Vortex Corda

Вортекс Корда - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Vortex Corda.

История автомобиля Vortex Corda довольно насыщена и многообразна. Все началось с довольно приличного по тем временам итальянского автомобиля Seat Toledo, дизайн которого был разработан в известном ателье Ital Design. С тех пор автомобиль несколько раз проходил модернизацию, выпускался под разными именами, хотя конструктивно и внешне изменился не очень. Наконец производственную линию этого авто выкупила известная китайская автомобильная компания CHERY. В поднебесной этот автомобиль имеет название CHERY A15 и используется, в основном, в качестве такси. Китайцы экспортируют его во многие страны мира, в том числе и в Россию, только уже под названием Chery Amulet.

Таганрогский автомобильный завод серийно производит эту модель с октября 2010 года под именем Vortex Corda. Назвать этот автомобиль новинкой вряд ли возможно. Это почти полная копия Chery Amulet. Но и в тоже время все-таки есть отличия. На Vortex Corda, в отличие от предшественника, установлен более экономичный двигатель и улучшена система безопасности. Качество сборки на более высоком уровне, а конструкция кузова усилена, что несомненно сказалось на надежности и долговечности таганрогского автомобиля. Пока Vortex Corda выпускается только в одной комплектации.

Незначительные изменения претерпел внешний вид: спереди новичок немного напоминает экстерьер автомобилей VW. Кузов — пятидверный седан (лифтбек). Багажник небольшой, но это традиционно для данного класса авто. Внутри салона — мягкий пластик и недорогая обивочная ткань. Все выполнено в светлых тонах, что, к сожалению, не очень практично. Пространства в салоне хватает для пяти взрослых человек. В целом интерьер салона выглядит вполне достойно.

Технические характеристики Вортекс Корда

Двигатель Vortex Corda рядный, четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. Кстати сказать, он имеет стандарт Eвро-4. Основным достоинством этого силового агрегата является потребление топлива с октановым числом 92. Этот момент, несомненно, позволит снизить эксплуатационные расходы автомобиля. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвески Vortex Corda независимые, с цилиндрическими пружинами и телескопическими стойками амортизаторов.

Vortex Corda Vortex Corda

Изначально автомобиль оснащен гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-ти дюймовыми дисками из стали и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.

В целом автомобиль Vortex Corda производит позитивное впечатление. Двигатель со своими 109 лошадиными силами обеспечивает этому авто достойную динамику. Конечно, не гоночный болид, но и не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко. Весьма комфортная подвеска, неплохие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, руль с гидроусилителем обеспечивают необходимый комфорт водителю и пассажирам при движении. Еще Vortex Corda достаточно предсказуемо ведет себя на дороге и хорошо управляема.

Комплектации и цены Vortex Corda в России

Конечно, нет идеальных автомобилей и Vortex Corda не является исключением: подголовники на сиденьях расположены неудобно, со временем начинает мутнеть головная оптика, не всегда качество сборки на должном уровне (может протекать вода внутрь салона из-за плохой подгонки резиновых уплотнителей), защита картера двигателя изначально отсутствует, ее придется приобретать и устанавливать дополнительно. Но если вспомнить, что Vortex Corda продается по цене 349 000 рублей, то для своего уровня и класса это вполне достойный автомобиль. К несомненному плюсу этого седана можно отнести достаточно недорогие запчасти. Для российских дорог очень кстати придется и большой клиренс. Если соблюдать скоростной режим на трассе не более 110 км/час, то расход топлива будет составлять около 7 литров на 100 км пути.

Как сказано в известной книге, классике нашей литературы - «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Если вы не провожаете жадным взглядом проезжающие мимо автомобили люкс-класса известных фирм и не мечтаете с детства о славе гонщика, то Vortex Corda, без сомнения, вполне подойдет вам как автомобиль для спокойного движения в городе и выезда на пикник, дачу, либо небольших путешествий всей семьей.

Отзывы

Комментарии  

+1 # Инесса 08.11.2011 20:11
:-? нет, такой автомобиль мне явно не подходит. Не производит абсолютно впечатления. "Неплохо" и не более того. Автомобиль, я считаю, должен притягивать к себе, должен побудить захотеть купить его. А тут никаких эмоций... :sigh:
# Данис 08.04.2012 23:54
Цитирую Инесса:
:-? нет, такой автомобиль мне явно не подходит. Не производит абсолютно впечатления. "Неплохо" и не более того. Автомобиль, я считаю, должен притягивать к себе, должен побудить захотеть купить его. А тут никаких эмоций... :sigh:

а ты тогда смотри авто в 3 раза дороже!!!
# Данис 08.04.2012 23:56
Чем дороже тем больше притягивает!!!
# Инесса 09.04.2012 10:19
А ты что посоветуешь? :-?
+3 # Никита 20.02.2013 20:09
Ну, этот автомобиль намного красивее ваза и всяких авто типа НАIМА. По техничиским характеристикам он давно обошел ваз и превзошел его. Дизайн авто конечно мрачноватен, но вот отделка салона и приборная панель сделаны на славу. В целом можно сказать что авто стоит своих денег.
+2 # Николай 25.09.2014 15:45
Цитирую Никита:
Ну, этот автомобиль намного красивее ваза и всяких авто типа НАIМА. По техничиским характеристикам он давно обошел ваз и превзошел его. Дизайн авто конечно мрачноватен, но вот отделка салона и приборная панель сделаны на славу. В целом можно сказать что авто стоит своих денег.

Могу добавить,что он не только стоит своих денег,а показал себе более высокую цену.Неделю назад поехали на рыбалку,и когда ехали через лес пришлось тащить на своей Chery "очень притягивающий" к себе автомобиль Porsche Cayenne Turbo S(цена около 140000$)из грязи. Вот и стоит ли гнаться за притягательностью...
+2 # Игорь 17.12.2016 14:48
У меня было авто ЧЕРИ АМУЛЕТ (тот же ВОРТЕКС КОРДА), на котором я откатал ровно 10 лет, и я вам скажу что автомобиль, все таки, выше всяких похвал, за десять лет она меня не подводила и серьёзных поломок не было, только две, замена задних амортизаторов и радиатора охлаждения, остальное по мелочи. Если вспомнить, за 10 лет я потратил на это всё где то около 65 тысяч. Если следить, то будет служить верой и надёжностью долгие годы. Сейчас, по обстоятельствам, я имею после ЧЕРИ третий авто - это ЛАНОС, но это не долго, так как всё - таки тянет меня ЧЕРИ (ВОРТЕКС), и скорей всего я его приобрету, чего и вам советую.