солидно, да это и неудивительно, ведь дизайном занималось итальянское ателье Pininfarina, а усилением каркаса кузова канадская компания Magna. Так что в итоге получился стильный, современный и слегка харизматичный седан с большими фарами с современной начинкой, раздутыми колесными арками с симпатичной радиаторной решеткой, аэродинамической юбкой, компактными противотуманными фарами, хромированными вставками и стильными зеркалами заднего вида.
# Лена 18.11.2014 13:20
Скорее всего данный автомобиль будет аналогом китайских айфонов - брендовый внешний вид и непонятно какие внутренности... Единственный шанс на успех среди потребителей - прохождение тест-драйва на наших дорогах.
# vitalqqqq 05.01.2015 07:09
Что-то по внешнему виду автомобиль получился как сборная солянка, перед напоминает октавию, задние фары как у ауди, а вот салон как-то не получился, никак не смотрится, что-то у китайцев пока туговато с дизайном, научились только копировать, а своих идей нет и неизвестно когда появятся.