BMW M3

Традиционную немецкую педантичность и пунктуальность, которая просматривается в каждой обновленной машине, нельзя рассматривать, как наличие проблем или недоработок в модели предшествующей. Это скорее очередная попытка доказать, что пределу совершенства в природе не существует, что в полной мере можно отнести ко всем автомобилям марки БМВ и к БМВ М3 – в частности.

Год 2011-й этот автомобиль встретил так, как и положено юбиляру. Только щедростью можно назвать предложение конструкторов и дизайнеров в год 25-летия М3 представить – новый вариант воплощения в одном целом: динамики, скорости, комфорта и амбиций на лидерство в классе.

Начало всему было положено в 1986 году. Именно тогда модель Е30 открыла серию автомобилей БМВ М3. От своего прародителя – классической «тройки» машина отличалась, в первую очередь, более совершенной (в аэродинамическом плане) формой кузова, «дутыми» крыльями, стильным спойлером, жесткой подвеской и фирменными дисками с низкопрофильной резиной. Пионер серии оснащался 192-сильным двигателем, который чуть позже был заменен на более мощные – 215-ти 238-сильные агрегаты. В зависимости от желаний покупателя Е30 предлагался, как в гоночном варианте, так и в обычном исполнении. Следует отметить, что именно этой модели по сей день принадлежит наибольшее число побед в соревнованиях на скорость среди серийных автомобилей. В последний раз Е30 сошел с конвейера в 1992 году.